10 день. 12 октября 2015. Понедельник. Казань-Нижний Новгород


 
7:00. Я проснулся у Азата дома. Собрался. Принял душ. И сел завтракать с Азатом и Гаухар.
Азат ещё вчера предложил отвезти меня на трассу. Я не хотел его лишний раз беспокоить и сказал, что могу сам выехать за город на автобусе. Но татарское гостеприимство так просто не убедить, он настаивал, и я больше не стал возражать. Попрощавшись, с Гаухар, а после и с Азатом, я покинул Казань с чувством, что уезжаю, побывав в гостях у родственников.

9:10. Уже привычным движением протягиваю руку...так быстро автостоп стал частью меня. Я думаю, что довольно легко вжился в роль «автостопщика», позади уже больше 2000 км и десятки машин. Если вначале я удивлялся тому, что меня быстро подбирали, то сейчас удивляюсь, если приходиться ждать больше 30 минут.
Иду спиной к водителям и пассивно вытягиваю руку. Погода солнечная и немного прохладная, как раз, то что нужно! Хочется немного прогуляться вдоль трассы, ведь в Казани не бегал и почти не было физической нагрузки.
Иду минут 10 и решаю, что нет, всё-таки так нельзя, лучше сначала приеду в Нижний Новгород, а там, если будет время, побегаю. Останавливаюсь...спина прямая...уверенно вытягиваю руку и через 5 минут подъезжает Игорь.
Игорь 1973 года, не женат и детей нет.
- "Наверно и мозгов тоже"- с улыбкой шутит над собой.
- О, коллега! - поддерживаю его я.
- Когда вижу человека с рюкзаком, всегда подбираю,-признался Игорь.
...
- Ведь самому тоже хочется путешествовать, хочется съездить на Байкал, сходить в поход по горам, - с досадой сознается он.
А когда я начал рассказывать про свой маршрут, он с завистью и интересом задавал вопросы, так мы и ехали, общаясь о путешествиях, туризме и альпинизме. Через километров 50, ему нужно было сворачивать и мы расстались.

10:00. Жду минут 15. Александр - преставился водитель, лет 30. Александр - бизнесмен, занимается продажей и установкой гала камер. Это специальные камеры, за счёт которых воздух наполняется ионизированной солью. Очень полезна, оздоравливает при кожных заболеваниях, астме и бронхите.
Наша беседа плавно перетекла в философо-эзотерическую тему и Александр начал делиться своими мыслями. К примеру, такая: "Духовный человек без материальной составляющей пустышка - от него пользы не будет. А человек с материальным достатком без духовной составляющей просто не будет никому помогать. Поэтому нужно быть, как материально, так и духовно развитым". Потом он сказал, что знает: земля - это тюрьма для всех людей. Это такое вот испытание, которое нам придумали, и что за попытку побега, в виде самоубийства, обязательно будет наказание. А знает он, потому что к нему снизошло прозрение, во время которого, он мог управлять людьми и получать через них ответы на вопросы. Если у него в голове возникал вопрос, то человек напротив звенел как телефон и после этого сообщал ему ответ, при этом сам ничего не помнил. И такое прозрение у него длилось 10 дней. Тогда он понял, что каждый человек это ангел, и что злых людей не бывает. Бывают только слабые. Поэтому нужно тренировать свой дух, чтобы в тяжёлые моменты жизни не опускать руки, а продолжать жить. Когда он увидел, как парень на остановке накричал на девушку, сказав, что бросает её и запрыгнул в автобус, в котором ехал Саша, то их взгляды встретились. И Саша мысленно ему сказал: «Что смотришь? А ну беги быстрее к ней». После чего, парень как ошалевший выпрыгнул из автобуса назад к девушке.
Саша понял, что не один такой, и нашёл ещё одного прозревшего, им оказался 12 летний мальчик. Они переписывались по интернету, но встречаться не стали. Это состояние у Саши через 10 дней прошло. И сейчас он хочет его вернуть. Он говорит, что запомнит его и обязательно к нему вернётся. У него так же есть учитель-суфий. Им оказался, небезызвестный в Караганде - Норбеков. Я знаю массу людей в среде своих знакомых, которые после беседы с таким человеком, возможно пошли бы за ним, но мне с моими атеистическо-агностическими убеждениями это всё было просто интересно и забавно. И когда до Нижнего Новгорода осталось 80 км, в городке Лысково Саша свернул. И мы попрощались.

13:00. Иду в сторону выезда из г. Лысково. По дороге съедаю яблоко и банан, которыми меня в дорогу угостила Гаухар. Прохожу сотрудника ГАИ, с которым ругается водитель газели, и снимает его на камеру. Через минут 15 выхожу на удобную позицию и ещё через пять минут останавливается Анна. Не считая, того случая, когда меня подвезли на 2 км возле г. Курган, Анна это первый водитель-женщина, которая меня подвозит. Работает она в компании Avon территориальным менеджером. Сама из г. Пензы, но в связи с работой переехала в город спутник Нижнего Новгорода — Кстово. Не замужем и никогда не была. В России женщин на 40% больше, чем мужчин. За рулём она всего 1,5 года, но водит она очень уверенно. Это потому что, каждый день за рулём, - сказала Аня. Она тоже заметила сотрудника ГАИ в Лысково на трассе.
- Их сегодня особенно много, - сказала она.
Так разговор зашёл за штрафы. В России они очень маленькие: за превышение скорости свыше 20 км штраф всего 8$, максимальный штраф за превышение скороcти - 32$, за проезд по двойной сплошной штраф тоже - 32$. Лишают прав только за повторное нарушение. Обсуждая ПДД и штрафы в России и Казахстане, мы быстро доехали до Кстово, где она отвезла меня на вокзал. Я сел в маршрутку (0,8$). И в 14:00 я доехал до центра Нижнего Новгорода.

Итоги:

Расстояние — 390 км.
Время — 5 часов
Потратил — 0,8 $