106 день. 16 января 2016 года. Cуббота

 
Место где спал, третья ночевка в Рил-Гальегос
106 день
16 января 2016 года, суббота

Спал, что называется, в чистом поле. Недалеко от заправки, перед войсковой частью есть огромный пустырь, там и расположился. Место очень понравилось тем, что далеко от дороги и зданий, оттого никакого шума, кроме ветра.
Рядом, за ограждением ходили часовые с оружием. Учитывая мою камуфляжную палатку, немного переживал, как бы они не посчитали меня за диверсанта и, ненароком, не открыли огонь. Но ночью мимо прошла группа молодых людей, и стало понятно, что за ограждением можно спать спокойно.

Выспался отлично, абсолютная свобода, ничего не нужно делать, полностью предоставлен сам себе. Свежий воздух, единение с природой, немного прохладно и нет дождя. Просто лучше нельзя и представить. Напоминает состояние, когда в горах ждёшь погоду для восхождения. Также сижу и жду визу.

Чтобы провести время с пользой, с утра побегал, сделал зарядку на всё ушло около часа.

Затем, не спеша собрал палатку, сходил на заправку. Привёл себя в порядок и помыл голову. Интернет у них почему-то не работал, подумал, может сменили пароль?

Купил чашку кофе (2,3$), пароль был тем же. Наверное неполадки, поэтому пришлось идти на другую. Оставил рюкзак у ребят, с которыми познакомился в первый день у беседки, взял с собой только самое необходимое.
Без груза меня при каждом шаге начало немного подбрасывать, сразу почувствовалась легкость.

Уже ориентируюсь в этом городе. Даже появились знакомые.
Первая церковь, в которую планировал сходить, оказалась закрытой. На другой заправке работал интернет, позволив мне пообщаться с близкими, заглянуть в группу и карту района.

Затем первым делом пошёл в супермаркет, было необходимо доплатить за пять неучтенных вчера чебуреков. Подхожу, спрашиваю администрацию. Нашёлся какой-то супервайзер, как он представился. Объясняю ему ситуацию, показываю чек. Он не понимает и пытается отделаться от меня доводами, что всё правильно, просто такая цена. Тогда беру его за руку, подвожу к чебурекам и говорю: "Видите, тут шесть, а мне вчера продали как один, хотя там тоже было шесть." У человека случился ступор. Просто стоит и не может разгадать, что от него хотят. Но я уже знаю, как правильно вести себя с аргентинцами. Нужно вежливо настаивать и не уходить. Вижу, у него мозг продолжает работать в направлении, как бы скорее избавиться от странного клиента, и он выдает следующую идею: «Всё правильно! Это была скидка, специальное предложение!»

Сказал ему, что такие басни будешь детям рассказывать. Спрашиваю где администрация? Через минут десять, таки нашелся администратор зала. Тоже не говорит по английски, но в глазах горит свет разума. За две минуты он понял смысл происходящего, спросил, что хочу, удивившись такому энтузиазму в желании расстаться с деньгами и честности, объяснил, что делать супервайзеру, и я расчитавшись (3,7$) довольный пошёл ещё покупать продукты. Завтра воскресенье, нужно купить продуктов на два дня (3,4$)

Выйдя, отправился искать телефон. В первом отделе попался странный продавец, прошу показать, он достает, но говорит, что батарейку вставить не может, так как им не разрешают. В городе немного отделов, по этой причине не стал сразу уходить. Веду себя так же, как в супермаркете, вежливо объясняю, что мне нужен телефон, и для того чтобы купить, нужно сначала посмотреть. Только через минут десять, продавец начал куда-то ходить и приносить батарейки. В итоге, сравнив камеры, остановился на модели Samsung galaxy j1, нашёл эту же модель дешевле в другом отделе, ещё с торговался с 3790 песо (265$) на 3000 песо (217$). И всё равно чувствую, что переплатил. Теперь надеюсь проблем не будет.

Вечером попробовал напроситься на ночлег в двух церквях. Огорчился, глядя на высокомерие служителей местных религиозных служителей, хорошо, что мне в путешествии попадались более достойные представители этой религии. Пожелал им удачи, ребята на мой взгляд сами не понимают, что проповедуют. Они решили, что их просят, а мне кажется, им давали возможность.
Мне было бы интересно встретить хорошего человека, а спать нравится в палатке.

Около 22:00 пришёл на первую заправку, интернет уже работал. Поставил свои гаджеты на зарядку и принялся изучать новый телефон. Тут неожиданно Wi-Fi связь прекратилась. Сразу понял, что это сотрудницы кафе отключили. Их тут много работает, и понятно, что не всем нравится, когда сижу по несколько часов за столиком. Но как говорил товарищ Сталин: «Наше самое главное оружие - это терпение». Кафе же не может весь вечер быть без интернета, а времени у меня много. Плюс и так было чем заняться, для написания статей интернет не нужен. Через некоторое время подошла вредная, другие хорошие девчата. Сказала, что тут камеры, и нельзя сидеть, если ничего не купил. Интересно, сколько это придумывала?

Она конечно хитрая, но у кого второй разряд по шахматам, у меня или у неё? Иду и покупаю пачку сахара (1$) и сажусь на прежнее место, поставив покупку на стол. Давно собирался, а тут почему-то сахар ещё недорогой.
Wi-Fi через минуту вновь начал вещать, и я довольный тем, что не пришлось идти на другую, просидел до половины первого. Вчерашняя смена мне понравилась гораздо больше. Девушки спокойно отнеслись к моему присутствию, и когда попросил вечером воды в термос, мне предложили кипяток из кофе машины, и очень по-доброму пожелали всего хорошего.

Зашел за рюкзаком к знакомым таксистам. У них диспетчерская будка возле беседки, в которой спал в первую ночь. Там меня были рады видеть, минут десять пообщались, набрал воды в термос и пошёл спать в поле у войсковой части.

Рил-Гальегос, всё как в Казахстане
В испанском j читается как русская х
Рил-Гальегос. По моему это переводится как магазин
Это место где купил телефон.
Вандализм в Рио-Гальегос. Как я понял означает что у него руки в крови. Кто это? Оставьте комментарии кто знает.
Церковь в Рио-Гальегос
Церковь в Рио-Гальегос, та в которую я пробрался в первый день, после чего сработала сигнализация