134 день. 13 февраля 2016 года, суббота. Город Икике, Северный Чили, в гостях у Дани

Вид на Икики с жилого комплекса гдя я жил.
134 день
13 февраля 2016 года, суббота.
Город Икике, Северный Чили, в гостях у Дани 2

Проснулся поздно, вскоре встала подруга Дани, которую зовут Даниела, она работает спасателем на пляже одного отеля. Даниела собралась, пару раз затянулась оставшимся с вечера косяком марихуаны и отправилась на работу.
Я принялся писать статьи, монтировать видео а параллельно смотреть фильмы.
Дани, проснувшись, одел амуницию кросс байкера и поехал на своем мотоцикле кататься с другом по окрестностям пустыни. Вернулся через несколько часов, к этому времени я уже всё закончил и собирался пойти плавать в бассейне.
Для постояльцев жилого комплекса и их гостей вход бесплатный. А саму трёх комнатную квартиру с паркингом Дани снимает за 360$ в месяц.
Пока плавал улыбка не сходила с моего лица. Мне было очень забавно осознавать, что совсем недавно стоял в пустыне по несколько часов, а теперь совершенно бесплатно плаваю в бассейне элитного комплекса. И ещё думал о том, что совершенно не знаю, где окажусь через несколько дней.
Вдоволь накупавшись принялся искать хостеров в столице Боливии, но хоть Ла Паз огромный город, вариантов не много. После, начал изучать список достопримечательностей, а ближе к ночи просто общался с родными и близкими людьми.
Спать лег поздно.