98-100 день. 8-10 января 2016 года


98-100 дни путешествия
8 января 2016 года, пятница.
Буэнос-Айрес

Рино ушел на работу в 7:00 утра, оставив мне ключи от квартиры. Сказал, что придёт только вечером. Знакомы мы с ним не больше 12 часов. Такое вот доверие между каучсерферами.
Я сел за компьютер и занялся статьями и видео.
Затем собрался и отправился узнать насчёт визы в Мексику. Доехал на метро (0,37$).
Девушка объяснила, что для того чтобы подать документы, необходимо за месяц записаться, но вместе с тем при подаче документов, визу они сделают за один день. Но все же решил подавать на мексиканскую визу в Боливии или Перу.
По дороге домой зашёл в супермаркет. И столкнулся с проблемой: мою карточку в Аргентине не принимают, хотел снять немного в банкомате, но комиссия за каждую транзакцию около 6$, даже если хочешь снять 10$. Единственное, что придумал,это снять за один раз сумму на всё время прибывания в Аргентине. Осталось около четырех недель, поэтому снял 145$ и заплатил 6$ комиссию.
В супермаркете удивили цены на мясо, килограмм фарша стоит 2,7$. На оставшиеся продукты цены выше, чем в Бразилии, но дешевле, чем в Европе.
В Аргентине на ценниках продуктов обязательно указывают суммарную цену за килограмм. К примеру если упаковка печеньев стоит 20 песо и весит 250 гр, то на ценнике ещё будет написано 1 кг 80 песо. Это очень удобно и легко ориентироваться. Закупился продуктами (2,75$) и вернулся домой.
Дома был брат Рино, и подходили друзья и подруги.Все увлекаются велосипедами. Приехала ещё одна девушка по каучсерфингу из Бразилии. Они собирались посидеть в баре и звали меня с ними. Но так как планировалось просидеть там допоздна, решил остаться и приготовиться к отъезду. Отварил риса, пожарил фарш с луком на вечер и в дорогу, написал статью про прошедшие дни и начал писать про Бразилию. Пока всё свежо в памяти, хочу всё законспектировать.
Спать вместе с тем лег поздно. Около 4 часов утра.

99 день
9 января 2016 года суббота.
Выезд из Буэнос-Айреса

6:30 подъем,так как рюкзак уже был собран с вечера, на все сборы ушло не более 30 минут. Ребята пришли под утро и тихонько спали. Когда собирался выходить, меня посетила полезная мысль. Нужно было разобраться с мобильным интернетом, который не работал. Связался с оператором через онлайн чат на их сайте. Объяснил проблему, и они выслали мне настройки APN, после чего интернет заработал.
Разбудил Рино, попрощались, и он подарил мне кард-ридер, чтобы я мог загружать видео и фотографии в гугл диск.

8:00 вышел из дома. На сайте hitchwiki.org ничего нет вразумительного о том, как выбираться из Буэнос-Айреса в сторону Ушуайи.
Хорошо, вечером один из друзей Рино подсказал, что из города можно выбраться доехав на электричке до поселка Каньюэлас.
На метро доехал до ЖД вокзала (0,37$), купил билет до Коньюэлас (0,6$) и в 9:00 сел в электричку.
Из-за того что ехать нужно было с пересадкой, и сделали около 20 остановок, доехал только через 2 с половиной часа. По дороге позавтракал своим перекусом, приготовленным ещё вчера.
Приехав на конечную станцию, сразу определил по карте где трасса, и выбрав место предполагаемой бензозаправки, пошёл на своих двоих в том направлении. На пути мне попался любознательный мотоциклист Ариель. Ему было любопытно, что за парень с большим рюкзаком идёт на окраине посёлка. Рассказал ему о себе, и Ариель предложил подвезти до заправки. Обменявшись контактами, мы тепло попрощались.
12:15 начал голосовать и через пять минут останавливается фура. Водитель Хуан Хосе, работает водителем 25 лет. Автостоп в Аргентине почти такой же, как и в России. Ждать приходится недолго. Подвез меня на 120 км.
14:00 вышел на заправке в черте посёлка. Посмотрел на карте, недалеко перекресток, и решил пойти туда. Дело в том, что в Аргентине большинство перекрестков между трассами кольцевые, поэтому машины значительно снижают скорость. Но не правильно оценил расстояние, и «недалеко» оказалось в 7 км. По дороге пробовал голосовать, но безуспешно. Когда подходил к перекрестку, в нескольких метрах остановилась фура перед голосующей женщиной, и она неспеша подошла к кабине и уехала.
16:10 я занял её место до кольца, так как на другой стороне голосовал ещё один парень, и через пятнадцать минут его забрал пикап. Тогда я пошёл туда откуда его забрали, потому что считаю, что лучше стоять после развилок, поворотов и перекрестков.
Два человека за пятнадцать минут - отличный результат.
Мне пришлось подождать подольше, меня забрали через 30 минут. Водитель Фредерик подвез меня на 110 км. По дороге показал ему фотографии, рассказал про Казахстан и бесбармак.
18:30 Выйдя из машины, сразу начинаю голосовать, через 10 минут сажусь к Луису. Он с интересом слушает мои истории. Луису около 50 лет, отец четверых детей. Провез меня 50 км .
19:15 Встаю у заправки, рядом стоит знак, указывающий, что до Ушуайи осталось 2859 км. Думаю, если что, ночевать смогу у этой заправки, но нет через 10 минут меня забирает парнишка 21 года - Лясеро. Проезжаем с ним до его родного поселка 60 км. Работает Лясеро в поле трактористом, живёт с родителями и сестрой. Ещё у него есть два брата. Попрощались с ним в 20:15.
После этого я постоял минут 15 и решил, что пора отдыхать.

Итоги:
Растояние общее/автостопа — 363км / 300км
Время общее/автостопа — 12часов 15минут/8часов.
Затраты — 1$.

На ближайшей заправке, оказался душ. Купил печеньев для поднятия настроения (2,1$) и мыло (1$). После душа поужинал остатками риса с фаршем, отдал гаджеты на зарядку, и, расставив палатку, лег спать около 23:00.

100 день путешествия
10 января 2016 года, воскресенье.

Приятно сладко выспался. Настоящее утро на природе. С утра пение птиц, нежная ласковая свежесть воздуха и сканирующие солнечные лучи. Собрал рюкзак, забрал свои гаджеты, оставленные вечером на зарядку. Пока занимался сборами, подошёл водитель фуры, полюбопытствовать кто я и откуда. Люди здесь совсем иные, чем в городе, хорошо, что уехал из Буэнос-Айреса.
8:00 начинаю стопить, пока стою, медленно проезжает фура с надписью ROMAN.Обратил на неё внимание оттого, что вижу уже в третий раз. Водитель тоже меня узнал и машет рукой. Взять меня не может, так как в салоне уже есть пассажир. Через 45 минут останавливается, повидавшая многое на своей жизни, машина. Передняя дверь не открывается, и водитель Рудольф пригласил сесть сзади.
Ему около 50 лет, работает на ферме. Верующий христианин, только я не понял какого толка. Проехали с ним немного, около 50 км. Он подарил мне много религиозных брошюр и в
9:15 я продолжил голосовать. Ждать пришлось недолго, через 15 минут остановился старенький пежо, в салоне трое парней: Камар, Эсикер, Эглисио и две удочки. Согласились подвезти, я думал километров 40-60 с ними проеду, всё-таки рыбалка, а завтра на работу. В итоге проехал 206 км. По дороге хорошо познакомились, остановились около оливковой фермы. Увидел как растут оливки и попробовал, ребята угостили. Там же пообедали (1,4$). Звали поехать рыбачить с ними на один день, но я решил не сбавлять темпа и двигаться вперед.

12:40 вышел на развилке, машины неслись с огромной скоростью. Но через 15 минут остановилась машина проехав мимо метров 100. Я сходу сдал стометровый норматив по бегу с рюкзаком. Внутри без меня ехало трое взрослых и двое детей. Запихав рюкзак в багажник, нормально поместился. Семья возвращалась домой после пляжного отдыха. За рулем отец семейства Хуан, рядом его супруга Джованна, на заднем сиденье две девочки 4-5 лет Миа и Мартина, а также брат водителя Эльтано. Проехали мы правда немного около 40 километров.

13:30 вышел на перекрестке и снова голосую. До города Баия-Бланка осталось около 40-50 км. Вокруг степные просторы, очень напоминающие Сары-Арку. Как будто оказался в Казахстане. Через 40 минут, остановился дядечка Морель, у него дома пятеро детей. Не знаю, как так получилось, но в этот воскресный день он ехал на работу.
Для всех водителей у меня уже есть шаблонный рассказ про Казахстан и себя с картинками. Который пополняется по мере улучшения моего испанского языка.
Морел отвез меня в город на заправку. Баия-Бланка поразительно похожа на Караганду, нет я не скучаю, просто такие же разбитые дороги, промышленные здания и самое похожее - это деревья, тополя и какие-то похожие на клен.
Я решил, что раз еду на юг без каучсерферов, то нужно купить провизии, и отправился в магазины, найденные через карты гугл. Но гугл карты поступили не по-человечески, даже подло. Показать где магазины они показали, а вот предупреждать, что сегодня воскресенье, и магазины не работают не стали. В итоге я прогулялся по жаре около 4 км. Хорошо, что нашлись добрые люди, и объяснили, где найти воскресный магазин. Купил себе хлеба, шоколад и ненужные специи (издержки плохого знания языка) (4,2$).
Вернувшись на заправку, отдохнул и собирался выйти на трассу. Но разговорился с одним водителем, и он любезно согласился вывезти меня за город.

17:50 начал голосовать, немного покапал дождик, и я сразу надел пакет, полученный мной в Каскавеле в Бразилии, на рюкзак.
Через 20 минут остановился Фабиан, и мы проехали с ним 300 км в город с магическим названием - Ведьма. Фабиан учитель истории в школе полиции. Рассказал много интересного и то, что на юге Аргентины сейчас светлое время суток дольше и чем южнее, тем будет еще дольше. Я сравнил время заката северной Аргентины и местной, оказалось, уже один час разницы. По дороге нас два раза досматривала полиция на содержание в машине мяса. Оказывается в Аргентине есть ограничения на провоз продуктов между областями. С Фабианом мы заехали на территорию Патагонии. Это сказочное место, где свободно пасутся страусы Нанду. Они под защитой государства от охотников, поэтому их очень много. Всего, пока ехали, видели около 10 раз.
Патагония - это по сути центральный Казахстан с бесконечно широкими степными.просторами. Горизонт абсолютно ровный и чистый на все 360 градусов.

Вышел на перекрестке в городе и пошел к заправке у окраины. По дороге купил себе желтую сливу, джем и рис. Продавец при этом или дважды ошибся, или хотел обмануть.
На заправке душа не оказалось. Оставил на зарядку свой паур банк и лег спать под деревьями у дороги. Палатку ставить не стал, так как небо было ясным. Спать лег около 23:00