95 день. 5 января 2016 года. Вторник. Из Бразилии в Аргентину

Первый вечер в Аргентине
95 день
5 января 2016 года, вторник
Из Бразилии в Аргентину

В пять утра на улице ещё было темно, но я уже готовился ко встрече с Аргентиной. Перед выходом жена Жозе позвала позавтракать и выпить кофе на дорожку. Заодно воспользовался возможностью загрузить видео за последние дни, так как не знал время следующего подключения к интернету. Аргентина манила и вместе с тем была полна неизвестности. Я не нашёл пока там ни одного хостера, так как не имел представления, где и когда окажусь. Единственный мой план был заехать в страну и ехать на юг.

7:05 сел в городской автобус (0,9$) и доехал на нём до центра города.

8:05 пересел в другой (1,1$). На автобусной станции нет сообщения с Аргентиной, и мне нужно было выезжать из остановки, откуда есть маршруты в Парагвай и Аргентину, граница с которыми в 10 км.

8:25 вышел с некоторыми другими пассажирами для прохождения паспортного контроля Бразилии. Нам выдали билеты, для того чтобы могли сесть бесплатно в следующий автобус. При этом нет никакого контроля, если хочешь можешь проехать без визы и паспорта просто не выходя из автобуса. Со мной вместе проходила контроль парочка из Южной Африки. Они путешествуют по странам Южной Америки и поделились своим опытом. Сказали, что в Венесуэле очень низкие цены. А когда подъехал следующий автобус, разговорился с девушкой из Германии. Она уже полтора месяца отдыхает в Аргентине и ездила на пару дней в Бразилию. Так как не знает португальского языка, когда заезжала, так же на автобусе, не поняла, что нужно было выйти и пройти паспортный контроль. Тем самым нелегально посетила Бразилию и очень переживала об этом. Объяснил ей, что так как она уже на территории Аргентины, это не имеет значения. Но она продолжала волноваться пока тоже самое ей не объяснили в паспортном контроле Аргентины.

Мой паспорт привёл проверяющих аргентинцев в ступор. Это первый казахстанский на их опыте, к тому же без визы. Пока один сотрудник выяснял, могу ли въехать в страну, другая фотографировала паспорт, с моего разрешения себе на память. В конце они выяснили, что у меня есть 30 дней, и вписали это рядом со штампом даты въезда. Я пытался узнать возможность увеличить срок разрешенного пребывания. Мне рекомендовали обратиться в миграционную службу в Буэнос-Айресе, или вернуться в Игуасу и спросить в посольстве.

(Время в Аргентине другое поэтому перевел часы на один час назад)

8:45 вышел на вокзале Пуэрто-Игуасу, это приграничный аргентинский городишко. Прогулялся по центру, обменял оставшиеся 15 реалов на 45 песо (3,3$). Пока стоял в очереди познакомился с русской парочкой туристов. Они живут в Перми и прилетели встретить новый год в Буэнос-Айресе. Поговорили о жизни, немного рассказал им о себе. А они поделились своим опытом посещения Мексики.

До трассы решил добраться на автобусе. Посоветовавшись с дорожными рабочими, вернулся на вокзал и купил билет в соседнее село (2,2$).

10:40 кондуктор попросил меня на выход, хотя я был не против проехать немного дальше.
Место было то, что надо.
Рядом жандармерия, проверяющая у всех документы, и у меня не забыли. Оттого проезжающие машины ползли.

11:40 Остановилась первая машина в Аргентине. За рулем сотрудник жандармерии. В кобуре пистолет, на заднем сиденье оборудование. Очень вовремя меня подобрал, через 10 минут начался так знакомый мне тропический ливень. Столько воды капающей с неба и так долго я не видел. Водитель местами ехал на ощупь. Карлосу сорок лет, дома 12 летний сын. В жандармерии работает пятнадцать лет. Живёт и работает в поселке Серро Кора. И один-два раза в месяц ездит в Пуэрто-Игуасу.
Всю дорогу держался сдержанно и не очень радовался, когда я его фотографировал, но ничего не сказал. Провез меня 224 км.

14:25 Вышел на перекрестке. Рядом заправка и остановка. Решил перекусить, а потом начать стопить.
Пока ел, познакомился с девушкой ждущей автобус. Литисия оказалась сотрудницей заправки и говорит немного по английски, ехала домой в Сан-Алем. Мне как раз нужно было туда же, чтобы сменить трассу на основную. Узнал, что проезд стоит 30 песо (2,2$), а у меня было только 15. Подкрепившись рисом и манго попросил её переводить меня, для водителей с бензозаправки, а затем предложил ехать автостопом вместе.
14:55 Водитель второй машины согласился нас подвезти. И мы весело поехали в Сан-Алем. Водителя зовут Рикардо. Пока ехали всё время смеялись, я рассказывал им про путешествие и другие истории. Время пролетело незаметно и мы вышли.
В поселке познакомился с мужем Литисии, а затем пошел стопить дальше.

16:05 пройдя 1-2 км по по Алему нашел позицию. Через 10 минут остановился дорогой пикап. За рулем Ариель. У него 3 детей. Ехал на работу и подвез меня 52 км.

16:40 вышел на кольцевом перекрестке. Машины ехали медленно, рядом жандармерия и заправка.
Но останавливаться никто не хотел. Мимо прошел парень с коробкой хлеба, по 20 песо (1,5$) за булку. Но за 15 песо (1,1$) не уступил.

19:00 Смеркалось, уже скоро собирался искать место под палатку, как остановилась фура. За рулём Карлос, детей нет всю жизнь работает водителем. Провез меня 100 км. По дороге я увидел живописный вид и потрясающий закат.
20:30 Высадил меня на бензозаправке у поселка Санта Тома.

Итоги:
Расстояние — 467 км
Время общее — 15 часов.
Затраты-4$

На заправке нашел душ; искупался, постирался, попросил сотрудников зарядить пауэрбанк и батарейку от фотоаппарата. На территории заправки поставил палатку и лег спать ближе одиннадцати ночи.

Водитель Жозе Луис, сначала подвез меня до Каскавела 400 км, а через пять дней я остановился у него дома когда приехал на водопады Игуасу
Первый вечер в Аргентине
Первый вечер в Аргентине