14, 15 день. 16, 17 октября 2015, Москва (г. Балашиха)


 
Москва
14 день. 16 октября 2015, пятница. Москва (г. Балашиха) 

Ночь была прохладной, но спать в тёплом спальнике просто замечательно. Утром на улице было очень свежо. Изо рта шёл пар, а спальник покрылся росой, от чего почувствовал, как слился с природой. Только проезжающие электрички портили идиллию. И побудили меня вставать.
На часах 9:00, в доме все ещё спят. Поставил кипятиться воду, занялся утренними водными процедурами и, выпив кружку чая, отправился бегать.
В Салтыковке особо нечего смотреть, поэтому побегал ради бега.
Когда в 11:00 я вернулся домой, там все оживлённо собирались. И народ высыпало на улицу, как, оказалось, приехала фирма, услуги которой заказывали для травли клопов. Я поспешил собрать свои вещи в рюкзак и вынес всё в огород.
Представитель фирмы облачился в маску Дарт Вейдера, взял в руки распылитель и отправился на тотальное уничтожение маленьких джедаев. Это был повторный вызов, поэтому он уж очень старался, обрушив свой гнев в виде дозы рассчитанной на 400 кв. метров. Закончив своё дело, и выйдя с важным видом, Дарт Вейдер провозгласил о полной победе сил империи, и что три часа в дом заходить не следует. Мы в это время паслись в огороде, поедая поспевший боярышник.
Пришлось ждать электричку, которая отъезжала только в 13:15. Приехав в город (0,3$) я прогулялся до консульства Перу, где охранник на проходной сообщил, что консул ещё не вернулся с обеда. «Наше главное оружие это терпение», как говорил товарищ Сталин. И я уселся терпеливо ждать. За беседой с охранником время пролетело незаметно, вскоре появился консул.
Вначале консул, по всей видимости, раздосадованный тем, что я не позаботился, чтобы мне назначали встречу, вёл себя категорично. Визы действительны только три месяца со дня выпуска, нужно записаться на встречу и предоставить все документы по списку. Действительно, как так можно приходить за визой в такую замечательную страну, не подготовившись. Но я всем своим видом показал, как уважаю и ценю саму возможность посетить Перу. Что для меня это очень важно и значит не меньше, чем посещение других стран. К моей радости сердце консула потеплело, срок действия визы увеличился до шести месяцев, мне выдали бланк для подачи заявления на визу, а из документов потребовались только копии тех, что готовил, когда получал Шенгенскую с моего почтового ящика, и наличными 2800 рублей (45$). Прождав час, я стал счастливым обладателем визы в Перу. Вот так человечность победила бюрократию.
Затем, как и любой приезжий, отправился в паломничество на Красную площадь, по дороге на часик заскочив в антикафе Циферблат. На подходе к площади по ул. Тверской на расстоянии 100 метров друг от друга стояли ребята с листовками против военного вмешательства России в Сирию. Мне стало интересно, сколько минут они так простояли бы в Казахстане, выражая возмущения против действий нашего правительства.
«А из нашего окна площадь красная видна».
Вот он Кремль, мавзолей, красная площадь. Кругом куча туристов, все с фотоаппаратами, и я вместе с ними. Абсолютно туристическое место. Сфотографировавшись на фоне кремля с разных ракурсов, дождался Карена, и с ним мы пошли гулять по Москве. Прошли в общем километров пятнадцать, после чего отправились по домам. Опять на последней электричке вернулся в два часа ночи. И спать лёг только в три. 

15 день. 17 октября 2015 год, суббота. Москва (г.Балашиха) 

Проснулся в 10:00 утра, дисциплина явно начала хромать. Попив чаю, озадачился поиском интересных мероприятий в городе на сайтах kudago.ru, gorodzovet.ru, но не нашёл ничего интересного, кроме сальсы на вечер. Тогда запланировал завтра покинуть Москву. И нужно было срочно найти, где остановиться в Минске. Разослав множество запросов разным людям в https://www.couchsurfing.com/, пошёл спать. После прививок стало часто клонить в сон, а может дело в том, что поздно ложился.
Проспав пару часов, собрал свои вещи в кучу, чтобы ночью или утром легче было упаковать рюкзак.
Во время моего пребывания в ЧМО познакомился с талантливой художницей Светой, это её работы висели на стенах. Она старается писать в стиле реализма, который в живописи мне нравится больше всего. Её работы впечатлили своей точностью. И меня поразила скорость, с которой она рисовала. На одну картину маслом у неё уходило пару часов. На более детальную - часов шесть. Художники, с которыми я знаком пишут такие картины, как минимум, неделю. Кроме этого Света любит путешествовать автостопом, и в ЧМО постоянный житель. Она посоветовала мне, как удобнее всего будет завтра выбраться на трассу. И сказала, что доехать в Минск за один день вполне реально.
Вечером я отправился на сальсу (с дорогой 3,5$). Пришёл слишком рано, и пока вечеринка не началась, пообщался с местными сальсерос. Они рассказали, что в Москве одно занятие стоит от 5$ если брать абонемент. У меня есть мечта - хорошо научиться танцевать, но пока своим уровнем я не доволен. Всё же, как говорится, нужно стараться быть не лучше всех на танцполе, а лучше себя на прошлой неделе. Поэтому постарался вспомнить все новые движения, которым меня обучали во время моей поездки. И просто отпустить себя. Ближе к полуночи, думаю, у меня стало получаться, меня стали приглашать девушки, хотя парней было достаточно. Довольный вечером вернулся домой пораньше (0,3$), перекусив по дороге (2,5$). В ЧМО, как всегда, ещё бодрствовали , зная, что утром все будут спать, попрощался и в два часа ночи залез в спальник. А утром меня ждала дорога в Минск.

Москва. На Тверской зазывала в ресторан
Москва. Молодёжь с плакатами через каждые 100 метров, по дороге к Красной площади
Москва
Москва. А из нашего окна
Кафедра́льный собо́рный храм Христа́ Спаси́теля в Москве
Москва
Москва. И снова сальса