26 день. 28 октября 2015 год. Cреда. Врослав


Вроцлав. В университете

26 день
28 октября 2015 год. Среда.
Врослав
Проснулся в 8:00, первым делом уселся за компьютер, через час встала дружелюбная Марта. Напоила меня чаем и приготовила яичницу. В её компании чувствуешь себя как в кругу близкого друга - просто и комфортно. Марте сегодня нужно уезжать из Врослава, поэтому переезжаю к другим хостерам, но это только вечером, а пока с испанцем Андреу договорились, что он покажет мне город. В 12:20 с Мартой зашли к её друзьям, она осталась, а мы с потомком испанских конкистадоров отправились гулять по городу.
Врослав называют маленькой Венецией в связи с тем, что река Одра разветвляясь на 4 притока, протекает через весь город, от этого в нем около 130 различных мостов. Ещё интересной особенностью города являются статуи маленьких гномиков, разбросанных по всему городу, за которыми с фотоаппаратом любят охотиться туристы. У каждого гномика своя история, кто-то находится у банкомата и считает деньги, кто-то лезет в окно кондитерской, кто-то с параграфом стоит в университете права, а один даже сидит за решёткой, и о нём есть поверье - если подержать его за шляпу, то никогда не сядешь в тюрьму. Посадили малыша за самое страшное преступление, которое может совершить гном - сбрил себе бороду. Посмотрели архитектуру различных католических церквей, вошли во внутрь самой большой и изучили изнутри. Погуляли по различным улочками и улицам. Андреу оказался не только классным гидом, но ещё замечательным учителем испанского языка, что для меня очень полезно, учитывая мое предстоящее путешествие в Южную Америку. Терпеливо и доброжелательно рассказывал мне значение различных слов, построений предложений и произношения. Занятие оказалось настолько эффективным, что через пару часов я стал немного понимать испанский язык.
В 14:15 встретились с моей знакомой Олей, в Караганде зовём её Очаровательная. Она учится и пишет кандидатскую работу в университете. Так как в 15:00 Андреу нужно было уезжать за город, проводили его до дому, а затем пошли в университет знакомиться с польским профессором. В кабинете был не только профессор, но ещё студенты и преподаватели. Все знают либо русский, либо английский языки, по этой причине общались свободно. Мне сразу устроили небольшой экзамен на знание конституции Казахстана, который я сдал на четвёрку. Опросили о моих религиозных и политических взглядах. И всем очень было интересно узнать о путешествии. Чувствовал себя марсианином на конференции с землянами. Одна девушка Кристина всё никак не могла понять смысл моего путешествия. Это же очень опасно и совершенно дискомфортно, почему не воспользоваться самолётом? За общением у профессора провели пару часов. Затем, большой компанией пошли обедать, как мне объявили: «в самую дешёвую студенческую столовую в городе» (2$). Интересно, что после того как поели, отправились искать кафе, где можно посидеть. Там уже в компании профессора, Оли и весёлой, энергичной Марии провели ещё около часа. Профессор очень интересный человек, 1949 года рожденья, говорит на 10 различных языках. Напомнил мне большую черепаху из мультика про поющего львёнка. Всё время интересуется и задаёт вопросы, а следом отвечает «Дааа? Не может быть...», «Удивительно...». Сам тоже всегда находит, что рассказать. С ним можно общаться часами напролёт и совершенно не уставать от его компании. В общем, было очень приятно познакомиться и провести время с такими замечательными людьми.
После забрали мой рюкзак из университета и на общественном транспорте, поехали с Олей на день рождения её друга. (0,8$) Приехали в большой двух этажный дом, где за столом сидело уже около 20 молодых человек славянской внешности. Народ собрался с разных стран. Очень много ребят с Украины и России, двое с Венгрии, конечно же поляки, девушка с «Луганской народной республики», как она объявила и мы с Олей - представители Казахстана. Ощущение было, что нахожусь на русской свадьбе в деревне, только говорят с акцентом. В полодиннадцатого Очаровательная поехала к себе, а я к своим хостерам. Доехал до адреса только через час, но так как из-за детей в доме меня попросили не звонить в звонок в столь поздний час, написал сообщение через интернет. Через пол часа мне открыли дверь, показали место где могу спать, и я сразу уснул.

Река Одра во Вроцлаве
Католическая церковь во Вроцлаве
Гномик во Вроцлаве
Андреу, обучал меня испанскому языку и показал Вроцлав
Гномик которого посадили за то что сбрил себе бороду. Кто его подержит за голову, никогда не сядет в тюрьму, г. Вроцлав.
Ольга, Мария, Профессор Кристиан, г. Вроцлав
Два умных человека, г. Вроцлав
На дне рождения во Вроцлаве