122 день. 1 февраля 2016 года, понедельник. Посёлок Гобернадор-Коста

Подъезжаем к границе
122 день
1 февраля 2016 года, понедельник

Посёлок Гобернадор-Коста

К утру замёрз, нужно было всё-таки достать спальник. Позавтракал, собрался, набрал воды и в 8:50 вышел голосовать.
Уже утром чувствовалось, что день будет жарким. Постояв немного в посёлке, решил идти вдоль трассы. Нужно было сначала посмотреть карту и решить, куда именно хочу дойти. Заглянул, только спустя два километра, и понял, что до ближайшего крутого поворота, где можно ожидать снижения скорости, идти ещё десять километров. Вместе с тем жара давала о себе знать. Пришлось встать на прямой под палящими солнечными лучами и пытаться застопить проносящиеся мимо машины.
11:50 останавливается Renault, к этому времени я уже был похож на приготовленное аргентинское асадо. За рулём чилиец 33 лет. Маркус работает водителем в туристической компании и, как понял, он едет в Барилоче. Так что с ним попал сразу в яблочко. У него есть, сын которому всего год и месяц. Разговорились, почему-то все чилийцы нахваливают свой национальный парк Торрес дель Пайне. А аргентинец Клаудио отозвался о нём так: "Ничего особенного". Поэтому, когда стоял выбор ехать туда или нет, проехал мимо южной Чили. Средняя экскурсия, которую возит Маркус, стоит 30$ с человека, всего на фирме 4 бусика вместимостью по 11 пассажиров, и работают они каждый день.
Кондиционер в машине не функционировал, а температура на улице доходила до 36 градусов. Ко всему прочему чувствовал, что не выспался, и иногда по дороге кемарил.

Маркус редко бывает в этих местах, поэтому я взял на себя роль штурмана. Заметил, многие люди в южной Америке предпочитают спросить дорогу, чем пользоваться картами.

Когда проехали Эль-Болсон, начались настоящие горные пейзажи. Это уже были не те южные Анды, вершины уходили в небеса. Затем стали появляться озёра с лазурной водой. Я всегда думал, что самые красивые пейзажи в Киргизии, особенно когда съездил в прошлом году в г.Ош. Но надо признать, теперь лидерство за Андами. Горы со скальными вершинами, прозрачные озёра, питающиеся горными реками, густой лес с гигантскими елями и жара, после которой хочется раствориться, окунувшись в воду.

Трудно поверить, но проехал мимо всех этих красот. Даже не остановившись пофотографировать. Как оказалось, Маркус ехал в Чили, и для меня это была прекрасная возможность проехать границу и доехать в Осорно. Принимая такое решение колебался, но в итоге пришёл к выводу, что основная цель моего путешествия это познания и приключения, а такое место больше подходит для отдыха. Хотя не совсем уверен, что поступил правильно. Как бы там ни было, проехали сначала аргентинский контроль затем чилийский. Причем, толи они всех так проверяют, толи только нас, выборочно. Сотрудник, шутя и рассказывая, как некоторые женщины пытаются провезти наркотики в своей промежности, выпотрошил все наши вещи, даже вытащил батарейку из моего фотоаппарата, но конечно все его старания были вхолостую, у нас даже запрещённых продуктов не оказалось.

21:50 Простился с Маркусом который довез до автозаправки.

Итоги:
Расстояние - 690 км
Время - 13 часов
Затраты - 0

На заправке оказалось всё, что нужно, интернет, розетка, душ, правда работает с 8 до 21:00, и высокие тополя, под которыми расставил палатку. Небо был чистым и очень звездным.
Доев последние шелпеки, приготовленные два дня назад, лег спать в 23:00.

Место ночевки, уже жарко
Рядом с этим крестиком простоял три часа на жаре.
Маркус, провёз меня 690 км из Аргентины в Чили. Интересный добрый человек.
Всё самое красивое только начинается