Подготовка и старт





Когда кто-нибудь узнаёт о моей задумке, то первый вопрос — какой маршрут?
Второй - на чём?
Третий - с кем?
Отвечаю:
1) рассказываю о маршруте (см. первый пост в блоге),
2) автостопом,
3) в одиночку.
После этого обычно люди начинают считать, что у парня-то совсем крыша поехала. Вполне вероятно, что так оно и есть, причём поехала со мной вместе и очень далеко. Надеюсь так же со мной и вернётся. Уезжаю в западном направлении, а возвращаться планирую с востока.
Отпустить паруса, поднять якорь и вперед, вперед, вперед...на встречу с миром, к новым впечатлениям! Начинается моё кругосветное путешествие.
Что ждет меня впереди? Есть направление, есть план. А что и как, все будет? Точно не знаю. Вполне себе взрослый человек, пытаюсь всё продумать, но это самое «всё» не продумать. И как говориться была бы задница, а приключения найдутся. Начинается новая жизнь, ничего подобного раньше со мной не случалось. Подготовился как мог - визы, прививки, страховки, уладил дела по бизнесу, на выписывал доверенностей. Жены нет, детей нет, и как сказал мой друг Малик, мозгов тоже. За спиной рюкзак 15 кг, в котором всё самое важное и необходимое. С ним не пропаду ни в городе, ни на дороге. Там у меня всё что нужно настоящему бой скауту, а самое главное мой теплый спальник, который спасал меня от холода на пике Ленина. Правда если будет тепло, спать в нем слишком жарко, и занял он почти пол рюкзака. Но: "Всё равно его не брошу, потому что он хороший. "
Перед тем как отправиться в путешествие, я сделал три визы - Шенгенскую (для Европы) на 45 дней, бразильскую на 90 дней и визу в США на 5 лет. Шенген делал в посольстве Германии, всё четко, понятно и быстро. Германия как всегда на высшем уровне. В посольстве Бразилии меня встретила не знойная мулатка, как мне хотелось, а наша соотечественница. Очень приятная девушка, которая пообещала мне помочь получить визу за 10 дней вместо 14. И не обманула!
Посольство США напоминает военный объект, такое чувство, что они боятся, что на них нападут. Меры безопасности должны быть на высшем уровне, когда твоя страна позволяет себе бомбить другие . Зато всё чётко и рекордно быстро.
Визы на Кубу, Мексику, Канаду и Китай необходимо будет делать в пути, так как у них есть ограничения по въезду в страну со дня выпуска.
Хотя посольства и не требуют наличия прививок, я всё же озадачился ими и получил в третьей поликлинике - прививку от столбняка и дифтерии. Ещё хотел сделать прививки от гепатита В, брюшного тифа, малярии, бешенства и жёлтой лихорадки (ну и кто сказал, что я боюсь прививок?), но как оказалось в Казахстане их не делают. Поэтому постараюсь по возможности сделать в России.
В день перед отъездом (2 октября) собрались с друзьями на небольшие проводы. А 3-го в 6:30 утра я поцеловал маму, которая очень сильно переживает и волнуется за меня, и отправился в путь. Первая запланированная остановка в г. Петропавловск.