3 день 05 октября 2015. Понедельник.



Проснулся в 6:00 утра, собирался рано выйти, что бы приехать в Екатеринбург пораньше. Или хотя бы, приехать сегодня. Мне предстояло пройти границу. Проехать два города: Курган и Челябинск, что бы попасть в Екатеринбург. Но на улице было ещё слишком темно, автостопить в таких условиях смысла не было. И я опять улёгся спать. Более менее, светлеть стало к 7:00 утра. К этому времени я уже досматривал последний эпизод моего сна, где я спасал красивую девушку от хулиганов, но так и не успел показать им своё мастерство в кон фу, резкий звук будильника спас хулиганов и лишил меня звания героя.
Каиржан тоже уже не спал и предложил мне поесть. Я отказался, вместо этого выпил стакан воды, потому как никогда не завтракаю. Обычно ем только после тренировки. Мы вместе сфотографировались, и Каиржан отвёз меня на трассу Петропавловск — Екатеринбург.
8:00 жду 20 минут и останавливается Камаз. Первая грузовая машина в моём путешествии. Водитель Карабек родом из Жезказгана, уже 6 лет живёт и работает в Петропавловске. Спрашиваю нравиться ли ему тут природа? У нас ведь в центральном Казахстане нет таких лесов. На что он мне ответил: люблю степь, просторы, и то что лесов нет - хорошо, глаза не болят когда едешь. Оставляет меня на повороте к границе.
9:15 жду 10 минут, меня забирает Бауржан. Которые едет к границе на работу. Он работает в страховой компании. Казахстанским машинам нужна российская страховка что бы ездить в России и наоборот, российским машинам нужна наша. На этом Бауржан и живёт. Вырастил три дочки, которые замужем и сейчас живут в Алмате, и с детьми навещают родителей, на каникулах или по праздникам.
9:40 прохожу Казахстанский пост пограничного контроля, где весёлый пограничник усомнился в подлинности моего удостоверения. Говорит что не похож на фото. Как могу сдерживаю улыбку и говорю а так? А так похож, удовлетворенно согласился он. Делаю вывод: на границе нужно меньше улыбаться. В это время я был единственный на посту кому нужно было в Россию, и поэтому пограничники уделили мне максимум своего внимания, проверив так же содержимое моего рюкзака. На вопрос: есть ли запрещённые предметы, оружие, наркотики? Еле сдерживаюсь от желания пошутить. Их всё удивляло что я без машины. Пройдя Казахстанский пост пошёл к Российскому. Казахстан большая страна, Россия ещё больше, наверно поэтому так щедро выделили столько земли для нейтральной территории. В общем пришлось километра 3 пройти пешком, под пристальным вниманием видео камер установленных через каждые 50 метров. В Европе на таком участке земли могло образоваться целое государство. На Российском посту пограничники, как я понял близкие мне люди. Так как они сразу перешли со мной на ты. Их тоже удивляло отсутствие машины. Но проверять рюкзак не стали, и я заполнив миграционную карточку спокойно прошёл паспортный контроль.
10:10 жду 1 час 20 минут, пока меня не подобрали ребята с Петропавловска: Александр и Виталий, которые ехали в Курган покупать оборудование. Виталий рассказал как он принимал участие в строительстве БАМа. А Андрей интересную историю как к его другу в кузов на границе один из начальников пограничной службы закинул ручную гранату что бы проверить своих бойцов на бдительность. И как его друг сорвал проверку, незаметно намекнув пограничникам что бы в кузове внимательно искали. Оставили они меня на объездной Курганской трассе.
13:20 жду 30 минут. Меня подбирает очень красивая девушка Мария. Как оказалась она грузинка и родом из Тбилиси. Вывезла меня на трассу Курган — Екатеринбург и мы попрощались.
14:05 только поднял руку как первая машина остановилась и повезла меня в сторону Екатеринбурга до посёлка Каргополье (80км) . За рулём Виктор. Хоть он ехал на легковой, Виктор водитель грузового Урала. Занимается доставкой оборудования для разведывательных мероприятий в поисках нефтяных месторождений.
15:00 Жду 15 минут и меня везёт депутат гордумы г. Далматова. Усульцев Дмитрий. Замечательный человек. Рассказал как в детстве в школе было мероприятие посвещенное дружбе народов и каждый ученик должен был нарядиться в костюм и рассказать про культуру братского народа. Так вот он представлял киргизов. Едим с ним по объездной дороге, и чуть не застряли, но нас пронесло, даже несколько раз. Заехали в Далматова, где он показал мне Далматовский храм. И часовню которую выстроили после того как царь выжил во время схода поезда с рельсов.
17:00 у Далматова я сажусь к Роману из соседней деревни и проезжаю рекордно малое расстояние - 2 км.
17:10 Жду минут 40, скоро стемнеет, до Екатеринбурга осталось 150 км. С собой нет палатки, погода пасмурная. Машины пролетают мимо. Не хотят брать. Слишком поздно. И тут останавливается БМВ с двумя спортивным парнями, крепкого телосложения, которые смеются и спрашивают куда мне нужно. Говорят что им тоже в Екатеринбург. Мол едут с экзаменов, а сами учатся на преподавателей. Один из них лысый и с бородой и как то хитро на меня поглядывает. Тут я задумался. На одной стороне, предстоящая ночь непонятно где, и с большой вероятностью попасть под дождь, за целый день я так ничего и не поел (потому что не купил рубли, и не довелось в город заехать) а так же обещал Грише с Екатеринбурга сегодня приехать. С другой стороны, чувствую какой то подвох. Ребята не понятно улыбаются и переглядываются. На раздумье уходят доли секунд и вот я уже еду в машине на заднем сиденье. Делаю вид что звоню куда то и словно отправляю сообщение. А им говорю что нас целая группа и что я просто отстал и отправил сообщение с их номером машины нашему руководителю, такие у нас порядки в коллективе. Хотя у самого тогда и сим карты не было. Сказал и поехали дальше, начали общаться. В итоге получаю ценный урок. Ребята Андрей и Артём действительно учатся на преподавателей физкультуры, занимаются спортом. Андрей к тому же токарь. Только не такой как мы привыкли считать, а токарь в смысле мастер на современном богатом заводе. Где полный социальный пакет и хорошая зарплата. Артём тренер по кросс фиту. Рассказал с каких упражнений мне лучше начинать, если я захочу заниматься. И уже через 30 минут моё первое впечатление полностью изменилось. В итоге оказалось что у нас очень много общего. И ребята любезно подвезли меня до станции метро, и даже купили билет. А урок заключается в том что нужно больше верить в доброту людей.
Итоги:
Расстояние — 700 км
Время — 13 часов
Потратил — 0 долларов