12 день. 14 октября 2015. Среда Дорога Нижний Новгород - Москва (Балашиха)

Салтыковка центр земли!

Проснулся в хостеле в 7:00. Приготовил себе завтрак, перекус в дорогу. Принял душ. Собрался. И отправился в путь. Какой же я всё-таки самостоятельный.
Первым делом мне предстояло выбраться из города на трассу М7, которая пролегла от Уфы в Москву.
Очаровательная администратор хостела, Диана, подсказала какой маршрутный автобус мне использовать.
В автобусе (0,3$) я спросил мужчину, как мне выехать на трассу, но он не совсем понял, куда именно мне нужно. И тогда, я сказал, что еду автостопом в Москву. После чего он заулыбался, и объяснил как мне добраться до М7, и всю дорогу ехал с улыбкой на лице.
На выходе подсказал, через сколько остановок мне выходить, и попрощался.
Но позиция для автостопа была ужасной, или можно сказать позиции там и не было.
Вдоль дороги стоял небольшой забор, и кругом были развешены знаки "Остановка запрещена". Поэтому, я отправился пешком искать место, где машинам было бы удобно меня забрать. Так я прошёл 3 км, прежде чем, вышел на более менее удобную позицию.
10:00. Я, наконец вытягиваю руку, и через 20 минут подъезжает Александр, русский по-внешности, но с кавказским акцентом.
Александр живёт и работает на ж/д станции Ильиногорск, куда он и направлялся. Ему 58 лет, из них 16 лет он прожил в Узбекистане, а потом переехал в Россию. И с тех пор живет в Ильиногорске. По национальности - Донской Казак, родом с Владикавказа. Свободно разговаривает на узбекском. Говорит, что немного знает китайский и даже японский.
- Нихао, ни хао ма? (привет, как дела?) - проверяю я его знание китайского.
- Хен хао, (очень хорошо) - отвечает он.
На этом мои знание китайского заканчиваются, и его по всей видимости тоже.
Полиглот служил на подводной лодке в Находке на побережье Тихого Океана.
- О, плавали на подводной лодке в Тихом Океане, - удивляюсь я.
-Ходили, - поправляет меня Александр.
Ещё он рассказал, что со строителями с Узбекистана разговаривает на узбекском, потому что русский они плохо знают. И это помогало им общаться, когда они вместе работали на стройке. Раньше работал токарем, потом фрезеровщиком, а теперь на ж/д путях. Занимается дачей. У него двое сыновей, один из них с семьёй живёт в Нижнем.
- Сын хочет свою «десятку» поменять на Форд, -возмущается Саша. - Нахрен, она ему нужна?! Наши машины более практичные, я на своей по огородам мотаюсь и не жалко. Вот весной новый мотор справлю и пятиступку. Будет она у меня летать, - гордится своей «шестёркой» Саша.
Через 30 км мы приехали к повороту на Ильногорск и попрощались.
11:00. Жду 10 минут. Меня подбирает предприниматель Андрей с Нижнего Новгорода, который по делам едет в Москву. Сажусь в его минивен, в котором чувствую себя как в передвижном офисе. У него с собой различные папки с документами и даже системный блок от компьютера.
- Обычно, я никого не подбираю, а тут в первый раз решил подобрать, чтобы не скучно было ехать, - признался Андрей.
И я начинаю рассказывать про своё путешествие и планы.
Занимается мой новый попутчик в основном строительством и монтажом систем отопления крупных объектов.
- А семья есть? - спрашиваю я.
- У меня двое детей, сыну 12 лет, а дочке 3 года скоро 4 будет, - говорит Андрей.
И сразу поправляется.
- Ой, дочке 5 лет, скоро 6 будет. Время так быстро летит, - смущается и оправдывается он.
Оказывается, с Андреем мы ровесники. И сразу вспомнился анекдот:
«Недавно встретил одноклассника в магазине, такой взрослый, двое детей. А я стараюсь на полоски между плитками не наступать.»
У Андрея есть увлечение: он купил 5-местный катер и занимается его реставрацией. Ещё купил старенькую Волгу, и поставил туда новый двигатель, реставрировал салон и сейчас занимается различным тюнингом.
- Яблоко от яблони недалеко падает, сын тоже любит ковыряться в технике, его хобби это роботизированные лего-системы (см. видео). И оказывается, это почти спорт, по которому проходят мировые соревнования. И на такое мировое соревнование он поедет выступать в столицу Катара - Доху. А честь защитить свой проект (сын с другом) добились, заняв 3 место на соревнованиях в Казани, где принимало участие более 200 команд со всей России.
Андрей рассказал, что любит выезжать за границу. И как-то познакомился с одним ирландцем, который спросил:
- Кем ты работаешь в России?
- Киллером, - ответил Андрей.
- Тогда убей мою подругу, - нашёлся ирландец.
По количеству машин чувствовалось, что мы уже подъезжаем к столице. Ещё не доехав до Москвы километров 50, мы уже начали попадать в получасовые пробки. И проехав, очередную пробку, Андрей предложил зайти в Макдональдс, где угостил меня плотным обедом. После сытной трапезы, мы довольные поехали дальше. Мой хостер с сайта https://www.couchsurfing.com/ – Вадим живёт в г.Балашиха, микрорайон Салтыковка. И, о чудо! Андрею нужно было именно в Балашиху и именно в микрорайон Салтыковку.
Салтыковка центр земли. Вокруг света через Салтыковку!
Но как оказалось, это ещё не всё. Андрея друг, к которому он ехал, живёт через улицу от места, куда нужно было мне. И вот, мы, доехав, начали прощаться. И Андрей, неожиданно, решил сделать мне подарок. И подарил 10$. (которые конечно отправятся... читай день 1).
И в 17:00 я уже был у своего хостера.

Итого:
Расстояние — 400 км
Время — 7 часов
Потратил — 0,3$, подарили -10$

Выезжаю с Нижнего-Новгорода на трассу М7 на автобусе
Протопал 3 км чтобы дойти сюда
Полиглот с Нижнего
"Ты в Макдональдсе ешь?", спросил Андрей. "Я всё ем!", ответил я