145 день. 24 февраля 2016 года, среда. Пу́но — город на юго-востоке Перу

Тяжело играть против Майкла Джексона

145 день
24 февраля 2016 года, среда.

Пу́но — город на юго-востоке Перу, расположенный на берегу озера Титикака.

С хостелом повезло, большой просторный номер где кроме меня никого нет. Ночью было тихо и спокойно. Больше всего радовался тому что наконец зарядил гаджеты.
В Пуно довольно прохладно и у меня на кровати лежит два дополнительных плотных одеяла из шерсти лам.

С утра посидел в интернете, написал статью, ответил на вопросы журналистов с разных ресурсов и выходя на улицу, первым делом оплатил ещё за один день 10 солей (2,85$).

На улице погода облачная, но без дождя. Рядом женщина торгует спелыми манго по цене 3 солей (0,85$) за два килограмма. Решил что обязательно куплю только вечером, чтобы сначала помыть и не таскаться целый день с ними.

Раз такие дёшевые фрукты, значит можно найти не дорогое место поесть.

Оказалось спал не далеко от рынка если не сказать что на его территории, поэтому вскоре начались торговые прилавки.

Зашёл поглубже и начал искать место где питаются местные. Всегда стараюсь идти туда где по больше народу. Значит там или дешевле или вкуснее, а может всё вместе. А самое главное именно в таких продукты свежие потому что большой поток клиентов и все быстро обновляются.

Накормили меня до отвала супом с кусками мяса, вторым с рыбой и наконец дали компот. За всё взяли 4 солей (1,14$).
Еле встал из-за стола, больше так много кушать не стоит. Завтра второе заберу с собой. После такого плотного обеда, пропадает вся активность, и хочется просто посидеть или полежать.

Прямо на территории рынка, проходили соревнования женских команд по волейболу. Для этого огородили дорогу и мелом начертили размеры поля. Зато обе команды были одеты в форму. Уровень игры очень слабый, без накала страстей но было много зрителей и проходило все довольно весело.

Немного дальше огородили улицу пошире, установили футбольные ворота и вскоре начались соревнования по мини футболу среди мужчин. Первые две команды, наверное ветераны играли слабо, бестолково хаотично бегали что мне надоело на них смотреть и я пошёл к озеру. На озере берег порос камышом, через который местные проложили дорожки в туалет.
А там где немного росла трава, некоторые растелив одеяла устроили небольшой пикник. Всё бы ничего, но кругом валяется мусор и белыми пятнами выделяются пакеты.
Только если устремить взор вдаль, можно насладиться пейзажем озера и гор.

Затем я вернулся на рынок по дороге в центр города. Команды сменились и играли уже молодые футболисты. Уровень значительно вырос, появилась игра в пас, прибавилась скорость и наблюдать стало куда интереснее.

В центре почему то самые главные достопримечательности города — католические церкви были закрыты.

Заглянул в туристическое агентство, узнать что они могут предложить. Главная экскурсионная программа в Пуно это посещение плавающих островов чтобы посмотреть быт и традиции индейцев Урос, которые сохранены их потомками.
Но по сути это аттракцион для туристов. Нужно же как то развлекать приезжих и декорации для необычных фотографии. Экскурсия на несколько часов до острова и обратно стоит 25 солей (7,14$). Ещё можно посетить различные древние развалины и побывать на другом острове тоже «богатой культурой индейцев». А на мой взгляд культура и быт индейцев сейчас заключаются в футболе и волейболе в которые играют на рынке, в дёшевой столовой, в мусоре у берега Титикака.

Гуляя по городу наткнулся на огромную очередь, тянущуюся от одной улицы до другой. Люди стояли чтобы просто обслужиться в банке.

Мне нужен был интернет для загрузки видео, поэтому воспользовавшись приложением WiFi Map, нашел его возле гостиницы. По пути набрал питьевой воды в одном из кафе.

Зашёл в гостиницу, спросил сколько стоит номер, а потом попросил разрешения посидеть на диванчике в холе. Девушка Роза предложила мне пароль от интернета, но я отказался, так он уже у меня был.
Когда загрузил все видео пошёл немного по фотографировать и вдруг заметил что моему штативу помогли благополучно сделать ноги.
Вот это лохонулся. Даже не почувствовал, когда и где. На всякий случай вернулся в гостиницу, прошел по местам где гулял, но конечно без результатно.
Вместе с тем начался дождь, а я сразу начал искать где можно купить другой. В центральном торговом доме города мне предложили два один хороший но стоит 140 солей (40$) а второй совсем не годиться за 79 солей (22,5$). Нужно будет завтра ещё поискать. Зато купил кабель для зарядки фотоаппарата (7,14$). Чтобы не доставать постоянно батарейку, а самое главное иметь возможность заряжать от паур банка. Ещё хочу купить дополнительный паур банк, чтобы не сильно быть привязаным к электричеству.
В номер возвращался под дождем. Поужинал остатками хлопьев купленных ещё в Чили. Они у меня так долго сохранились, так как после горной болезни у озера Чунгара ещё долго на них не мог смотреть.
Пуно встретил меня не душевно. Первый день минами, второй день кражей, дам ему ещё один шанс а после завтра поеду или в Куско или сначала в Арекипу.

Волейбол на рынке
Дети играют пока взрослые готовиться
Машина переехала мячик, у хозяина трагедия