96 день. 6 января 2016 года. Cреда. Стопом до Буэнос-Айреса


96 день
6 января 2016 года, среда
Стопом до Буэнос-Айреса

На улице ещё темно, а я протираю глазки и мысленно сканирую свой организм. Прямо под ухом ночью лаяла и громко дышала собака. Но мне это уже ровно, была запущена система антишум, оттого проспал как Илья Муромец, набираясь сил для следующего дня. Все функции в норме, корабль готов к отплытию. Осталось только настроиться на позитив и двигаться вперёд.
Забрал все гаджеты, оставленные на зарядку, и пошёл на трассу. В метрах 50 от заправки увидел девушку с небольшим рюкзаком. Уже голосовала, удивился и помахал ей рукой. Мне нужно было идти в другую сторону. Она помахала мне в ответ и я продолжил свой путь. Пройдя метров сто, задался вопросом, а почему не подошёл и не познакомился? Ведь не часто встретишь автостопщика, тем более девушку, и тем более в Аргентине. Меняю направление на 180 градусов и вперёд.
Девушка оказалась парнем с Чили, Самуелем. Я наверное ещё не совсем проснулся, когда мимо проходил. Он рассказал, что в Чили автостопить не сложно, и у меня сразу возникло желание посетить эту горную страну. В Боливии посоветовал пользоваться автобусом, так как автостоп там слабый, а цены дешёвые. За 10$ с его слов, можно всю страну проехать. Рассказал ему про автостоп в Бразилии и про свой маршрут. Он назвал меня сумасшедшим. Обменявшись контактами, попрощался с «девушкой»
7:30 вытянул руку, улыбка до ушей. Такое чувство, что вот-вот застоплю машину. Машин немного, но из-за ж.д переезда, они проезжают мимо с небольшой скоростью. Ключевое слово «проезжают», так повторяется раз за разом. В основном все машины с пассажирами или местные. Так же вижу много местных на мотоциклах и скутерах. Вдруг передо мной в 20 метрах встаёт мужчина и голосует только на фуры. Третья или четвёртая фура его забирает. Это работник бензозаправки и местный, понял по тому, как он здоровался с прохожими и некоторыми водителями, а то, что работник заправки ясно по фирменной футболке. Вспоминаю вчерашний день, как перед нами с девушкой уехали двое сотрудников заправки, а потом как легко согласился водитель нас подвезти. Ведь девушка тоже была в фирменной футболке. Нужно срочно и мне где-нибудь найти такую футболку.
Спустя часа два меня начинает расстраивать аргентинский автостоп, дело в том, что в моих планах доехать до самого южного города на планете Ушуайя, а ехать туда около 4500 км в одну сторону. Если в Аргентине меня не будут быстро забирать, то мне просто не хватит моего разрешенного месяца пребывания в стране.
Вскоре появилась семья с детьми и встали на тоже же место, где до них стоял мужчина. Но голосовать не стали, и через некоторое время появился автобус. Была не была, подошёл к водителю, прошу меня забрать, но без денег. К тому же денег всё равно нет, в кармане только 15 песо (1,1$) . Мы боливцы все такие, всё хотим за даром. Ему моя идея не понравилась, и автобус уехал.
К десяти часам солнце начало неплохо палить. Притомился и сел на рюкзак, последующим машинам голосовал сидя, вставая, только когда проезжают фуры.

Вдруг останавливается машина, и из нее что-то у меня спрашивают. Говорю им, что мне нужно в Буэнос-Айрес. Оказалось, они спрашивали направление в какой-то посёлок, и даже при том, что им по пути и было место, подбросить не захотели.

Пока голосую, вспоминаю слова российского путешественника Антона Кротова. «Если мы не можем понять смысл последовательности событий, значит она пока не закончилась». При этом внутренне спорю, какие последовательности у меня, агностика и материалиста. И сижу дальше, идти некуда, да и не хочется. Лучшее место найти сложно, если не здесь, то в другом месте шансов ещё меньше.

10:20 Разворачивается встречный большой чёрный пикап. Внутри водитель, пассажиры: женщина и подросток. Что-то начинают спрашивать на испанском. Объясняю им, что мне нужно в Буэнос-Айрес. И вау! Меня приглашают сесть в машину. Освобождают для этого заднее сиденье от кучи вещей, закидываю рюкзак в багажник, я не могу поверить своей удаче. Они поначалу проехали мимо, а потом проехав около 500 метров, вернулись за мной. Семья едет прямо в Буэнос-Айрес, который в 850 километрах. Рассказываю о себе, веселю всех историями и своим испанским. За рулём Рената (мужское имя), его жену зовут Ненси и их сына Николя. Лучший английский у подростка и родители попросили меня говорить всё сыну, чтобы Николя им переводил. Семья занимается продажей бижутерии и ювелирных изделий: брелков, браслетов, цепочек и т.п. Николя 14 лет, родителям около 50. Они расспрашивали, а я с радостью делился своей историей. Рассказал им про Казахстан, про казахскую культуру, обычаи. Про жизнь в Казахстане. Скачал себе недавно на телефон фотографии с моего путешествия, где стою на фоне узнаваемых мест в Берлине, Москве, Венеции, Барселоне и т.п. Это производит впечатление на людей и сразу пробуждается интерес. Меня угостили куличом, который пришёлся как раз . Еды у меня больше не было, а вот кушать хотелось.
То, что они меня подобрали, было не совсем случайностью, оказывается они уже несколько дней едут с Куритибы, по дороге останавливаясь, и проезжали мимо меня два раза. Когда увидели меня ещё раз, Ненси сказала, что раз попался им трижды, то они должны меня подвезти.
Через несколько часов мы остановились на заправке и вкусно поели в кафе. Мясо в Аргентине вкуснейшее. Даже в придорожном кафе вкус был потрясающий, мои попутчики угощали. К этому времени мы уже были в хороших отношениях и Ненси, проникнувшись симпатией, купила мне карту Аргентины и подписала на память. Хотя карта мне не нужна, так как есть приложение на телефоне, было очень приятно получить такой подарок, оставлю его себе как сувенир на память. Мне в ответ дарить особо нечего, кроме подаренных шарфов и личных вещей. Поэтому я подписал и подарил 100 белорусских рублей. Действительно было жаль, что нет хорошего сувенира.
Но Ненси приняла их как дорогой подарок и сказала что будет всегда хранить при себе.
Николя показал мне свои видеоигры, и очки виртуальной реальности для смартфона. В итоге проехали всё расстояние очень быстро.
19:10 Меня подвезли на станцию электрички и объяснили как добраться до центра . При этом Рената заявил, что билет покупать не нужно, так как никто не будет проверять. Ненси прощаясь, всучила мне комок денег. Я отказывался брать, но она настаивала, говоря что там не много, всего на билет. С учётом адресата получаемых мною пожертвований во время путешествия, особо не возражал, когда пересчитал оказалось 200 песо (14,5$) .

Итоги:
Расстояние – 850 км
Время – 11 часов 40 минут.
Затраты – 0. Дали - 14,5 $ для благотворительного магазина "Радость

В Буэнос-Айресе сразу окунулся в поток людей. Все куда-то идут, спешат, на меня никто не обращает внимания. Приветливо не улыбаются как в Бразилии. В общем мегаполис, от которых отвык. В небольших городках и деревнях нравиться больше.
Первым делом в интернет кафе (0,7$) отправил множество запросов на couchsurfing.com. Затем прогулявшись немного проверил ответы, воспользовавшись wi-fi одного ресторана. Там же сел у входа и отправил статью и видео . Ближе к полуночи пошёл искать место для ночевки, пока шёл, набрёл на союз ветеранов Фолклендской войны. Как ни странно знал, что это за война и удивил ветеранов (1982 году война между Великобританией и Аргентиной за контроль над Фолклендскими островами). Посидел с мужиками, меня угостили курицей и предложили пива. Аргентинцы пьют пиво из полутора литровых стеклянных бутылок. Курицу барбекю съел, а вот от пива конечно отказался. Потом искал место для палатки. Можно было поставить прямо на главной площади рядом с полицией. Там без меня скопилось много бездомных, но мне хотелось уединения и поэтому пошёл искать более укромное место. В итоге расположился в парке, в густых кустах. Красиво, тихо и звёздное небо. Меня вполне устраивало, и в четыре утра я лёг спать.