116 день. 26 января 2016 года, вторник. Город Эль-Калафате, Патагония, юго-западная Аргентина.


116 день
26 января 2016 года, вторник
Город Эль-Калафате, Патагония, юго-западная Аргентина.

Ночь была тихой и тёплой, вещи оставленные вечером сушиться на ветках кустов полностью высохли. Первым делом сходил за гаджетами, оставленными на зарядку ребятам с бензозаправки.
Интересно, что в Аргентине при заправке машины деньги оплачивают не в кассу, а сотрудникам, которые непосредственно заливают бензин в бак. Это очень удобно, если не хочешь, можно даже не выходить из машины, при этом есть возможность рассчитаться и карточкой.
Вернувшись к палатке сел рядышком на скамейку и посвятил два часа статьям за прошедшие дни.
Пока писал, мне ответил на вчерашний запрос один из хостеров и пригласил к себе домой. В последний раз я пользовался каучсерфингом в Буэнос-Айресе почти три недели назад. Это была приятная новость, так как хочется посмотреть жизнь аргентинцев.
Мы договорились встретиться у него дома через час, и поэтому было время плотно позавтракать вчерашним перекусом пожарников, собрать вещи и палатку. Одежда пропиталась вкусным запахом цветущих кустов, на которых висела.
Пришёл в гости и познакомился с отличным парнем Матиасом, у него очень много отзывов, часто хостит людей и путешествует. Наверное по этой причине вначале был как-то равнодушен и не особо проявлял интерес. Но буквально через пол часа мы разговорились, оказалось, что он работает системным администратором на фирме, и у него свой бизнес небольшой бизнес. Он продаёт USB флешки в форме айсберга с намёком на ледник Перито-Морено и надписью Патагония крупной туристической компании . Имея пятнадцатилетний опыт в продажах, полностью разложил ему путь к успеху и процветанию. Для этого, на мой взгляд, у него на руках все карты.
Матиас очень разносторонний человек, 27 лет, увлекается игрой на гитаре, укулеле, отлично жонглирует апельсинами и кеглями, занимается скалолазанием, кроме этого бегает и сейчас готовится к какому-то забегу.
Мы отлично поладили. Оставив мне ключи от дома он отправился заниматься делами по ремонту машины, у которой проблемы с двигателем . А я воспользовавшись всеми домашними удобствами, принял душ, отремонтировал рюкзак, заштопав его в двух местах, и постирал вещи в машинке.
Вечером Матиас вернулся с пакетом сыра и колбасы, я традиционно начал делать шелпеки. Увидев сколько нужно масла для жарки, мой хостер начал возражать, что это вредная еда, и он есть не будет, но когда шелпеки были готовы, его от них было не оттащить.
Мы интересно обменялись полезной информацией для путешественников и искателей приключений.
Матиас рассказал мне как бесплатно долететь с Мексики в Кубу, пробраться украдкой в Мачу Пикчу - город древней Америки, находящийся на территории современного Перу, цена на посещение которого составляет 50$. И про путешествие по Мексике. Вместе мы разработали небольшой план, как мне бесплатно пробраться в национальный парк, чтобы увидеть ледник Перито-Морено.
Пожелав друг другу спокойно ночи он отправился спать в районе часа ночи, а я засел за компьютер и лёг только в четыре утра. Зато залил в облако все фотографии, загрузил часть в группу, так как с учётом прошлого опыта их легко потерять, смонтировал пару видео сюжетов.