105 день. 15 января 2016 года. Пятница


105 день
15 января 2016 года, пятница

Спалось просто замечательно, надел штаны, куртку и залез в тёплый спальник. Проснулся только утром.
Забрал у ребят уже заряженный паурбанк. Сколько раз приходилось просить зарядить свои гаджеты. И за все время в Бразилии и Аргентине мне ни разу не отказали, совершенно разные и чужие люди делают не как одолжение, а всегда рады помочь, и от этого очень радостно. В этом они похожи. Такому поведению нужно учиться. Не вижу злых хмурых взглядов. Люди очень уважительно друг к другу относятся. Бывают равнодушные водители, но не злые. И за все время не заметил ругающихся.
Ещё мне нравится, что если поймал чей-то взгляд, принято здороваться, или улыбнуться и кивнуть. Как бы наших граждан приучить к такому? Сидит в нас гордость и агрессия какая-то. У меня в школе даже предмет был - этика, но такому не учили.
Собрал рюкзак, купил в кафе чашку кофе (1,5$) и принялся монтировать видео. Тут телефон завис. Сразу даже не понял всей глубины появившейся проблемы. Телефон перезагрузить мне удалось, но карта памяти перестала видеться. Сначала попробовал почистить контакты флешки, поменять карту памяти, перезагрузить, потом начал гуглить решение проблемы. В интернете посоветовали, кроме того что уже было сделано, сбросить настройки до заводских. Хоть в моем телефоне текст в корневых программах оказался написан китайскими иероглифами, мне удалось найти, как правило выполнить полное форматирование. Но кроме того, что потерял все данные с телефона, больше никаких результатов это не дало, флешка стала бесполезной пластмасской.
Воевал с телефоном до 12:30, затем быстрым темпом пошёл в консульство Чили забирать визу. Из-за того, что не сразу сориентировался, как правильно идти, вышел на улицу Хухуй, (у меня так в картах Гугл написано).
Вскоре добрался до консульства, где меня огорошили новой новостью. Виза не готова, все документы отправлены, лично консул написал положительную рекомендацию, и нужно ждать до понедельника, а может и дольше.
Если появляется проблема её нужно решать. С визой поделать ничего нельзя поэтому, с таким девизом пошёл штурмовать отделы сотовых телефонов. Но они от меня забаррикадировались обеденным перерывом, который тут с 13:00 до 16:00. Представляете три часа! Больше не буду удивляться толстым аргентинцам. Поискав открытые отделы, решил, что война войной, а обед по расписанию, последую-ка я их примеру.
Зашел в супермаркет, купил продуктов (4,5$) и кроме этого получается совершил кражу. Дело в том, что продавались чебуреки 6 шт, а на штрих код не правильно забили цену за один. Продавец конечно не обратила внимания, а я их с удовольствием съел и не подавился. Завтра пойду с повинной, чек сохранился. Надеюсь не посадят, у кого нибудь есть знакомый адвокат в Аргентине?
У меня правда к ним тоже претензии, вчера купил две упаковки йогурта по 1,3 литра. Одну на берегу выпил. От этого немного разболелась голова, и было не по себе. Мне казалось, что перегрузил себя упражнениями, или солнце припекло, но сегодня настал черед следующей упаковки. И смотрю - симптомы те же. Сразу перестал пить, все, что удалось, как бы сказать по мягче, извлек из своего организма, и буквально через пол часа полон сил и энергии.
Прошёл по всем отделам телефонов, мой THL W100 тут никто сделать не может. Придётся покупать новый, конечно не самое подходящее место. Нужно будет выложить около 300$. Жаль, что мой не дожил до Китая, там бы его быстро привели в сознание. У китайцев разговор короткий: "Не будешь работать? Будешь куда денешься". Да и купить можно в четыре раза дешевле. Но как говориться: «Дорога ложка к обеду», а это все мелочи жизни.
Заглянул ещё раз в консульство, но ситуация не изменилась, и меня попросили зайти в понедельник. Консул хотел узнать в каком отеле я остановился, чтобы сообщить когда виза будет готова, мне нечего было ему сказать, просто ответил, что лучше сам зайду в понедельник. С учетом моей мобильности, могу хоть прямо перед консульством палатку разбить. Там как раз напротив заброшенное здание.
Пока шёл по городу, наткнулся на парня, он ждал своего друга сидя на тротуаре, незнакомец выделялся от других горожан таким же рюкзаком путешественника. Мы встретились взглядом и всё стало сразу понятно, это такой взгляд, когда смотришь в глаза человеку, а видишь своё отражение, хоть мы говорим на разных языках, мгновенно наступает родство. Я спросил, откуда и куда путь держит. Оказалось с Буэнос-Айреса, и сейчас с другом возвращаются домой. Зарабатывают жонглированием и фаершоу. Рассказал ему о себе, а он протянул пиццу. Кушать не хотелось но он начал настаивать, и я не заставил себя уговаривать. На дорожку от души дал мне упаковку сладкой выпечки, возражать было не ловко. Пожали руки, посмотрели друг другу в глаза и расстались навсегда. И я даже рад тому, что не сфотографировал его, это было бы совсем не то. А так, унес с собой воспоминание о путешественнике из Аргентины.
На пути мне попалась заправка YPF, так как в черте города душа там нет, зато туалет закрывается, воспользовался чтобы помыть голову. В местном кафе купил сок (1,3$), познакомился с продавцами. Что легко приходит, так же легко уходит, угостил их недавно полученной упаковкой сладостей и засел в интернете.
До понедельника, а может и дольше застрял в Рио-Гальегос, как Билл Мюрей в Панксатони в фильме День Сурка. Нужно найти момент, как банк ограбить, а потом буду кутить.
Завтра пойду напрашиваться ночевать в церковь и в пожарную часть. Нужно же как то себя развлекать. Заодно займусь упражнениями, пробежкой. Вобщем думаю скучать не придется. Нужно телефон купить к тому же.
А пока лягу спать где нибудь поближе к заправке.