121 день. 31 января 2016 года, воскресенье. В 6 км от посёлка Губернадор-Грегорес

Утром мимо меня проскакал табун лошадей

121 день
31 января 2016 года
Воскресенье
В 6 км от посёлка Губернадор-Грегорес

Ночью стоял полнейший штиль и тишина. В окрестности обитает множество зайцев, со вчерашнего дня насчитал около семи.
9:10 Проснувшись и собрав палатку вышел на трассу. Как говорит Поль Брег: «Завтрак нужно заработать», - и не разрешая себе съесть банан, пошёл вместо утренней пробежки по трассе. Машин, не смотря на очень ровный асфальт и чудовищно огромное мировое автомобилестроение, ехало около десяти в час.
Спустя пару километров нашёл подходящее место перед крутым поворотом.

9:50 останавливается малотоннажный грузовик, везущий баласт, и мы едем с дедушкой Леоном. Ему семьдесят четыре года, четверо взрослых детей, множество внуков. Сорок лет живёт в поселке Гобернадор-Грегорес, и все дети там же. Как и почти все водители в Аргентине предложил чай матэ, от которого я отказался. На меня как-то странно действуют тонизирующее средства, от них мне обычно хочется спать.
Леон за свою жизнь не раз пробовал мясо нанду и гуанака, говорит, очень вкусное. Мне бы хотелось попробовать страусиную яичницу. Интересен не только вкус, а ещё процесс приготовления.
Провез 120 км и выгрузив меня и баласт возле расстраивающегося придорожного кафе, поехал назад, а я сразу пошёл на трассу.

11:40 начинаю голосовать, и через пять минут с грохотом и пылью останавливается огромная фура с чилийскими номерами. За рулём ещё один пожилой человек Луис только немного младше, ему всего шестьдесят пять. У него двое взрослых детей, сам живёт в столице Чили, Сантьяго. Уже сорок лет крутит баранку. Сейчас он едет в Чико-Чили, а завтра в Барилочи. Надеюсь, если застряну где-нибудь, то доехать с ним.
Проехав вместе около 250 километров, расстались на въезде у посёлка Перито-Морено.

Подошло время обеда, и удобно разместившись в теньке, отлично умял свой перекус.

До другой стороны посёлка прилично идти, поэтому начал стопить сразу в нем. Не прошло и пяти минут, как остановился любопытный водитель и повез к позиции на другой окраине. У Нестора в воскресенье много свободного времени, с женой в разводе, детей нет, зато есть много свободного времени, ему 48 лет. Предложил показать мне окрестности и провёл небольшую экскурсию. Высадил возле поста полиции, так что машины ехали очень медленно.

15:15 начинаю голосовать, и через десять минут останавливается вторая по счету машина. За рулём Осмар, у него трое детей от первого брака и двое от второго. Проехали мы всего двадцать километров, но к моей радости, позиция на которой вышел, оказалась в виде т образного перекрестка, и рядом также был пост полиции.

15:40 простоял не больше двух минут и поехал вместе с Сильваной и водителем Лео. Лео работает автомехаником, а Сильвана воспитывает пятерых детей. Простые добрые люди подвезли меня до посёлка Рио-Маия, где опять начал голосовать, не выходя на окраину. И через десять минут разворачивается машина полная пассажиров, и меня приглашают ехать. В салоне ехало целое семейство.
За рулём Марио 46 лет
Рядом его супруга Клаудиа 45 лет, возле меня девушки Русс 22 года и Дебора 17 лет. Они ехали в город Комондора, который я проезжал, когда ехал на юг по 3 трассе. Русс учится там музыке, а Дебора собирается поступать на юридический факультет.
Проехал с ними 60 километров до развилки, и обменявшись контактами простился.

17:15 начал голосовать, но машин совсем немного. Правда сегодня удача была всецело со мной, и через 25 минут останавливается эвакуатор. Водитель Анхель. Вместе с ним мы доехали до посёлка Гобернадор-Коста проехав примерно 230 км. По дороге подобрали сломавшеюся машину вместе с пассажирами. Анхель подарил на память амулет с изображением каталитического крестика. Рассказал, что раньше жил в Буэнос-Айресе, но в Патагонии заработок у него больше. Сам он из многодетной семьи, у него четверо братьев и столько же сестер.
19:45 попрощался с Анхелем и решил, что на сегодня хватит.

Итоги:
Расстояние - 700 км
Время - 10 часов 35 минут.
Затраты - 0

Нашел место с бесплатным интернетом, розеткой, и просидел там до часа ночи. Нужно было написать статьи за прошедшие дни, загрузить фотографии и смонтировать видео.
Где-то к полуночи подошла сотрудница полиции, которой явно было нечем себя занять. Замучила вопросами о путешествии и советами, что мне стоит посетить. Утром с удовольствием сам рассказал бы всё в деталях и подробностях, но не ночью, когда глаза слипались сами по себе.

В 700 км севернее и уже совсем другой климат. Значительно потеплело, поэтому решил не доставать спальник. Разложил палатку возле места с бесплатным интернетом и в 1:45 лег спать.
Нестор который организовал экскурсию по посёлку

Осмар, провёз 20 км и дал бутылку лимонада в дорогу
Эвакуаторщик Анхель один из девяти детей в своей семье