125 день. 4 февраля 2016 года, четверг. Чильян - Саньтяго, Чили


125 день
4 февраля 2016 года, четверг
Чильян - Саньтяго, Чили

Проснулся в половину девятого, ночь была спокойной, и только шум фур и дороги иногда прорывались сквозь сон. Душ принять не получилось из-за большой очереди. Интернет так и не начал работать, так что немного зарядив гаджеты, написав статью про прошедший день, начал собираться, но неожиданно в голову пришла простая идея, кроме бесплатного интернета ещё раздавался WiFi фаст фуда. Для подключения требовался пароль написанный на чеке. Я пошёл к шкафу, куда клиенты относят разносы и сразу нашёл там чек с кодом. После этого ещё один час пролетел незаметно.
На трассу вышел только в половину двенадцатого.
На заправке и у дороги уже голосовало девять человек. Хорошо, все ехали на юг, и мне никто не мешал, через тридцать минут останавливается бусик заполненный пассажирами. Парнишка с переднего сиденья пересаживается назад, и я с рюкзаком размещаюсь возле водителя, которого зовут Ердан. Салон полон детей 12-16 лет, они возвращаются с отдыха. Наверное Ердану наскучило общение с детьми, а возможно просто хотел подобрать автостопщика. У нас сразу завязалась интересная беседа. Занимается строительством домов под ключ.
После того как рассказал о себе, спросил его, что он знает про Казахстан. Ответ прозвучал ничего, даже понятия не имел о такой стране. Не слышал и о Геннадии Головкине GGG. Но при этом, интересно, что чилийский строитель знает о Ленине, Сталине, кто такой Горбачёв, про его реформы и то, что после этого распался СССР. Он рассказал, что из-за капитализма в Чили большое классовое неравенство, и подтвердил вчерашние утверждение Руэна, что здесь развит расизм. Это ему не нравится в его стране.
Как принято писать в резюме «знание английского со словарем», так и у меня получилось знание испанского. Чтобы говорить о политике, экономике, истории мне постоянно приходилось лезть в словарь, но в итоге удалость сказать всё что хотел.

По дороге меня угостили отваренным яйцом, которое на вкус такое же как в Казахстане. Яйцо, оно и в Чили яйцо, и сладкими трубочками с отваренной сгущенкой. Дети временами начинали петь песни и было интересно их послушать. А у дороги уже начали появляться пальмы, пока местами и мало, но думаю совсем скоро их будет много, ведь меня ждет дорога на север к экватору через самую сухую пустыню в мире. Ещё мы проезжали огромные поля груш, слив, яблок винограда, засаженные с компьютерной симметричностью.

14:20 остановились пообедать в придорожном ресторане, при этом машину можно парковать только рядом с местом, где собираешься поесть. Дети во главе с женой Ердана, которую только заметил, сначала провели маркетинг по меню и ценам. И только затем машина была припаркована. Убедившись, что они принимают пластиковые карты, заказал вкусные огромные куски мяса с пюре. Говядина оказалась на редкость нежной. Из того что все заказывали не заметил ничего не обычного. Такую же еду можно заказать в обычной столовой в Казахстане, таких как Каганат или Рациональ. Когда хотел рассчитаться за свой заказ, Ердан попросил убрать мою платежную карточку и оплатил за всех сразу. Поехали дальше, и я рассказывал про жизнь в Казахстане, о проблемах с популяций сайгаков, как мы строим дома, выживаем зимой и т.п. Здесь толщина стен из кирпича 20 см, а из дерева десять.

16:25 на заправке попрощался со всеми и начал голосовать. До Сантьяго оставалось около 100 километров. Через пол часа останавливается Рауль на малотоннажном грузовике. Весёлый, постоянно смеётся, говорит: «Остановился, потому что засыпал в дороге, а я помог развеять сон». Ему 52 года, живёт в Сантьяго, единственный сын работает также водителем.

18:15 приехали в город, он пошёл в магазин купить бейсболку, а мне нужно было найти доступ к интернету, чтобы связаться с хостером.

Итоги:
Расстояние-400 км
Время-7 часов
Затраты-0

В третьем торговом отделе пароль от WiFi любезно предоставил один молодой человек.

Рауль предложил вместе перекусить и угостил меня лимонадом и сладостями, а от меня получил шелпеки.
Мы сели на пороге какого-то магазина и наслаждались жизнью. Это было приятное интересное ощущение. Сидим два человека с разных частей света посреди мегаполиса и неспешно поедаем перекус, знаем друг друга пару часов и больше никогда не увидимся. После попрощались, и каждый пошёл своей дорогой.

В мегаполисе совсем другие люди. Чилийцы и так довольно холодные по сравнению с аргентинцами и бразильцами, а тут они больше походят на зомби. Особенно в метро. Меня шокировало как в одном вагоне едет толпа людей, и вроде едешь совершенно один. Никто не посмотрит, не улыбнется, все живут в своём мире, не замечая окружающих.

Когда добрался до хостера Михаила, меня сразу пригласили на его концерт в рок-кафе.

Ребята увлекаются панк-роком. Небольшое помещение, огромные колонки и панк. Для меня, который только приехал с гор, уединения, это большой контраст.
После концерта все остались пить, а я вернулся домой и лег спать.
Но это ещё был не конец, через пару часов домой вернулась шумная толпа из бара, и началась вечеринка. Хорошо, к этому времени я уже выспался, и мы танцевали, общались до 5 утра. Михаил собрал у себя около 12 каучсерферов из Европы, Аргентины, Чили, и мы оторвались по полной. Так как кроме меня все пили, к утру гости и хозяева просто попадали. А у меня ещё хватило сил написать статьи.