97 день. 7 января 2016 года. Четверг. Буэнос Айрес


97 день
7 января 2016 года, четверг
Буэнос Айрес

Проснулся в 10:00 утра только для того, чтобы пойти в посольство Чили. А так хотелось спать, да и место было укромным и тихим.
В посольстве познакомился с парой из Китая. Поздоровался с ними на китайском, рассказал что из Казахстана, а потом перешли на английский. Они удивились моему хоть и плохому, но знанию китайского. Обычно иностранцы вообще его не знают. Рассказали, что едут отдыхать в Чили, и как я, пришли за визой. Сами граждане Китая, а проживают временно в Аргентине.
Девушка в окошке была совсем недружелюбной. Она объяснила, что для получения чилийской визы требуется подать кипу документов, а затем еще и ждать 30 дней. В итоге ушёл несолоно хлебавши.
Время было обеденное, купил себе перекус в супермаркете и риса с кукурузной кашей, на всякий случай (2,9$). Затем купил переходник для зарядки (1,44$) (в Аргентине другие розетки и вилки), сим карту (1,8$) и загрузил единицы (3,6$). Перекусив прямо на тротуаре, поехал на метро в зоопарк (0,37$).
Цена билета 13,8$ , поэтому не стал покупать, а начал присматриваться, можно ли пройти бесплатно. Забор высотой около 3 метров, вход охранялся, так что шансы были минимальными. Тогда решил сделать ход конём. Подошёл к проверяющим билетёрам и начал на ломаном испанском объяснять и аргументировать, что меня нужно пропустить бесплатно. Сразу было видно, что такое у них тут не практикуется. И женщины явно были неподготовлены. Но как всегда, первая реакция - это отторжение.
- Здравствуйте, меня зовут Айдос, я - путешественник. Еду вокруг света автостопом. Хочу посетить Ваш зоопарк. Пропустите пожалуйста бесплатно?!
- Нет вам нужно купить билет.
- У меня нет денег на билет. Я много путешествую и они мне нужны на другие нужды,
- Тогда мы не можем Вас пустить
- Может я пройду, очень хочу посетить зоопарк, а Вы меня просто не заметите.
И так мы общались около 15 минут.

Затем они позвали сотрудницу говорящую на английском. Эльвира оказалась с неплохим знанием языка. Объяснила, что могу пойти недалеко в обычный парк, и там не нужно платить деньги или в ботанический сад, который тоже близко и стоит дешевле. Я же в свою очередь показал ей фотографии, рассказал о путешествии. О удивительно добрых людях, благодаря которым, вообще можно так путешествовать . В довершение протянул свой паспорт, чтобы убедить, что не вру. Он у меня сейчас пестрит визами. И Эльвира пошла и принесла билет. Сказала, что это лично от неё мне подарок, так как я приехал из далека. Честно говоря, когда шёл, не был уверен, что всё получится, и поэтому был приятно удивлён, и обрадовался. Конечно не бесплатному билету, а тому, что мне попался такой приятный и хороший человек. Когда встречаю таких людей как Эльвира, хочется жить и тоже становиться таким же.
В зоопарке помимо известных львов, слонов, жирафов, бегемотов, медведей и т.п. есть существа, которое я увидел впервые в жизни: Мары, также известные как патагонский зайцы или патагонские свинки. Четвёртый по величине грызун в мире — после капибары, бобра и дикобраза. Напоминают кенгуру, немного зайца, а мордой осла. Рост некоторых животных достигает полуметра, а длина до одного метра Мары свободно шастают по территории зоопарка и не бояться людей. К тому же люди покупают специальный корм в местных ларьках и подкармливают всех питомцев, от этого, те только рады подойти поближе. Зоопарк обычный, и цены билета явно не стоит. Наш алматинский зоопарк примерно на таком же уровне, только гораздо дешевле, а бесплатный зоопарк в Куритибе (Бразилии) гораздо лучше. Нагулявшись подустал и просто сел на газоне. Рядом паслись мара, утки и какая та большая птица. Это было приятное ощущение. Такое единение с природой, что я даже задумался, как же можно есть таких очаровательных животных. Потом мысленно представил весь процесс, и даже подумал побыть немного вегетарианцем. Но наблюдая дальше за их поведением и сравнивая с людьми, решил пока отложить этот эксперимент.
Перед выходом попрощался с Эльвирой, пожелали друг другу удачи. И зайдя в супермаркет (0,6) на метро поехал в свой парк (0,37), по дороге зашёл в Макдональдс, отмеченный мною утром . Кстати в Буэнос-Айресе не во всех Макдональдсах работает интернет, и сложно найти розетку. Поэтому, когда увидел розетку, очень образовался.
Подключившись к Wi-Fi обнаружил, что у меня появился хостер, и списавшись, пошёл к нему. Купил по дороге муки и соусов для шелпеков ($1,2). Рино приятный парень, очень любит велосипеды, которых у него пять, и катаясь месяц назад травмировал ногу. А год назад, тоже на велосипеде, спускался с горы и сломал ключицу. (При этом в том же месте, как и мой друг из Казахстана. Привет Саша!). Пообщались, я искупался, постирался и лёг спать.