7 - 9 день. 9 - 11 октября 2015 Казань, понедельник


7 день. 09 октября 2015, суббота г.Казань.

Когда я в Екатеринбурге искал через https://www.couchsurfing.com/ где бы остановиться в славном городе Казани, мне ещё никто не ответил, и мой друг Ольга пообещала помочь через свои связи в татарском представительстве в Астане. Ольга мне, дала номер замечательного молодого татарина - Азата, которому я позвонил когда подъезжал к городу с тысячелетней историей. Он забрал меня с трассы на своей машине, и мы поехали к нему домой. Азат - предприниматель, и я сразу понял, что у нас очень много общего. Ведь он занимается продажей стартовых пакетов мобильной связи, сотовых телефонов и аксессуаров к ним. Это то, чем я занимался на протяжении 12 лет в Казахстане. Поэтому мы сразу нашли общий язык. Рыбак рыбака видит из далека. Кстати, Азат увлекается рыбалкой и участвует в различных соревнованиях. Когда мы приехали к нему домой, дверь открыла его жена Гаухар: очень красивая казашка с Алматы, которую различные казахстанские поп звёзды приглашают сниматься в своих клипах. Ей так приятно было встретить земляка-путешественника, что она прямо с порога засыпала меня вопросами. И мы сразу уселись пить чай с молоком и общаться. Молодая семья вместе воспитывают маленького, сладенького Амирханчика, которому 1 год и 2 месяца. С ними ещё живёт двоюродная сестрёнка Гаухар — Сандугаш, студенка, спортсменка, и просто красавица! Которая приехала из Шымкента в гости на несколько месяцев.
Во время чая, с молоком, но «без уважения»* я узнал, как познакомилась эта счастливая пара. Встретились Азат и Гаухар в столице Китая - Пекине, где Гаухар работала в сфере туризма, а Азат приехал прозондировать китайский рынок товаров. Стрела амура сразу сразила молодого татарина с Казани. И это не удивительно, ведь Гаухар - настоящая красавица, при этом очень общительная, весёлая и умная. И в то время у неё было много поклонников и воздыхателей. Но Азат оказался лучше всех, он настоящий целеустремлённый мужчина. Любовь - это когда разлука сводит тебя с ума, когда ждешь встречи, считая мгновенья, и, находясь рядом, забываешь обо всем... когда начинаешь верить в то, что все возможно, что жизнь - это ничто по сравнению с чувством, которое у тебя есть… и чтобы завоевать сердце своей будущей жены, ему пришлось под предлогом работы и бизнеса, восемь раз летать к ней из Казани в Пекин. А предложение руки и сердца, он ей сделал на Бали, при этом так красиво и грамотно, что Гаухар не смогла не согласиться.
Беседа с ребятами была долгой и интересной. Поэтому легли где-то около 1:00 ночи по Московскому времени, моё же тело ещё жило по времени Астаны поэтому чувствовалось что сейчас 4:00 утра.

8 день 10 октября 2015 г.Казань, воскресенье

Утром я проснуля в 5:00 так как привык вставать рано и ещё не перестроился на новый часовой пояс. И так как все ещё спали, мне просто пришлось посидеть в интернете. В 10:00 во время завтрака, я позвонил своему другу из Китая Джу Вен-Тао (подпольное имя Боря). Он поступил в Казанский экономический университет. И мы давно решили встретиться, когда я буду в Казани. Знакомы мы больше 3-х лет, Джу Вен-Тао один месяц жил у меня дома в Караганде, когда приезжал по волонтерской программе для работы преподавателем китайского языка. После завтрака мы заехали за моим китайским другом в студенческое общежитие, отвезли маленького Амирханчика к его дедушке с бабушкой. Погода была прохладной и ветреной. Девушки быстро замерзали, и мы пошли в музей, а потом в Кремль. Оказывается Кремль есть не только в Москве, правда в Казани в отличии от Московского он белого цвета. Казанский кремль внесён в список Юнеско, как важный мировой культурный объект. На территории Кремля расположилась резиденция президента Татарстана и мечеть из белого мрамора. Казань один из самых красивых и богатых городов России. Сразу бросаются в глаза современные и исторические здания, гармонично уживающихся в этом городе, набережная, памятники и различные достопримечательности. После экскурсии которую устроил Азат, мы все вместе пошли в квест-комнату Иллюзионист, которую порекомендовали ребята из Уфы. И вот через 30 минут я, Азат, Гаухар, Сандугаш и Джу Вен-Тао, добровольно позволяем закрыть себя в комнате, чтобы путём логического мышления и находчивости выбраться их этой комнаты. На прохождение квест-комнаты даётся один час. За это время нам предстояло открыть дверь, запертую на множество замков, ключи от которой были спрятаны в различных тайниках. Мы открыли и разгадали почти все головоломки и загадки, правда нам так и не удалось выбраться из комнаты в выделенное время, но всё же всем очень понравилось. И мы довольные и с отличным настроением пошли обедать в азербайджанский ресторан (14.5.$). Наевшись до отвала, мы узнали, что родители Азата живут в частном доме, и, о чудо! у них есть настоящая русская баня. Поэтому мы поехали к ним в гости и отлично попарились с веником и обтирались снегом. Особенно париться понравилась Джу Вен-Тао, для которого это был первых поход в русскую баню, и после которой он всё больше становился похож на Борю.
После бани и чаепития, мы уже были готовы к тому чтобы улечься спать, но вдвоём с Джу Борей решили «кушать жизнь большой ложкой» и поехать на сальса вечеринку которая проходила в анти кафе Циферблат. Азат любезно предложил нас отвести, а девушки с ночёвкой остались у родителей. Азат дал мне ключи от своей квартиры, убедился что у нас всё хорошо и вернулся к жене и сыну ночевать у родителей. «Антикафе» Циферблат это место тусовки Казанской молодёжи, оплата как и во всех «антикафе» идёт по времени нахождения в нём. В стоимость включены чай, кофе, какао с небольшими наборами сладостей. Поиграть на гитаре, различные настольные игры и самое главное по субботам там проходят сальса вечеринки. По началу людей было мало, но ближе к полночи на танцполе стало тесно. В Казани в основном танцуют сальсу ЛА, но «касиновцев» тоже хватает. Уровень выше чем в Караганде, но ниже чем в Алматы. Конечно очень субъективно, но пишу что видел. Когда я вдоволь натанцевался, мы с Джу Вен-Тао на такси (2$) поехали спать, на Азата квартиру.

9 день 11 октября 2015 Казань, понедельник

Азат и его семья окружили меня таким теплом и заботой, что я решил пробыть там на один день больше. Мы с моим «Маудзыдунчиком» проснулись поздно, а вскоре он ушёл на собеседование, а я сел писать свой блог. Ближе к обеду приехали Азат, Гаухар с Амирханом и Сандугаш. Мы вместе вкусно по завтрака-обедали. Чуть позже вернулся Джу Вен-Тао с пакетами продуктов и взялся приготовить блюда китайской кухни, чему все были несказанно рады. Последний раз я готовил когда был в Караганде три года назад признался он. Так моё присутствие положительно влияет на его кулинарные способности. За беседой, игрой на гитаре и готовкой китайских блюд мы провели почти весь день. А вечером вкусно поев поехали кататься, смотреть достопримечательности и гулять по вечернему городу. В Казани очень красивое здание Земледельцев, набережная, улица Баумана и во обще чувствуется, что это какой-то европейский город, который положительно отличается от других городов России посещенные мной до этого. Конечно пару дней в Казани это слишком мало, там можно найти занятий на неделю, например хотелось посетить аквапарк, походить по паркам, по различным улочкам, которые мы проезжали когда ездили на машине, ещё пару раз сходить в Циферблат и может быть в другую квест комнату. А самое главное там была отличная компания. Вдоволь нагулявшись отвезли студента поднебесной в общежитие и вернулись домой. Где мы опять общались, пили чай, а я собирался в дорогу в Нижний Новгород...