119 день 29 января 2016 года, пятница. Под вершиной Фиц Рой, место Поинтсенот.

Фиц Рой и озёро дойдя до которого начал спуск

119 день
29 января 2016 года, пятница
Под вершиной Фиц Рой, место Поинтсенот.

8:10 проснулся, сразу собрал небольшой рюкзак и выдвинулся верх из лагеря. В часе ходьбы находится прекрасное озеро наполненное ледниковой водой. Кругом горы, камни, снег и единственный зритель, наблюдающий наступающее утро. Пробыв там около 30 минут, пошёл к палатке. Дальше идти без соответствующего снаряжения не представлялось возможным.

11:30 позавтракав, приготовленной вчера едой и собравшись начал возвращаться в посёлок. Оттуда нужно добраться до основной 40 трассы и ехать на север 1500 км.
Спустился за 1 час 50 минут.
13:40 подошел к выезду из посёлка, где меня ждал сюрприз, у дороги стояло четыре пары парней с девушками и три соло автостопщика, одна из которых была девушка. Минимальное время ожидания было у девушки из Чили, она ждала полтора часа. Самая первая пара в ряду из Австралии ожидали три с половиной часа. Одна пара была из Чехии, одна из Франции, остальные из Аргентины. Отошел подальше, достал книгу с полным пониманием того, что по всей видимости я тут на долго. Загар в этот день получил отличный. Точнее только лицо и руки. Напала какая-то апатия, машины из посёлка выезжали очень редко, а голосующих много, и среди них были девушки. Читая книгу продежурил у дороги 4 часа. Что интересно, многие машины даже с таким количеством голосующих проезжали со свободными местами. Мои шансы уехать были очень низкие, всё взвесив, вспомнил слова Горького: «Безумству храбрых поем мы песню», - и принял решение идти как Данко, только не в лес, а в степь к тому же по дороге. Расчёт был на то, что одиноко идущий человек в направлении, где ближайший населенный пункт в 120 километрах, по крайней мере смотрится необычно. И это сработало. Через минут двадцать как вышел из посёлка меня подобрала приятная женщина Германии, работает учителем физики в школе, ехала с дочкой в Эль-Калафате и довезла до основной сороковой трассы.
17:50 принялся голосовать, но машин было очень мало, основной поток сворачивал в Эль-Чалтен. Рядом стоял дорожный указатель исписанный с другой стороны автостопщиками. Красной линией во всех сообщениях говорилось о малом количестве машин.
Пока стоял, мимо меня проезжало около десяти машин в час.
20:00 Уже начал присматривать место под палатку, как ко мне подъехал пикап около получаса стоявший неподалеку. Водитель дал команду лезть в кузов, и я не заставил себя долго ждать.
20:40 мы доехали до ближайшего посёлка Трес-Лагос, и на этом мой автостоп на сегодня закончился.

Итоги
Расстояние - 123 км
Время - 7 часов
Затраты - 0

Водитель посоветовал разбить палатку в частном месте для кемпинга, и я решил зайти из любопытства. Стоимость на одного человека -80 песо (5,8$) в эту сумму входят доступ к WiFi, душ и приятное охраняемое место у реки. Но мой наличный бюджет составлял 40 песо (2,9$), зато просто душ оказался всего 10 песо (0,7$), там сразу постирал одежду и зарядил гаджеты. После нашёл магазин, где приобрёл пачку муки за 13 песо (0,94$).
На улице уже было темно, и пройдя весь посёлок, хотел ставить палатку возле дороги, но какой-то завод очень шумно работал, и дул сильный ветер. Недолго думая вернулся назад и разместился в центральном парке, с аккуратно подстриженным газоном, детской площадкой, памятником Сан Мартину и хорошо освещенным фонарными столбами. Четыре месяца назад мне бы и в голову не пришло поставить тут палатку, а сейчас счёл это самым подходящим местом. Съел всё что осталось со вчерашнего дня, пожарил ещё шелпеки. Теперь это единственное блюдо в меню, не считая сахара и соуса, пока не найду супермаркета, принимающего карточку виза.

Палаточный лагерь
На фоне Фиц Роя
Горная речка
Моя любимая палаточка
В далеке виднеется Фиц Рой откуда я спустился
Мега крутая статуя из дерева
А это скамейка рюкзак
Это всё исписано автостопщиками, некоторые стояли очень долго