102 день. 12 января 2016 года. Вторник. Автостоп на юге Аргентины


102 день
12 января 2016 года, вторник.
Автостоп на юге Аргентины

Будильник сработал в 6:30. Утром ветра уже не было, можно спокойно уложить палатку и вещи.
На улице прохладно, даже не верится, что совсем недавно был в бразильском лете. Душу согревает мысль о том, что в Боливии и ближе к экватору меня опять ждут фрукты, солнышко и пляжи.
Пока собрался, уже было 8:00, рядом сначала залаяла, потом услышав шелест пакета в моих руках, дружественно завиляла хвостом собака. Прямо хамелеон.
Вывалил ей остатки клубничного джема. Есть не стала, со-ба-ка. Зря продукт перевел. Собрал всё назад и выкинул в мусорку.

Сегодня и ещё несколько дней, а может и недель, мне предстоит наблюдать просторы Патагонии. Патагония - это условно названная территория южнее реки Негро. Я ночевал в городке Ведьма, где она протекает. А название Патагония получила из романа написанного в 1512 году, означает "Родина великанов". Дело в том, что средний рост коренных жителей во времена Магеллана здесь был 180 см, а средний рост испанцев в то время 155 см. И вот представьте низкорослого испанца 140 см и высокорослого индейца 210 см. Конечно их начали считать великанами.

Мой кучер Луис ещё спал в своей повозке, поэтому я сел на скамейку неподалёку и начал писать статьи.
9:00 Луис выспался, завёл двигатель мощностью 460 лошадиных сил, и мы поехали дальше. Заехали через полтора часа в магазин, купили завтрак и сладости, чтобы развлекать себя в дороге (5$), нам ещё ехать вместе 800 км, а потом каждый пойдет своей дорогой.

11:30 На дороге образовалась пробка, кто-то что-то украл, и жандармерия пыталась поймать преступника. Пока мы ждали, я воспользовался моментом и сделал несколько фотографий. Недалеко раскинулся атлантический океан и с удовольствием мне позировал.

12:50 Моё безумное продвижение на юг продолжилось. Ещё не совсем понимаю, что мне там нужно. И ладно туда почти добрался, назад-то не меньше ехать. И конечно дурная голова уже придумала ехать другой дорогой, по 40 трассе. Даже не знаю, будут там машины, или найду приключения на мягкое место. Вобщем нужно собрать немного информации. Луис говорит, что лучше так же вернутся, как едем по 3. На 40 горная местность и трафик редкий. Надеюсь появится достаточный интернет, чтобы изучить этот вопрос.
В дороге пытался пользоваться мобильным интернетом, пока проезжали небольшие поселения, а затем поспал часок.

14:30 остановились перекусить вместе с коллегой Луиса - водителем другой фуры. Так как всю дорогу ели, я был не голоден, и не стал заказывать, тем более в машине три огромных бутерброда, купленных утром, к тому же дорожные кафе в Аргентине не дешёвые, за стакан содовой взяли $2,2
Тем временем Луис что-то не поделил с официанткой и не стал кушать, мы дождались пока принесут заказ товарища, и он поест, а потом все вместе пошли в другое кафе. Там опять дождались пока принесут заказ Луиса, и он не спеша с ним разделался.

Ребята не торопились, им нужно было дождаться других водителей, и мы засели в кафе у заправки. Пока ждали кого-то, я воспользовался интернетом, которого хватало только на чат. Даже фотографии не смог загрузить. Заодно принял душ (0,7$) и постирал вещи. Когда наступило 21:00, в дело пошли бутерброды. Нас уже шесть человек, кроме меня все водители. Знал бы, что так долго будем на заправке, пошел бы бегать и физкультурничать.
21:50 наконец выехали, солнце уже зашло, а я рад продвижению вперед. Луис включил себе фильм на встроенном видео плеере и гнал свою красавицу в ночь на юг. Да, в Европе безопаснее ездить на фурах. Даже представить себе не могу, чтобы полковник Асхат себе такое позволил. Причем интересно то, что он смотрит фильм на английском, которого не знает.
23:20 опять Луис покупает ворованную солярку. Меня моральная сторона этого процесса не интересует, каждый крутится как может. Вспомнились слова песни "Вольный ветер" группы Чайф, «Все мы грешны, и не надо перед образом стоять, с нас потом никто не спросит, да и что с нас можно взять».
Я лишь как зритель чужой жизни, со стороны смотрю фильмы и истории людей, а заодно поедаю сладости, купленные утром Луисом на сэкономленные деньги от солярки. Много раз встречал их в магазинах и супермаркетах, но не ожидал, что такие вкусные.
Час спустя узнал, что ночевать будем тут же. Нашел удобное место на окраине территории заправки, расставил палатку и в 00:50 лег спать.

Итоги:
Расстояние - 362 км
Время - 14 часов 30 минут
Затраты - 7,75$