16, 17 день. 18, 19 октября 2015 год. Минск



16 день
18 октября 2015 год. Воскресенье.
Минск

Приехал в Минск в 22:00, болельщики высадили меня в самом центре города, на улице Независимости. Мобильного номера у меня не было, поэтому подошёл к парню с девушкой, представился и попросил позвонить. Ребята без проблем дали телефон, но мой хостер - Ксюша не отвечала. Я уже собирался идти к ней по адресу, который у меня был, но через пару минут она перезвонила.

Ксюша сидела в кафе и позвала меня присоединиться. Я не знал где это, и парень Валентин решил меня туда проводить. Мы попрощались с девушкой, с которой он гулял, и поехали на метро. У меня на тот момент не было белорусских денег, собирался оплатить карточкой, но Валентин купил мне жетон прежде, чем я успел достать портмоне.

Ксюша сидела в кафе с сестрёнкой Светой, подругой Аней и двумя парнями. Парням нужно было куда-то идти, и мы с Валентином их заменили. Как говорится, с корабля на бал. Общаясь с ребятами, мне было непривычно слушать их мнение про Россию. Ничего отрицательного не говорили, но они вроде сами русские, а обсуждают их в третьем лице. Когда я им об этом сказал, мне дружно объяснили что Белорусы - это совсем другой народ, со своей историей и культурой. Посидели в кафе до половины первого. Ждали Сансея из группы "Пятница", но он так и не появился. А нам всё равно было весело и интересно. Особенно то, что мы только познакомились, и то, что Валентин провел вечер с нами. Он, кстати, оказывается тоже путешественник, и ездил автостопом на Кавказ.

Домой пришли в час ночи, Ксюша живёт со своим парнем Сергеем и замечательной собакой Джемми, которая начала знакомство с того что облаяла и от волнения, обмочилась на пол.
Ксюша накормила меня омлетом с сыром и после душа я улёгся спать.

17 день
19 октября 2015. Понедельник.
Минск

С подругой Ксюши Аней мы договорились с утра побегать. Но утром шёл дождь, и она не пришла. А я замечательно пробежался с собакой, позанимался на турниках и пошёл домой. Как оказалось, Аня всё-таки прикатила на велосипеде, но с получасовым опозданием, поэтому ей пришлось кататься одной.

Дома пообщались с Ксюшей, а потом и Аня подошла. И мы, сходив в продуктовый, принялись готовить шелпек - казахские лепешки. Мама научила меня готовить их перед отъездом, и это был мой первый раз, когда я всё делал сам. Как оказалось, из меня мог получиться профессиональный повар. Всем очень понравилось, а Сергею осталась только одна. На улице шёл дождь, гулять и разглядывать достопримечательности особо не хотелось, поэтому весь день мы провели, общаясь, играя на гитаре и попивая чай.

К вечеру с Аней пошли на открытые уроки по хастлу, сальсе и бачате. Хоть между Белоруссией и Россией нету границы, чувствовалось, что находишься в другой стране. В метро говорят: Двери зачиняются, Парк Горького — Парк Горкага, Площадь Победы — Площадь Перамогi.

А Аню оказываются зовут Ganna.

Танцевальная школа находилась среди каких-то мастерских по ремонту машин, различных складов и боксов.
Придя на мастер классы, мы переоделись и принялись ждать начала. Но как оказалось, мы пришли в другую школу, а та, которая нам нужна была этажом выше.
Открытый урок проводился для начинающих, мне это было не интересно. И Аня предложила прогуляться по городу. Она считает, что Минск - это большая больница, здесь не чувствуешь свободы, зато всё чисто и отличная дисциплина.

Белоруссия - страна, где больше всего сотрудников правоохранительных органов на душу населения. Показала мне парк, планетарий, различные улочки в Минске, и мы отправились домой.

Ксюша приготовила отличные макароны с сыром. Потом мы натрескались арбузом, и напоследок с Сергеем съели по мороженному. Аня пошла к себе, а мы завалились спать.

Общаясь с местными, у меня сложилось впечатление, что они считают своего президента диктатором, и не любят его политику во всём следовать интересам России. Русские - братский народ, но братья братьями, а интересы интересами. По их мнению, в стране клановая система, где основной бизнес находится под управлением правящей элиты. И пробиться в эшелоны власти дано только избранным. В их сердцах я увидел огромное желание перемен.

А утром меня ждала дорога в Брест…