147 день. 26 февраля 2016 года, пятница. Пуно - Куско.

Шесть утра в Пуно

147 день
26 февраля 2016 года, пятница.
Пуно - Куско.

С вечера начитался статей про то как фотографировать пейзажи, где кроме композиции, экспозиции красной линией говорилось, что лучшие кадры на рассвете. Красота требует жертв, а кроме себя мне жертвовать не кем. Прочитал что рассвет в Пуно начинается в 5:39 поэтому поставил будильник на 4:00 утра. 
Вышел из хостела в 5:00 по направлению к вчерашнему индейцу на горке. Натянул шапку по глаза, поднял воротник и быстрым шагом пошёл сквозь безлюдные улицы. Немного поблуждав ко времени рассвета уже стоял на намеченной позиции. Но чуда и ярких красок не произошло. Небо было затянуто скучными облаками, и меня посетила мысль - "какого я тут делаю, а не в кровати, хотя лег в полночь"
Наделал ещё скучных фотографии в свою коллекцию и пошёл назад. Но теперь планирую вставать рано, надо же проверить слова гуру пейзажей. К тому же если не получится хорошо снять, тем более без штатива, хотя бы увижу прекрасное своими глазами, что тоже не мало.
Вернувшись в номер, принялся мучить себя йогой. А затем повторил вчерашнию процедуру закаливания. Хоть это и сложно каждый день следить за телом, но здоровье это самая главная составляющая полноценной жизни.
Убрался в комнате, собрал вещи и в 11:00 пошёл к своей татешке кушать (1,14$). У неё как всегда много народу, верный признак правильности моего выбора. Купил двадцать бананов за 1$ и пришёл на автостанцию. Девушка которая обещала мне билет за 15 солей (4,28$) к моменту моего прихода, продовала одному иностранцу два билета по сорок солей, но слово своё она сдержала, так что я сел с иностранцем в тот же автобус. Кроме билета на станции с каждого пассажира берут мзду (0,42$). Автобус оказался двухэтажным и довольно комфортным. И в 12:00 мы выехали в Куско. 
Автостоп ездить конечно интересней, но и сложнее. Путешественники Перу не хвалят, а с учётом дёшевой цены, думаю автобус оптимальнее. Приехали в 19:30

Итоги:
Расстояние - 390 км
Время - 7 часов 30 минут.
Затраты - 4,7$

Когда вышел из автобуса было уже темно. Приметив на одной из горок не неподалёку статую индейца, решил там искать место под палатку. Пока поднимался, благополучный район закончился и начались трущебы. Через них проходить не так безопастно. Каждый проходящий провожал меня взглядом. А я всё шёл туда где мало света и без людно. У последнего подъёма на гору, двое парней спокойно ужинали и приметив меня поздоровались, хотя в Перу это не принято. А мне как раз нужно свернуть туда где темно и никого нет. Выбор прост или идти дальше или возвращаться в город. И меня понесло на верх. Через десять минут впереди залаяли собаки, и сразу около себя обнаружил возможность уйти с основной дороги и какие-то огромные кусты похожие на кабачки. Там и притаился, наблюдая не пошли ли те двое за странным ночным рюкзачником. Не далеко от меня были слышны голоса, но обнаружить мое место дислокации было бы сложно. Собаки тем временем не унимались, пока не охрипли. Сидя в кустах как в засаде, поужинал вторым от обеда и бананами. А через час уже спокойно поставил палатку и лег спать. Воздух здесь гораздо чище чем в городе, нет шума дороги и прекрасный вид на сверкающий город.


Пять утра в Пуно
Кафедральный собор в Пуно. Строился с 1669 по 1757