128 и 129 дни. 7, 8 февраля 2016 года, воскресенье. Сантьяго


128 и 129 дни

7 февраля 2016 года, воскресенье
Сантьяго

Проснувшись, списался со своим другом из Бразилии, протестантским священником Беном. Он должен был в это время быть в Чили, и как оказалось, находился тоже в Сантьяго.
Мы договорились встретиться в половину четвёртого, и я принялся разрабатывать маршрут своего дальнейшего путешествия по Южной Америке.
Из дома вышел поздно, и чтобы не опаздывать на встречу, пробежал три километра.

С Беном мы познакомились во время моего тяжёлого автостопа в Бразилии. Тогда он проезжал мимо на велосипеде и поделился со мной запасами воды, угостил шоколадом, помог созвониться и найти водителя Жозе, у которого я остановился на пару дней, а самое главное, Бен поддержал морально.

Английский язык для моего друга родной, поэтому общались свободно. Искренне был рад его увидеть. Мы хотели куда-нибудь пойти посидеть, и я предложил зайти в центральную церковь Сантьяго, мимо который проходили.

Так как раньше Бен служил в католической церкви, он провел для меня отличную экскурсию. А потом мы долго беседовали на тему религии и веры. Протестантский священник приводил свои доводы, причины его веры, и внимательно слушал контраргументы. Не скажу, что это повлияло на мои взгляды, но зато много узнал о протестантах и их религии. Одно дело читать про это, другое, беседовать с представителем.

Спустя пару часов, мой друг угостил меня соком и поспешил домой. Ему нужно лететь на север Чили, в город Икике. Если получится, буду рад вновь его там встретить.

Попрощавшись с Беном, посетил исторический музей, который оказался бесплатным. Самое интересное что там было, это оружие, особенно понравились револьверы и пистолеты. Сразу перед глазами появлялись образы испанцев, захватывающих территории, на которых жили индейцы.

Зашёл на рынок купить полкилограмма клубники всего за (0,45$) и съедобный кактус (1,1$), на вкус он оказался похож на огурец.

После, пошёл в парк, там нашёл слэклайнеров и с удовольствием походил по ленте. Сказывается отсутствие постоянной практики, уровень понизился, но думаю не сильно. Вернувшись домой, приготовил и поел ужин, посмотрел фильм с ребятами и лег спать.

129 день
8 февраля 2016 года, понедельник
Сантьяго 5 день

Не спеша проснувшись и позавтракав, отправился в посольство Боливии.
Хоть и существует возможность получить визу на границе, мне будет спокойнее сделать её заранее, так как отзывы о пограничниках Боливии не самые лестные.
В посольстве была небольшая очередь, и когда подошел мой черед, сотрудник объяснил, что сперва необходимо подать заявку через интернет.
Напротив консульства находится огромный торговый дом, там, найдя бесплатный WiFi, мне удалось разобраться и отправить все необходимы документы, а в отделе фотопечати сделать фотографии и ксерокопии документов (5,5$). На все ушло около трех часов. Консульство к этому времени уже перестало принимать . Всё же мне открыли дверь и взяли документы. Затем пришлось ждать ещё несколько часов. Но в итоге мне отказали. Дело в том, что справку с банка я прикрепил и отправил по интернету на русском языке, а можно только на английском или испанском. Так как документы отправлены и заявка имеет номер, то по ней они уже не могли выдать визу. Сказали, вместо справки лучше копию платежной карточки прикрепить, и пригласили на завтра.

Зайдя в супермаркет (7,4$), пошёл домой.
По дороге подтянулся на турнике, форму совсем потерял, всего 18 против 28 осенью.
Дома начал готовиться к отъезду. Перестирал все вещи, собрал рюкзак и подал ещё одну заявку на визу через сайт иностранного представительства Боливии.
Так как там говорилось, что подав заявку смогу получить визу в любом ближайшем консульстве, решил подать документы в городе Икике, на севере Чили. Спать лег в час ночи.