120 день. 30 января 2016 года, суббота. Посёлок Трес-Лагос, юго-запад Аргентины

Незабываемое ощущение
120 день
30 января 2016 года, суббота
Посёлок Трес-Лагос, юго-запад Аргентины

8:00 Проснулся из-за того, что кто-то ходил возле палатки, подумал что наверное дворник пришёл проверять полив, так как кругом были разбросаны шланги, из которых всю ночь шла вода. Но оказалось, это две собаки искали себе пропитание.

9:00 Собрался, помыл посуду, набрал воды и пошёл по дороге. Никогда не думал, что увижу в Патагонии Ниву, но это случилось, стояла себе у одного из домов, видно, что на ходу и эксплуатируется. Когда посёлок остался далеко позади, приметил впереди автостопщика. Если бы это было в любом другом месте моего пройденного путешествия, то скорее всего бы очень обрадовался, но здесь, где машин очень мало, и после того как вчера просидел четыре часа в очереди из автостопщиков, для меня это скорее была плохая новость. Но плохая ровно до того момента пока не подошел поближе, чтобы разглядеть что это вчерашняя Чилийка. Сидит на рюкзаках больше моего и читает какую-то книгу. Одета в пуховик Mammut, очень грязный и местами заклеен пластырем, как у настоящего альпиниста, скально-трекинговая обувь с вибрамовской подошвой, но со множеством дырок, и ещё приметил два ледовых молотка Black Diamond. Вобщем вижу, что необычная. Мы очень мило побеседовали, она оказалась простой, открытой и интересной девушкой. Вчера её забрали в 17:00, после чего она простояв на том же месте, что и я, пока меня не забрал пикап, доехала прямо туда, где мы встретились сегодня. Вдалеке показалась машина, и чтобы не лишать её шанса скорее уехать, быстро попрощавшись пошёл дальше, лишь отойдя на десять метров крикнув спросил как зовут. Она ответила Анита, и я побрел дальше по трассе.

10:30 когда отошел от Аниты на два-три километра, остановился большой, четырёхприводный туристический грузовик, сразу видно с хорошей проходимостью. На вопрос куда еду, заготовил для всех простой ответ: «На север по сороковой трассе». Немного посовещавшись меня приняли на борт этого космического корабля и сразу угостили сладостями.

За рулём ехал Кристиан, а рядом с ним сидел Николь. Они ехали в посёлок Гобернадор-Грегорес, где их ждали туристы, у которых они проводили экскурсию.

Через двадцать минут мы остановились, чтобы подобрать ещё одного автостопщика, им оказалась Анита. После нашей встречи её подобрали палеонтологи и немного проехав высадили, так как сворачивали в степь. Это уже была наша третья случайная встреча. Она хорошо говорит на английском и рассказала, что работает гидом по трекинговым маршрутам в Чили, ей 27 лет. Есть сын, но сама в разводе. Обожает скалолазание и альпинизм, очень много времени проводит в горах. Подтягивается десять раз, что для девушки просто отличный результат. Путешествует с 15 лет, сначала больше ездила на велосипеде и на машине, потом переключилась на автостоп, и пару раз стопила с сыном. В основном её поездки были по Чили, Аргентине, Перу. Летала в Боливию и Бразилию, где живёт сестра. Говорит: «Не могу брать сына в горы», - потом поправилась, «пока» и засмеялась. Начала представлять, как научит его делать станцию и будет отправлять первым.
Подарила мне картинку, которую сама нарисовала, отсканировала и распечатала, подписав на память.
13:10 мы доехали до посёлка Гобернадор-Григорес, Кристиан и Николь указали, где дорога на сороковую трассу, и мы с Анитой пошли к окраине. Взялся донести один её рюкзак и через двадцать минут, пожелав удачи, пошёл дальше. Можно было попробовать стопить вместе, к тому же она вроде была не против. Но машины в основном загруженные, и зная, что ей нужно скоро быть дома, решил, что быстрее уедет, если будет стопить одна, и мне тоже так будет легче.
Дорога которую нам показали была плохого качества, поэтому спросил проезжающего мимо на квадроцикле мальчишку, правильно ли иду в Баррилочи. Он ответил, что не местный, и специально съездил, чтобы спросить у родителей. Через минут пятнадцать вернулся с утвердительным ответом.

Услышав что иду правильно пошёл дальше, единственное, настораживало небольшое количество машин, точнее за час проехало всего три. Но Анита предупреждала, что сейчас время обеда
14:40 останавливается проезжающий мимо пикап и сообщает, что выезд на сороковую трассу в другой стороне. Разворачиваюсь на 180 градусов и быстрым шагом иду назад. Мимо проезжал пикап, заметив который начал голосовать, и сев в кузов, доехал прямо в центр. Аниты на прежнем месте не было, наверное уже ехала по сороковой на севере, девушек гораздо быстрее забирают.

Местные жители подсказали, где есть бесплатный Wi-Fi, и я засел в интернете скинуть статьи, фотографии, и сообщить близким, что со мной всё в порядке. Так же у местных узнал, что в поселке есть супермаркет, принимающий карточки виза, но послеобеденный перерыв заканчивается только в 17:00, поэтому посидел в интернете немного побольше.
17:30 закупившись всем необходимым с запасом (13,5$), отправился голосовать на трассу.

По дороге увидел двух ребят скачущих на лошадях и сразу окрикнул. У меня давно было желание покататься верхом в Аргентине, и они любезно предоставили мне эту возможность! Интересно, что у них другие уздечки. И лошадь мне досталась строптивая, как раз какие мне нравятся. Вначале она наверное подумала, что не нужно меня слушаться, но быстро поняла, что наездник не первый день верхом, и мы пустились вскачь. Те, кто не ездит на лошади, вряд ли поймут, что это такое, сидеть верхом на отличной лошади, которая излучает энергию и силу.

Поблагодарив ребят, дальше шёл с несползаемой улыбкой до ушей. Просто шёл и радовался жизни. Так прошел около семи километров.

20:00 Машины так и не остановились.

Итоги:
Расстояние - 172 км
Время - 8 часов 30 минут (со временем, которое простопил вхолостую, но за минусом 2 часов 30 минут на интернет и супермаркет)
Затраты - 13,5$ на продукты.

Поставил палатку в совершенно безветренном месте. Приготовил шелпеков из целого килограмма муки, отлично поужинал так как продуктов теперь хватает, даже рюкзак стал тяжелым. 22:00 лег спать пораньше.

Палатка в центральном парке
Зачем то ухожу от посёлка Губернадор Григорес не в том направлении
Нива в Аргентине
Этот тузик так долго меня облаивал и преследовал что пришлось сфотографировать
Так выглядят руки девушки альпиниста, по мне так это круче любого французского маникюра