2 день. 04 октября 2015 Петропавловск



Приехал я Петропавловск поздно, в 23:30, в это время на улице шёл дождь. Ребята довезли меня прямо до адреса, и я позвонил своему другу – Каиржану, он спустился что бы меня встретить. Я был очень рад, что доехал, что мне не пришлось искать ночлег в дороге, тем более при такой погоде, и очень хотелось спать. Каиржан живёт один, и специально для меня он приготовил вкусный ужин, который был, как нельзя, кстати. Мои батарейки были на исходе, и я буквально пикировал на кровать, где уже была приготовлена постель. Сразу ушёл в царство Морфея.
Хорошо выспавшись и отдохнув, поздним утром мы с Каиржаном поехали бегать в парк.
У Каиржана две машины, и он предложил доехать до парка на его Volkswagen golf, но мне захотелось прокатиться на его Cadillac Escalade. Слово гостя – закон, и вот мы пританцовываем под рэперский бит на полной громкости, в его машине «поливая» по Петрику, как настоящие школьники которые взяли у папы машину, чтобы порисоваться перед друзьями. Сотрудники ГАИ проводили нашу шумную машину взглядом, но останавливать не стали. Доехали до парка довольно весело.
Отлично побегали. В Петропавловске прекрасный центральный парк. Тихий и красивый. Чувствуется какой-то уют. Мы были единственными, кто занимался ЗОЖ в это утро. Парк не очень большой, поэтому побежали в центр смотреть местные достопримечательности. Приятно удивила аллея старых зданий из красного кирпича. Смотрятся особенно и необычно. Как будто хранят в себе историю, которую хотят передать современному поколению. Ещё в самом центре города стоит не достроенное здание уже 6-7 лет. Планировалось построить Культурно
Развлекательный Центр, Загс и Кинотеатр. Но сейчас у города нет денег достроить или разобрать, поэтому оно стало частью города. На мой взгляд просто бардак. Движение вперёд это результат хорошего пинка сзади. Вот по моему этого самого пинка и не хватает администрации города. У Каиржана несколько различных бизнесов, и мы забежали в офис, который тоже находиться в центре по его делам. А потом продолжили тренировку. Турников и брусьев в парке не оказалось. Поэтому поехали на берег какого-то озера, где две девушки качаясь на качелях смеялись и пели песни. Их хорошее настроение передалось и нам, и мы отлично позанимались. Для Каиржана, наверное, это был тяжёлый день. Я ему пообещал ещё тренировку по йоге вечером и мы отправились за провизией в самый центральный торговый дом Петропавловска.
Петрик маленький провинциальный город, жизнь течёт спокойно и размеренно. Мне не удалось найти каких-нибудь вечеринок или тусовок на вечер. Предложение Каиржана пойти в кино было отвергнуто, и мы набрав различных вкусняшек отправились на квартиру смотреть фильмы. Мне ещё нужно было приготовиться к отъезду в Екатеринбург, найти хостеров (людей, которые принимают гостей у себя в городе через сайт https://www.couchsurfing.com/) в Казани. Я думал у меня будет гораздо больше свободного времени, но его практически нет. А на следующее утро меня ждала дорога в Екатеринбург.