4 день 06 октября 2015 Екатеринбург и Григорий.







Приехав вечером 5.10.2015 с Петропавловска в Екатеринбург (он же Свердловск, он же Е-бург), я отправился на метро в центр. Там наконец разменял доллары на рубли и купил сим карту.
Ещё когда я был в Казахстане, у меня в гостях жили ребята с Украины, Андрей и Лиза, они написали про меня в своём блоге. Так Гриша узнал о планируемом мною путешествии. Связался со мной и пригласил в гости. Мне было очень приятно, что человек по своей инициативе пригласил приехать, и очень хочет увидеться с путешественником из Казахстана. Лиза и Андрей сказали, что он очень классный. И я поехал к нему.
Гриша по телефону объяснил, как мне доехать до его работы. Встретил на станции метро и вместе на его машине мы отправились домой, где я принял душ, был накормлен и после небольшой беседы улёгся спать.

Проснулся в 7:00 утра (06.10.2015) и отправился бегать в небольшом леске недалеко от дома. Бегать в лесу одно удовольствие - под ногами сосновые иголки, чувствуешь, что бежишь словно по ковру. Местные жители выгуливают своих собак, поэтому пробежав около 5 км и, обнаружив футбольное поле позади какой-то школы, я отправился бегать туда. Когда я уже заканчивал... появились дети в сопровождении учителя физкультуры. Начали заниматься. От этого всего веяло чем-то советским, только дети были современными. Рядом, во дворе Гриши, я нашёл турники и брусья и использовал их по назначению.
Гриша как и ожидалось, оказался замечательнейшим человеком. Весёлый, жизнерадостный и очень гостеприимный. Иногда встречаешь таких людей, что начинаешь чувствовать себя человеком. Он живёт в трёхкомнатной квартире с женой Майей и сынишкой Павлом 5 лет. Одну из комнат они сдают молодой семейной паре.
Пока мы завтракали, Гриша мне говорит: «Я так рад, что ты приехал. Для меня это праздник какой-то, как день рожденья. Даже лучше. Когда день рожденья, ты стареешь, а тут нет. Получается двойной праздник». И я чувствую, что всё это искренне и от души. После таких слов, просто таешь. Во время беседы, Гриша рассказал, как он в месте с женой возвращался автостопом с Владивостока домой (около 7500 км). И то, что я первый из его гостей, который едет вокруг света.

После обеда я получил два подарка. Гриша заказал для меня фонарики на ноги, которые отражают свет фар, и катафот для руки, с ними видно автостопщика в темноте. Теперь могу стоять на трассе и в ночное время, за что очень благодарен! А после мы поехали покупать для меня домик - классную одноместную палатку . Я нашёл её в интернете ещё пол года назад, но к сожалению такие не продаются в Казахстане. Поэтому планировал купить её в России, что мы и сделали. С таким ценным приобретением теперь мне не страшно ночевать на трассе!

Затем Гриша устроил мне настоящую экскурсию. Екатеринбург занимает четвёртое место по численности населения (1 428 000 человек) среди городов России и является крупнейшим городом на Урале. В самом центре города начерчена красная линия, следуя по которой можно увидеть основные достопримечательности. Это очень удобно, и не нужен гид. Правда в одном месте эта красная линия упирается в небольшой забор. Но мы через него перелезли и пошли по ней дальше. Мне интересно было посмотреть на памятник Высоцкому, где он без постамента стоит у дороги и играет на гитаре. А расположен он под самым высоким зданием Е-бурга, которое называется «Высоцкий» (высота 188 метров). Ещё мы нашли прикольные граффити с изображением Виктора Цоя. Прямо настоящие портреты на стенах. И памятник ливерпульской четвёрке The Beatles. В центре было довольно интересно ходить, смотреть на здания различной архитектуры. Посмотрел на Храм-на-Крови, построенный на месте казни царской семьи Николая II. Храм уже на реставрации, хотя был построен недавно. "Раньше строили на века, а теперь через каких-то десять лет реставрация", - возмущался Гриша. Сфотографировался на нулевом километре, откуда начинается отсчёт расстояния от города. А всё-таки основное украшение города - это река Исеть. Из которой в центре города создан городской пруд. После экскурсии мы по пробкам поехали домой. В Е-бурге пробки настоящая проблема.

Поужинав, я поехал на тренировку по сальсе, посмотреть как танцуют местные ребята и самому потанцевать. Вообще-то планировал сходить на сальса вечеринку, но в будни в Е-бурге их не оказалось, поэтому решил идти на тренировку. Зал в танцевальной школе, где я был, небольшой. Зато пол паркетный и есть зеркала. Услышав знакомые кубинские мотивы, сразу повеселел и тело захотело танцевать. Пришёл под конец тренировки начинающей группы, на начало тренировок средней. Так как девушек было больше чем парней, я с позволения тренера пригласил одну из девушек. Сальса, она и в Екатеринбурге сальса. В средней группе разучил два новых движения. И на разминке посмотрел различные движения ногами, которые раньше не видел. Пообщался с тренером Юлей. Потанцевал ещё немного после тренировки с девушкой Ольгой. И заряженный энергией и позитивом отправился домой.

Дома поужинал, пообщался с Гришей, принял душ, постирался, собрался в дорогу, написал в группу и лёг в 3:00 ночи.

А на утро меня ждала дорога в Уфу...

Итого потратил:
Стартовый пакет - 2,4$, они же на счету и к нему ещё идёт безлимитный интернет с ограничением трафиком в 4Гб - потом скорость падает. Работает по всей России.
Заплатил за разовое занятие 6.3$. По дороге домой купил еды на завтра 2.4$.