104 день. 14 января 2016 года. Четверг. Рио-Гальегос (юг Аргентины)

Упражнения возле беседки

104 день
14 января 2016 года, четверг
Рио-Гальегос (юг Аргентины)

Ночью в беседку пришла любвеобильная парочка. Голубки ржали как лошади, одним словом мешали спать. Проблема решилась очень просто, раскрыл палатку, высунулся, достал молоко с бутербродами и начал просто наблюдать, как они нежатся. Жаль попкорна не было, а так, точно как в кинотеатр попал.
Через минут десять, чувствуя неловкость, актёры покинули съемочную площадку, и до утра никто не беспокоил.
Утром сходил за оставленными на зарядку вещами и немного ещё повалявшись принялся собираться.
Рядом с беседкой расположена спортивная площадка, мимо которой не смог пройти равнодушно. Подтянулся,сделал упражнения на растяжку, позанимался на брусьях и пошёл дальше довольный собой.

Пока шёл, в который раз обратил внимание, что в Аргентине улицы меняют свои названия на проспектах. Вот идут параллельно несколько улиц с одним названием, а после пересечения проспекта, эти же улицы уже называются по другому.

Консульство Чили в Рио-Гальегос представляет из себя простенькое одноэтажное здание, внутри висит уже знакомый портрет президента страны женщины Мишель Бачелет Жерии. Такой же портрет висит в посольстве Чили в Буэнос-Айресе. Под потолком старенький телевизор с выпуклым экраном. Принимают по записи, передо мной было ещё двое мужчин.
Ко мне подошла приветливая женщина и спросила цель визита. Объяснил ей свою ситуацию, она спросила насчёт самолета. Сказал, что путешествую автостопом. Сотрудница взяла мой паспорт и ушла в заднюю часть здания. Только потом я обратил внимание, что общались на испанском.
Через минут пять меня пригласили на встречу с консулом.
Консул Хорхе Салинас, мужчина 50 лет, одет по деловому, официально. Минут пять молча разглядывал мой паспорт. А потом обрадовал меня вопросом, говорю-ли я на английском. У меня, считаю, довольно большой опыт общения с чиновниками. И мы быстро нашли общий язык. Но решающую роль сыграл паспорт напичканный визами. Мне пообещали за 80$ сделать мультивизу на 45 дней в течение одних-двух суток. Для сравнения, в Астане такая виза стоит 200$ и делается 30 дней. Бюрократическая машина была запущена. Офисная жизнь здесь такая же как в Казахстане. Сначала мой вопрос перепоручили молодому парню, парень передал паспорт женщине, которая не говорит на английском, и в итоге все трое: консул, парень и женщина стали заполнять мою анкету на компьютере. Меня там же сфотографировали, каждый оценил, как получилась фотография, и Хорхе Салинас важно заключил, «теперь все девушки на паспортном контроле будут от тебя без ума». Деньги пока не взяли,сказали подойти за визой завтра, в половину двенадцатого.

11:30 вышел из консульства и побрел к реке, по дороге зашёл в супермаркет. Цены в целом выше чем в Северной Аргентине, но дешевле чем во вчерашних магазинах. На кассе рассчитался карточкой (4,1$), которую не принимали в Буэнос-Айресе и продолжил свой путь к реке.

Река оказалась очень мутной, даже не решился сполоснуть руки. Да и вдоль берега валялось куча пакетов и мусора.
Всё равно решил коротать время на берегу, наслаждаясь шумом воды.
Разложил каримат, распаковал рюкзак, снял обувь, чтобы ноги отдохнули и принялся готовить. Тут, не могу подобрать другого слова, река поступила очень подло. Не успел поставить кипятиться воду, как уровень воды начал подниматься, и вода, которая 10-15 минут назад была в 3 метрах, оказалась прямо у моего рюкзака. А у меня уже все вещи разбросаны вокруг. Второпях гружу все на каримат как на спасательную шлюпку и оттаскиваю ещё на три метра дальше. Реке этого показалось мало, и она продолжила наступать.Но эффекта неожиданности уже не было, оттащил все на 10 метров и спокойно начал готовить. Тут неожиданно подул сильный ветер, и мои вещи полетели в воду, за некоторыми пришлось лезть в реку. Съев обед, быстро собрался и пошёл от этого негостеприимного места, вода опять была очень близко.

Чувствую, что утром перезанимался на турнике. Сказывается нерегулярность в тренировках. Нужно было срочно отдохнуть и, желательно, выспаться. Нашел возле школы удобное место под палатку и лег спать.
Проснулся от шума мотоциклов, машин и громкой музыки. Сегодня как-то не задалось с выбором мест. Когда ставил палатку, почти никого вокруг не было, а сейчас человек сто гуляет вокруг на дороге, в этом городе с населением 80-100 тыс человек, чуть-ли не пробка.
Ещё странная особенность: многие не ставят глушители, чтобы продемонстрировать рев мотора. И сабвуферы помощнее ставят, таким образом пытаясь привлечь самок. Некоторая молодежь ходит в футболках, а я в толстовке, пуховой куртке и шапку одеть не забываю. Заставили меня усомниться в личной подготовке. Поел, собрался и пошёл искать другое место.

Удивительно, что река, которая наступала в обед, ушла метров на 100-500 от берега, оставив за собой след темной сажи.
Ветер дует постоянно. Кожа начала обветриваться и шелушиться, думаю нужно купить крем.

Пока иду, видя мой рюкзак, мне сигналят машины, в одной трое девушек начали радостно махать руками и поздоровались. А мне как-то абсолютно ровно. Поздоровался из вежливости и иду себе дальше. Дошёл до красивого берега, видно, что вода ушла от сюда на километр, и сел насладиться моментом. Иногда несколько раз подряд заглядываю в карту и вспоминаю, как планировал здесь оказаться, сидя в Караганде. Сейчас мысли в основном о предстоящем маршруте. Если завтра дадут визу в Чили, то это меняет все предыдущие расклады. Так как в Чили могу остаться на несколько недель.

Пошёл немного побродить по городу и наткнулся на заправку с относительно хорошей скоростью интернета. Купил перекус (2,2$) и засел в кафе. Но в 22:00 кафе закрылось, и пришлось выйти, даже не успел съесть то, что купил. Хорошо - сеть ловила и снаружи, бросив рюкзак, уселся прямо перед входом. Нужно было разослать запросы по каучу и связаться с друзьями из Чили и Колумбии.

Спать лег прямо у заправки, поставив палатку.

Беседка в которой спал
Наступление реки
Отступление реки
Водная трава после того как река ушла
Водная трава после того как река ушла
В консульстве Чили заполнение моей анкеты