107 день. 17 января 2016 года. Воскресенье.

Мой сторож
107 день
17 января 2016 года, воскресенье.

Ночью прямо под ухом залаяла собака. Я спросонья откинулся на другую сторону палатки, что-то крикнул и приготовился отражать нападение. Всё это произошло в одно мгновение и на рефлекторном уровне. Тело переполнилось адреналином. Через несколько секунд понимаю, что нападения не произошло, и ночной гость вроде покинул окрестности. Открываю палатку, чтобы осмотреть территорию. Прямо вплотную к палатке, свернувшись калачиком лежит четвероногий друг. С первого момента пропитался к нему симпатией, дело в каком-то спокойствии, которое излучало животное. Посмотрел, другая собака, которая лаяла, уже ушла. Думаю, вот и отлично, теперь у меня ещё и появилась охрана. Только утром, когда мой новый знакомый начал облаивать прохожих, идущих мимо, я догадался, что ночью лаял именно он. Вместе с тем, собака мне понравилась своим правильным поведением. Ночью больше не лаяла, когда увидела меня, дружески завиляла хвостом, при этом не стал её гладить, и после того слегка оттолкнул, она больше не лезла. Сама не большая, но и не маленькая. Напомнила мне из детства охотничьих собак моего дедушки. Я не люблю собак, которые постоянно лают, или лезут на тебя ластиться. А эта была совершенно правильной по всем критериям.
Утром сварил себе кукурузную кашу на молоке, плюс добавил немного изюма. Дома не всегда получается так приготовить. Удивил своим кулинарным мастерством сам себя. Не забыл покормить и охрану. Что мне понравилось, она спокойно съела не давясь от жадности, как многие деревенские собаки, и при этом не стала привередничать, как городские.

Следующие в моём меню были шелпеки. Специально для этого купил вчера муки, молока и растительного масла. Да, казахская кухня - это то, что надо для путешественника! Опробованная веками кочевой жизни, как нельзя кстати подходит для меня на данном этапе. Обошелся кастрюлей и пластиковой банкой, которую вожу для хранения еды, а иногда мелочевки.
Сегодня был в ударе, по вкусу не отличить от сделанных в домашних условиях. Выделил немного, терпеливо ждущему животному. Пока закончил упражняться в поварском занятии уже наступило два часа дня. Всё это время собака была рядом, отлучившись лишь раз ненадолго, и к обеду я уже чувствовал её своей.

В планах на сегодня ничего, кроме душа и стирки. Собрав вещи, некоторую тяжелую еду спрятал у забора и пошёл к таксистам узнать, где есть баня или сауна. Иду, а четвероногий друг бежит рядом. Теперь как настоящий бродяга, даже собака есть. Как-то стало некомфортно, собака без ошейника и поводка, бегает, а все думают, что моя. А у неё оказалось вредная привычка бегать за машинами. Было несколько моментов, когда водителям приходилось тормозить.

Таксисты объяснили на какой заправке есть душ, и по дороге туда набрел на супермаркет Carrefour. Оказалось, что работает. Купил там наконец крем для кожи и продуктов (3$). Пока покупал, собака убежала.
На заправке принял душ, постирал одежду (1,8$) купил сока (2$) и засел в интернете.

Вечером вернулся на прежнее место, достал еду, поужинал оставшимися шелпеками и свежеприготовленным луковым супом. Написал статью и лег спать.

Лежу в своей палатке
Готовлю кушать прямо в палатке. На улице ветер
Сначала приготовил кашу, а теперь жарю шелпеки
А это что удалось приготовить в полевых условиях
Написано на палатке.
Собака всё время ходит рядом. Даже облаивает проходящих мимо палатки. Настоящая сторожевая
Памятник женщине автостопщику в Рио-Гальегос