112 день. 22 января 2016 года, пятница. Город на юге Аргентины Рио-Гранде - Ушуайа (самый южный город Земли)

112 день
22 января 2016 года, пятница.
Город на юге Аргентины Рио-Гранде - Ушуайа (самый южный город Земли)

Ночь была прохладной, дул сильный ветер. Я спал в палатке возле дороги у атлантического океана. Мой спальник, приобретенный в лагере на пике Ленина, позволяет не сильно задумываться о температуре на улице. Собрался и пошёл на трассу.

11:00 Пройдя около трех километров, решил стопить прямо в черте города. Так как не хотелось идти до позиции пять километров, туда, где заканчивается город . Решил пробовать другие методы. Через полчаса местный водитель согласился меня отвезти за город, хотя ему туда не было нужно. Довольный вышел на трассе и, как говорится, за что боролся, на то и напоролся. Небольшой дождь, который капал почти всё время, показал, на что он способен. Полило очень сильно, и ко всему добавился холодный пронизывающий ветер.
Укрытий рядом не было, поэтому пришлось полностью ощутить власть непогоды. Единственное, утешал себя фразой, пришедшей на ум: «Даже после самой тёмной ночи наступит рассвет»
И вскоре дождь прекратился, погода прояснилась, и выглянуло солнышко. Всё так быстро произошло, что трудно было поверить, что недавно поливало, как из шланга. Отличная ясная погода, только мокрый асфальт и одежда напоминали о недавних злоключениях. Ветер между тем дул не переставая, и из-за мокрой одежды это сильно ощущалось.
Достал из рюкзака сухую одежду и надел поверх мокрой, сразу стало лучше. Пока копошился, укладывая рюкзак, подъехали две машины, и из них вышли двое парней и две девушки. Они все автостопщики из Франции, как и я ехали в Ушуайю. Ездят парами из парня и девушки. Перекинувшись парой фраз, пошёл вперед и начал голосовать в 2 км от них. Их довольно быстро забрали, всё-таки девушек легче берут, даже с парнями.
Меня забрал приятный пожилой мужчина. Имени к сожалению не запомнил, интересно то, что он 25 лет проработал в Ливии на нефтяных скважинах. Немного говорит по английски. По профессии инженер, родился на севере Аргентины, в городе Баия Бланка. Дети уже взрослые, живёт с женой. Угостил меня огромным сэндвичем и соком, для этого заехали в кулинарию. Рассказал об окрестностях, специально останавливался, чтобы я мог сделать фотографии. А я в ответ случайно умудрился рюкзаком поцарапать панель на его машине. Хоть он ничего и не сказал, было очень стыдно и неприятно. Даже сейчас не получается отпустить ситуацию.
В итоге приехал в Ушуайю в пять вечера.

Итоги:
Расстояние - 210 км
Время — 6 часов
Затраты - 0

Прогулялся по городу, зашел в ресторан, который советовал Рашид (см. в обсуждениях тему советы и предложения по маршруту), они сделали полный ребрэндинг, поэтому старого предложения уже нет. Конечно зашёл посмотреть, лежит ли бутылка со 100$ от телепередачи Орёл и Решка. Но к сожалению её либо вообще там не было, либо уже нашли. Зато все равно было интересно почувствовать себя кладоискателем.
Погуляв по городу сел в кафе зарядить гаджеты и укрыться от дождя (1,6$).
Так как свободная розетка одна, а у меня есть тройник, предложил парнишке, который тоже хотел, заряжать вместе. Мы разговорились, а через минут тридцать стали друзьями с Федерико. Отличный парень, очень активный, весёлый, жизнерадостный и открытый. К тому же увлекается боксом, и узнав, что я из Казахстана, сразу воскликнул Геннадий Головкин, GGG. Я сразу пропитался к нему симпатией, ведь из всех кому рассказываю про Казахстан, первая ассоциация с фильмом Борат. Федерико же этот гнусный фильм не смотрел, зато GGG его кумир в прямом смысле. Это не я ему, а он мне рассказал путь и достижения великого боксера. Федерико следит за каждым его матчем и считает, что ему сейчас нет равных в мире бокса.
Посидев в кафе и непрерывно общаясь около двух часов, мы вместе пошли в бар.
В баре атмосфера путешествия. Вокруг много интересных людей, и всем хочется поговорить с такими же путешественниками. Там познакомился с девушкой из Москвы, которая сейчас живёт в Норвегии, и только вернулась с Антаркиды. С женщиной из Калифорнии, которая много ездит автостопом, она рассказала про Колумбию, Кубу, сальсу в этих странах, и пригласила в гости, когда буду в США.
С немкой, тоже автостопщицей, с которой возможно увидимся в Чили. И приятной парочкой из Ушуайи. Лучшего вечера себе и представить не мог! Ушёл оттуда в час ночи. В парке нашёл уединенное место среди деревьев и лег спать.

По дороге в Ушуайю
Мега классный водитель. Очень много рассказывал про окрестности, угостил кофе в потом ещё купил чебурек, огромный сэндвич и сок