110 день. 20 января 2016 среда. Отъезд из Рио-Гальегос, Аргентина в Чили

На пароме
110 день
20 января 2016 среда
Отъезд из Рио-Гальегос, Аргентина в Чили

Проснулся в 9:00 утра, для визита в консульство было ещё рановато, так что опять уткнулся в книгу. Из-за того что пишу, чего никогда раньше не делал, во время чтения стал обращать внимание на выражения, стиль и язык писателя. Конечно, чтобы почерпнуть что-нибудь полезное.

Спустя полтора часа собрался и отправился узнать насчёт визы. Консул в последнее время у меня стал ассоциироваться с фразой "I am very, very sorry" (мне очень, очень жаль), так как слышал её от него по несколько раз при каждой нашей встрече. Буквально через десять минут как пришёл, меня пригласили в его кабинет, и он развернув ко мне монитор начал показывать. Заявка отправлена 14 января с пометкой срочно, и с первого дня находится в статусе проверки. Запрашиваемое время пребывания 45 дней. Вдруг, неожиданно, пока мы смотрели на экран, статус поменялся на анализируется. Это было как чудо! Стало понятно, что вскоре всё решится. Консул показал мне карту Южной Америки, где обнаружилось, что могу попасть на сороковую трассу прямо из Чили, тем самым посетив множество красивых мест, сэкономив время пребывания в Аргентине. Немного пообщавшись, мы простились, договорившись встретится после обеда.

Оттуда пошёл как раз заняться этим самым обедом. За два предыдущих дня опустошил почти все свои запасы, и нужно было закупаться по новой (4,6$) После супермаркета пошёл в центральный парк, предварительно пополнив в магазине баланс телефона (1,5$) и оставив там же паур банк на зарядку.

Использовал знакомые мне устройства полива в парке для мытья посуды, когда вода перестала течь, разложился на скамейке и приготовил себе курицу. Пожарил, потом сварил вместе с луком и в конце добавил кукурузной крупы и специй.

Получился настоящий залепон. Как раз то, что мне было нужно. Высококалорийная еда с возможностью хранения. Съел половину, оставив другую на вечер. После обеда почитал книгу, забрал паур банк и вернулся в консульство.

Very, very sorry на этот раз обрадовал отличной новостью: мою визу наконец одобрили! Сразу же отправился в банк снять денег и оплатил 80$. Через час вышел довольный из консульства с паспортом на котором к прочим добавилась чилийская виза.
Не колеблясь ни минуты в 17:00 пошёл на трассу. На заправке помыл голову, побрился и двинулся как на праздник. Настроение - лучше некуда. Попрощался с городом ветров, летающих пакетов и ясной погоды. Хорошо - всю неделю моего пребывания здесь обошлось без дождя.

18:00 выбрался из города и через 15 минут автостопа сажусь в пикап. За рулем работяга инженер, Хуан. Очень позитивный весёлый сорокалетний человек. Дома его ждут жена и трое детей. Ехал по делам. Отвез меня к посту полиции в 10 км, и развернувшись, поехал в обратную сторону, так как его поворот проехали один километр назад.

Полиция увидев меня записала мои паспортные данные и отпустила.

18:30 встал сразу за постом полиции. Через 15 минут, проехав мимо около 100 метров, остановилась легковая с чилийскими номерами и медленно начала сдавать назад. В машине мужчина лет сорок пять и четырнадцатилетний сын. Отца зовут Андрес, а сына Ариель, они возвращались домой в Чили в город Пунта-Аренас. Андрес много лет работает диджеем на дискотеках и праздниках, кроме этого держит суши бар в центре города. Я пообещал обязательно навестить, когда буду приезжать этот город.

19:30 подъехали к границе с Чили. Мои попутчики быстро прошли паспортный контроль, а меня задержали аргентинцы, давай что-то проверять, в конце спросили, знаю ли, что у мне осталось всего 15 дней разрешенного пребывания в Аргентине. Ответил им, что не глупый и всё прекрасно понимаю. Чилийцы были намного быстрее, и выйдя от них, я поспешил к машине. Она стояла на месте, а вот хозяев почему-то не было. Значит проходят ещё какую-то проверку сразу пришло на ум. Спросил сотрудников, что мне ещё необходимо пройти, и мне указали на длинную очередь, стоящую за дверью на ветеринарный контроль.
Зайдя через другую дверь, сразу оказался в начале очереди, и спросив разрешение у проверяющего, пока толпа решала куда идти, отправил свой рюкзак на сканирование. Молодой человек заподозрил что-то неладное и начал спрашивать, что находится внутри рюкзака, указывая на какие то предметы. Я даже не подозревая всего коварства и безжалостности собеседника, спокойно начал выкладывать продукты, которые лежали сверху. Как вдруг это бездушное создание начало отбирать у меня еду, говоря, что это запрещено. Конечно я возмутился, ладно деньги или что-то ценное, но еду - это последнее дело. Даже грабители в Рио-де-Жанейро не унизились бы до такой подлости.
В итоге меня лишили: лимона, остатка от лука, и только половины купленной утром курицы, так как другая половина частично покоилась на дне моего желудка, а частично плавала в порции оставленной на вечер, и тоже была конфискована вместе с запланированным ужином из залепона. Мерзавец хотел ещё прибрать банан сохраненный мною на вечер, но не имея других идей, я просто съел его на глазах у опешившего контролера. Честно говоря, если бы не попутчики, прямо там бы отужинал, чтобы ничего не оставить врагу. Но времени не было, на улице ждала свобода и дорога в Ушуайю, в которую рвался целую неделю.
Как только вышел, увидел Андреса с сыном в машине, они подъехали ко мне, и мы отправились дальше.
20:30 Попутчики проехав ещё около 50 км, высадили меня на развилке, и пожелав счастливого пути, поехали своей дорогой.

Машин в мою сторону ехало очень мало, но прождал не больше десяти минут. Вторая машина - фура с огромным кузовом, остановилась прямо передо мной, не съезжая с обочины. За рулем добрый пожилой Рональдо, холостой, а точнее в разводе, детей нет. Чем-то напомнил Асхата из Барселоны и Жозе из Игуасу, что в Бразилии. Такой же простой и заботливый.

20:45 мы подъехали к переправе через Магелланов пролив.

Estrecho de Magallanes — пролив, разделяющий архипелаг Огненная Земля и континентальную Южную Америку, минимальная ширина — 3,5 км, и в некоторых местах очень опасный для мореплавания. Длина пролива — 575 км. Впервые был преодолён Магелланом в 1520 году во время его кругосветного путешествия,

Оба парома только отплыли, поэтому пришлось час ждать, пока они вернутся. Но время пролетело незаметно.

21:45 мы начали грузиться, В итоге на нашем борту оказалось:
20 легковых и внедорожников,
2 фуры,
1 автобус.

Через полчаса, проплыв около 4 км, поехали дальше. Рональдо планировал скоро остановиться на ночлег, но пропустив две-три стоянки, оборудованных розетками и фонарями от солнечных батарей, мы выехали на участок ремонтируемый дороги, и пока его не проехали, остановиться было негде.

Из-за языкового барьера, и того, что Рональдо плохо слышит, я не так понял его конечную цель. В итоге наши пути разошлись в половину первого ночи на пустынном перекрестке, я уехал не совсем туда, куда нужно.

Итоги:
Расстояние — 246 км.
Время — 7:30 от посольства включая прохождение границы
Затраты — 0.

Вышел прямо в степи, на неосновной дороге в Ушуайю. Было темно, тихо и почему-то совершенно не страшно. Рядом стояла будка. Решил заночевать в ней. Начал толкать дверь, изнутри послышался шум. Немного подумав и спокойно взвесив, стоит ли будить человека и проситься на ночлег, решил расставить палатку. Погода благодатная. Ветра нет, облаков тоже и абсолютная тишина. В десять минут второго лег спать.

Только выехал с работягой Хуаном.
Пост полиции. Фотографировать запрещено, сказал что новый телефон ещё не разобрался
Машина дедушки Рональдо. Увез меня на край света. Но об этом в следующем посте
На пароме
На пароме