113 день. 23 января 2016 года, суббота. Ушуайя.


113 день
23 января 2016 года, суббота
Ушуайя.

Место под палатку оказалось очень удачным, совершенно не было людей, плюс оно в низине и защищало от ветра. Когда макушки деревьев гнулись, колыхаясь как тростинки, у меня лишь слегка теребило палатку.
Вдоволь выспавшись и отдохнув, пошёл в близлежащий супермаркет.
Палатку решил не собирать, забрав с собой только документы и электронику. Как настоящий мясоед купил килограмм фарша и прочих продуктов (7,2$). Кроме этого приобрёл пластмассовую посуду для хранения еды (4,7$).
Вернувшись и пообедав отправился гулять по городку.
Ушуайя - самый южный город нашей планеты, именно по этой причине он меня заинтересовал, как и многих туристов и путешественников, приехавших сюда. Численность населения 57000 человек, но в сезон как сейчас, увеличивается до 70000. Город поделен на две части, район на въезде, совсем неказистый и дряблый, и центральный район, очень ухоженный и с интересной архитектурой. Сильно напоминает европейский городок. Кругом продаются фирменные вещи для пеших прогулок и сувениры. Основная масса людей ходит по главной улице Сан-Мартин, полной магазинов и бутиков. Также народ тусуется у набережной.
Пока я гулял, начался дождик, переросший в ливень. В отличие от Бразилии, где я спокойно ходил под ливнями, как под тёплым душем, здесь даже летом прохладно, и хочется скорее спрятаться. Но что интересно, непогода как внезапно приходит, также может быстро закончиться. Через пару часов уже ярко светило солнышко. Вдоволь нагулявшись я решил, что городу уделил достаточно времени и захотел переночевать в горах. Вернувшись к палатке обнаружил, что она достойно прошла испытания, и все вещи остались сухими.
Наметив маршрут по бесплатно полученной карте в туристическом агентстве, отправился в путь.

Места очень красивые, меня сразу охватила радость и даже волнение от окружающей природы. Поднимался вдоль горной речки, от этого на душе стало совсем приятно и тепло. Сразу вспомнились Алтай, Тянь-Шань, Памир и чудесные события с ними связанные. Вдохнул прохладный горный воздух, и как будто растворился в природе. Теперь я часть этого волшебного мира, а проходящие мимо туристы - это гости, которые скоро уйдут и оставят меня наедине с лесом, речкой, камнями и снегом.

Равнодушно прошёл мимо табличек запрещающих разводить костер и устанавливать палатку. Нашёл удобное укромное место среди деревьев, и заново собрав свой домик, принялся готовить.
Да, в походах можно только мечтать о таком питании. Жареный фарш политый лимоном с хлебом и соусом. А на десерт аргентинский мармелад и бананы. После этого тепло стало не только на душе, но и в желудке.
На улице было довольно прохладно, напротив в моём альпспальнике очень уютно. Усталость прошедшего дня навалилась всей своей массой и умиротворившись окончательно, я мгновенно провалился в сон.