5 день 07 октября 2015 Екатеринбург-Челябинск-Уфа



Ещё с вечера мы с Григорием решили, что поеду я в Уфу через Челябинск, и даже выбрали место, где удобнее голосовать, потому как, там пролегает федеральная дорога. А значит поток машин гораздо больше, следовательно, и уехать легче. На том и порешили.

Проснулись с Гришей в 6:00 утра. Я проспал всего три часа, так как поздно лёг. Гриша приготовил замечательный омлет с салатиком, а после вывез из города на трассу. Там я и попрощался с этим замечательным человеком.

7:20. Идет дождь и прохладно... Через 3 минуты меня подобрали и повезли до самого Челябинска (около 200 км), трое строителей из Тюмени, которые ехали туда, чтобы забрать личные вещи. Так я поехал со сварщиками 5 разряда из нефтяного города. Один из них Володя. Оказывается, он служил в г. Жезказгане (Республика Казахстан). Ехали быстро и весело, даже сон пропал. На заправке они угостили меня мороженным. Ребята за границу ездить не любят. Им больше нравиться отдыхать в России. Очень уважают и любят своего президента. И совсем не любят США. Со строителями и работягами у меня всегда получается найти общий язык :) Это обычно простые ребята, которые говорят то, что думают.

В 11:00 мы подъезжали к Челябинску, и я прозевал поворот на Уфу, поэтому оказался в городе трудовой доблести и славы. Но я не расстроился. Ведь Челябинск — крупный промышленный центр с численностью населения 1 200 000 человек. В автобусе сердобольные бабушки рассказали, что мне следует пройтись по главной улице города — ул.Кирова, где расположены основные достопримечательности, а так же по скверу на подобии Арбата и краеведческом музею, где храниться метеорит, упавший 18 февраля 2013 года, туда то я и направился после прогулки (1,5$). Посмотрел на метеорит, прошёлся по залам, где гид спрашивала детей: « Дети, а знаете, какая самая главная улица в нашем городе, туда ещё водят всех туристов?». Ответ на этот вопрос я уже знал. А затем пошёл на вокзал, откуда городской автобус должен был вывести меня на окраину. Но таких автобусов не нашлось... Тогда решил прикончить купленный мной вчера перекус, и пока я ел, меня посетила замечательная идея - купить билет на междугородний автобус (1,7$) до ближайшей деревушки в сторону Уфы. И через час я оказался на трассе.

14:00. Прождал 5 минут и попросил водителя Диму, подкинуть сколько может...проехали 5 км до его поворота. Дима дал мне бутылку холодного чая Nestea в дорогу.

14:15. Жду ещё 5 минут и еду с Владиславом километров 60 до Миаса. Владислав занимается грузоперевозками на небольшие расстояния. В этот раз он вёз брусчатку.

15:00. Жду минут 15 и вот летим с Олегом до Златоуста - это ещё километров 50. По дороге остановились по фотографироваться у разделительной стелы между Европой и Азией.
Олег всю жизнь проработал хирургом. У него взрослая дочь, живёт в Москве, а сам он с женой в Златоусте.

16:00. Жду 5 минут, и меня забирает Давлад из Азербайджана, где он выращивает клубнику и картофель. Клубнику у себя он собирает по 1,5 тонны в день в сезон. Оптовая цена за 1 кг клубники в Азербайджане 1$. Угостил меня яблоками и дал ещё яблок в дорогу. Проехал я с ним около 40 км, высадился у поворота в Сатку.

16:40. Очень долго жду, вытащил наушники и, слушая музыку, иду по дороге. Мимо проезжают в основном фуры, а все легковые сворачивают на Сатку. Только через 1 час 10 минут останавливается газель и забирает меня до Уфы. "Санёк" - представился водитель. Мы закинули рюкзак в кузов и поехали. Саша раньше работал на фуре, поэтому объездил почти всю Россию. Но сейчас у него семья и он не хочет надолго уезжать из дома. В машине у него установлена рация, по которой он переговаривается с другими водителями в радиусе 7 км. Так мы постоянно знали, что впереди стоят сотрудники ГАИ, в темноте идёт пешеход и другую полезную информацию. Оказывается, в Уфе многие водители специально покупают такую рацию, чтобы переговариваться, попросить о помощи и т. п.
Вдоль дороги стоит множество палаток, где продаётся всякая всячина, в том числе и самогонный аппараты. Самогон в этих краях популярен. "От него голова не болит" - сказал Саша. По дороге я созвонился со своими "хостерами", которые меня ждали, и сообщил примерное время прибытия.

21:20. Мы заехали в Уфу. Поставили газель на стоянку. Александр вызвал такси и отвёз меня за свой счёт на удобную остановку. Там мы и попрощались, обменялись контактами.

Уфа очень растянутый город - расположена вдоль реки Белая. Поэтому добрался я до "хостеров": Марии и Алексея, на городском автобусе только в 22:45. И наконец, после знакомства и ужина, искупался и улёгся спать.

Итого:
Расстояние —650 км
Время —13 часов
Потратил —3,2 $