114 день. 24 января 2016 года, воскресенье. Горы Ушуайи.

Горы в окрестности Ушуайи
114 день
24 января 2016 года, воскресенье
горы Ушуайи.

Ночью шёл дождь, не помню сколько именно, но утром обнаружил, что палатка внутри, не считая конденсата, абсолютно сухая. Это очень хорошая новость, значит зря на неё грешил.
Обувь, купленная месяц назад в Бразилии, в Каскавелах, уже доживала свой последний день. Доставила массу неудобств. В ней скользил не только по наклонной поверхности, но и на ровном асфальте, не говорю уже о телесных муках. Так как вчера полностью промочил ноги, с утра одел пару сухих носков, сверху одел целлофановый пакет и потом уже мокрые носки.
Позавтракал остатками ужина, напился воды из горной речки и, собравшись, пошёл на верх, спрятав рюкзак в камнях.

Любуясь горными пейзажами, речкой, морем и городом вдалеке, через час поднялся до конечной точки прогулок выходного дня. Здесь познакомился с молодой красивой француженкой. Работает танцовщицей кабаре на корабле и исполняет канкан. Уже в девятый раз в Ушуайе и давно хотела подняться в горы. Работа позволяет ей путешествовать и иметь хороший заработок, скоро отходят в Бразилию в город Ресифи. Предупредил, что это один из самых опасных городов в мире. Пообщались с ней около получаса, и она пошла вниз, а я остался любоваться природой. ismira.lt сайт через который можно устроиться работать на корабль, мне его написала женщина с Украины, тоже работающая на корабле, кому интересно звоните узнавайте, любые вакансии)

Хотелось идти на вершину, но не подходящая обувь, облака затягивающие небо, крутой подъем и планы ехать на север победили. За час опустился до автомобильной стоянки и сразу принялся голосовать. Вторая машина остановилась. За рулём мужчина лет сорока пяти, работает таксистом. Родился и вырос в Боливии, уже долгое время живёт в Ушуайе, здесь же его семья, состоящая из жены и двух детей. Сказал, что в Боливии действительно дёшевые цены на еду и транспорт. Довез прямо в центр города и высадил у супермаркета. Денег не спросил, зато пожелал счастливого пути и удачи. Мне даже показалось, что боливийцы отличаются большей открытостью и близостью. Надеюсь проверить свои домыслы в Боливии.
Раз вышел у супермаркета, то решил зайти (2,5$— продукты, 4,7$—три пары носков)
Уложив всё в рюкзак, отправился искать обувь. Цены в Ушуайе начинаются от 50$ за самую простую пару. А подходящая стоит 80-100$. Дело в том, что бутики рассчитаны на иностранных туристов, мне же нужна простая обувь, которую спокойно смогу выбросить.
К тому же основное количество отделов не работало из-за воскресенья, и пришлось идти в той же обуви. На выходе из Ушуайи мне попался большой супермаркет, рассчитанный для местных, так как расположен не в туристическом районе. В нём мне посчастливилось купить подходящую пару. Всего в супермаркете продавалось три пары обуви, и две из них были моего размера. Немного посомневавшись, взвесив все плюсы и минусы выбрал одну из них (20,2$).
Вид у меня был неприятный, это шестой день без душа, плюс хорошие физические нагрузки и несколько раз промокание под дождем. Поэтому, когда увидел на пути заправку, первая мысль была: «Хоть бы там был душ», - а потом добавил: «интернет и свободная розетка». К счастью, нашлось всё, кроме розетки. После душа (1,45$) вновь почувствовал себя человеком, выбросил старую обувь, постирал одежду. Когда хотел воспользоваться интернетом и загрузить немного фотографий, заметил, что память телефона забилась. Попытался перекинуть всё на микро SD, мобильный подчиняться отказался. На сайте Samsung советуют отформатировать карту памяти с телефона, что сразу и сделал. После этого фотографии и видео переместил пользуясь базовым диспетчером файлов. По крайней мере программа так доложила. Но вот через галерею они перестали видеться. Подумал, наверное нужно перезагрузить, и тогда телефон распознает файлы на карте. И после этого мне захотелось разбить этот никчемный гаджет об стену. Все файлы после перезагрузки были потеряны. Теперь их не стало ни в телефоне ни на карте. Мой китайский THL W100, выпущенный три года назад, служил верой и правдой, и такого свинства, как этот Samsung Galaxy j1, себе не позволял. Надеюсь мне удастся какими-то шаманскими действиями, включая танец с бубном, восстановить потерянную информацию. Но из-за этого нет видео с 22 по 24 января, а там были реально классные моменты с Федерико, аргентинцами с Буэнос Айреса, как я искал клад от Орла и Решки, поднимался и спускался в горы.

17:30 что плакать о пролитом молоке, удаление телефоном файлов облегчило мне задачу, и я весь чистый, опрятный в новых носочках и обуви с высоко поднятой головой отправился голосовать. С этого момента решил изменить стратегию автостопа. Теперь постараюсь не попадать под дождь, не ходить километры пешком, а путешествовать с бóльшим комфортом. Так сказать, попробую перейти на следующий уровень. Через пять минут две приятных женщины подвезли до окраины посёлка и спросили, где остановить. Попросил возле заправки, чтобы если начнётся дождь, мог спрятаться.

17:45 не успел ещё переварить прошедшие события с телефоном, как остановилась маленькая машина. Легко одетая девушка расчистила место от вещей среди двух других девушек на заднем сиденье, помогла спрятать рюкзак в багажник и уселась в переднее пассажирское. За рулём сидел мужчина. Вобщем поехали мы впятером. За всё путешествие не припомню такого. Может только когда меня сотрудники дорожной полиции усадили к проезжающей машине в Казахстане. А так, обычно вдвоем, иногда втроем, очень редко вчетвером.
Для меня это очень неординарная ситуация. Девушку, которая мне помогала, зовут Сабрина, 27 лет, это её машина, и меня подвезти было ее идеей . За рулём ехал её парень Эдуардо, 31 год, слева от меня его сестренка Лусия 18 лет, справа кузина Сабрины Эвилин 14 лет. Через двадцать минут Эдуардо уселся спать на заднее сиденье, Сабрина села за руль, а меня посадили вперед. И мы медленно поехали в Рио-Гранде, что в 210 км от Ушуайи. Сабрина начинающий водитель, поэтому ехали не спеша, позволяя всем обгонять себя, даже грузовикам. Наезжая на яму в асфальте,Сабрина виновато улыбалась и говорила "ой". Ехать с ними было одно удовольствие, девчонки немного говорят по английски, и мы обсуждали фильмы. Неожиданно Сабрина поставила меня в тупик вопросом: «Бэтмен или Супермен?». Немного подумав, решил, что все-таки Супермен. Нравятся мне девушки на юге Аргентины, очень простые, без пафоса, без какой-либо показушности. Всю дорогу мы смеялись и прикалывались. Они мне рассказали о жизни в Рио-Гранде, а я о Казахстане. Узнал, что Сабрина зарегистрирована на сайте couchsurfing.com и, не отходя от кассы, сразу сделал ей онлайн запрос на проживание. Но мой запрос был отклонен ввиду того, что сегодня приезжают её двое детей от первого брака, и это не очень удобно.
Довезли меня до автозаправки, и там даже обрадовался, что не поехал к ней. Дело в том, что как только зашел в кафе, увидел обросшего, грязного велосипедиста. Мы встретились взглядом и сразу познакомились. Путешественника узнать не сложно. Джону 50 лет, он родом из Ирландии. В прошлой жизни работал сортировщиком газет. Три года назад продал свой дом и начал путешествовать на велосипеде. С тех пор посетил много городов и стран. Меня эта встреча очень порадовала, тем более потому что только утром прочитал в ленте ВК историю одного австралийца, который продал всё своё имущество, и тоже начал путешествовать. Утром прочитал, а вечером встретил такого же безумца. Джон совсем немногословен, к тому же в Европе не принято спрашивать о личной жизни. Рассказал, что едет из Буэнос-Айрес, в городах останавливается в хостелах, пришёл на заправку, чтобы воспользоваться интернетом для поиска.
Я угостил его и себя бутербродами (1,6$) и бананами из супермаркета, предложил разбить палатку и объяснил, что в Аргентине об этом можно не тревожиться.
Мы нашли удачное место у имитированного корабля возле берега и поставили палатки. Джон принялся готовить, а я вернулся на заправку. На заправке был прямо вечер встреч путешественников. За соседним столиком сидели два парня и девушка из Буэнос-Айреса. Они тоже путешествуют автостопом и ехали в Ушуайю. Интересно что зарабатывают на жизнь изготовлением браслетиков макроме из шерстяных разноцветных ниток. У меня были с собой яблоки, захотелось их угостить, а они мне подарили паука, сделанного из скрепок. Теперь даже обжился сувениром.
В полночь кафе закрывается, я набрал горячей воды в термос и вернувшись к палатке под шум прибоя атлантического океана лег спать.

расстояние - 210 км
время - 3 часа 20 минут
затраты - 0

Горы в окрестности Ушуайи
Горы в окрестности Ушуайи
Горы в окрестности Ушуайи
Сабрина
Лусия и Эдуардо
Вело путешественник Джон, продавший свой дом чтобы смотреть мир. С права припоркован его велосипед
Горы в окрестности Ушуайи