91 день. 1 января 2016 года. Как встретишь Новый год, так его и проведешь

Каскавел
1 января 2016 года
91 день путешествия

Проснулся в 10:00. Как встретишь Новый год, так его и проведешь: с утра вышел на пробежку. Пока бегал начали появляться люди, и ото всюду потянулись струи дыма от барбекю. Местные на меня смотрели с непониманием: что за нетрадиционное поведение 1 января? У многих такого дня вообще не существует, 31 декабря, а потом раз и уже 2 января, а чтобы ещё бегать, это ломало их стереотипы.
Вернувшись домой обнаружил что все уже проснулись, и меня после душа усадили за стол. Уже традиционно по утрам приготовил всем шейк, он же Витамина. Ближе к обеду опять начали появляться гости. Все те же, что и вчера вечером, только дедушка самурай не пришел. Такая в Бразилии традиция. Отмечают вместе Новый год, вечером и утром следующего дня. Правильно, у гостей то дома еды нет, то что наготовили несут принимающей стороне. В итоге как бы не говорили бразильцы, что на новый год объедаются, на мой взгляд у нас гораздо больше готовят. А тут максимум два три дня, и холодильник пуст.
Основное время препровождения при таких собирушках заключается в общении. Так как мой португальский язык на уровне однолетнего ребёнка, я занимался своими делами, пока не сели играть в уно. Тут всем утер нос , недаром с друзьями каждую неделю играл в настольные игры.
После серии побед меня пообещали сегодня дня же выселить.
Когда гости ушли, хостеры и я в довесок поехали отвозить домой Маркуса маму, а затем поехали к его отцу. Родители живут отдельно. Пока все пили пиво, я развлекался соком из дыни. Общались все время на португальском, мне ничего не оставалось, как пытаться собрать картинку из услышанных знакомых слов.
Как только вернулись домой, ребята сообщили что завтра в пять утра едем на водопады Игуасу, и пикировали спать. Это была отличная новость, ведь ради прекрасных мощных водопадов поехал на юго- запад, а не на юг Бразилии. Тоже хотел лечь пораньше, но мне предстояло написать статью, плюс заняться фото и видео, справившись со всем в полночь лег спать.

Дома у Маркуса мамы
В огороде у Маркуса мамы
В огороде у Маркуса мамы
Дома у Маркуса мамы
Дома у Маркуса мамы
Дома у Маркуса папы
Каскавел, перед войсковой частью