25 день. 27 октября 2015 год. Вторник. Дорога Торунь - Врослав

Сотрудницы Михала, всем хотелось узнать про Казахстан и моё путешествие

25 день
27 октября 2015 год. Вторник.
Дорога Торунь - Врослав

На сегодня запланировал доехать до Врослава, но прямой дороги туда нет. По этой причине мне нужно сначала доехать до г. Лодзь, а оттуда во Врослав.

В 6:00 зазвенел будильник. Сразу встать было сложно, с учётом того, что лёг в 2 часа ночи, отчего дал себе ещё двадцать минут сна. Принял душ и другие утренние процедуры, упаковал рюкзак и в 7:30 уже собирался выходить. Але сегодня предстояло сдать экзамен, для этого Бартек повёз её на машине в Варшаву и предложил подбросить меня к выезду.

Мы позавтракали и в 8:10 вышли из дома. Ребята спешили на экзамен. И в 8:30 высадили мена на остановке, где-то на трассе из города. Место было не очень удобное. Но вскоре подъехал 11-й автобус. Я смутно помнил, что на сайтe hitchwiki.org сказано - лучшее место для стопа в сторону Лодзь это остановка Crez-что-то там, и доехать можно 11 и 38 маршрутами. Ориентируясь по карте google, вышел, когда автобус свернул с нужного мне направления.

8:45. Вышел на удобную позицию, через 5 минут сажусь в машину к Кшику. Ему 55 лет, работает строителем, устанавливает фасады из керамогранита, алюкобонда и т. п. У него есть 23-летний сын. Сам увлекается теннисом, регулярно ездит в Альпы кататься на лыжах. Бывал во многих странах Европы, но Болгария, Словаки, Румыния ему нравиться больше. В Казахстан не приезжал, только его отец. Кшик спрашивает:
- Какая жизнь в Казахстане?
- Жизнь нормальная, зарплата, работа есть, 25 лет один президент. Хоть какая-то стабильность.
На что услышал:
- В Казахстане правит Путин.
Спрашиваю:
- А в Польше кто правит?
- В Польше Меркель.
- Нет, в Польше Обама.
- Чуть- чуть Обама, чуть-чуть Меркель.
После чего мы решили, что нам-то особой разницы нет, это всё политика, а у простых людей другая забота: крыша над головой, да стабильный доход.
Дорога мне была уже знакома, по ней я приехал два дня назад в Торунь. Через 60 км Кшик оставил меня во Влоцлавеке на трассе в Лодзь.

9:30. Пошёл пешком искать позицию подальше от города и с возможностью удобной остановки. По дороге наткнулся на яблони с огромными, вкусными, сочными плодами. Поел, насобирал немного в дорогу и довольный начал стопить. Через минут 15 остановилась машина, водитель говорит на польском:
- Куда?
- Мне нужно в Лодзь.
- Нет, я еду только до Коваля.
- Хорошо, тогда подбросите до ближайшего поворота?
- Нет, я в Коваль
И уезжает. Да, получилось прямо как в анекдоте про глухих: Ты куда? В баню. А я думал, что в Баню.
После этого я простоял, ожидая машину ещё пару часов. За это время, несколько раз сменил позицию, сделал зарядку.

В 12:00 для поднятия настроения решил покушать. С недавних пор в дорогу всегда беру перекус. Это же не Казахстан, где на улице точно не останешься. А дальше как в криминальном чтиве, когда к Джулсу приходит откровение, и он делится своими мыслями. А Винсент ему отвечает:
«Это всё пришло в голову, пока ты ел эту грёбанную булочку?»
Пока ел свой перекус, понял, что всё вокруг - это матрица, есть чёткая связь между всем происходящим, солнце всегда всходит и заходит, люди проживают свои жизни, но это всё находится в одной системе, в которой есть свои чёткие законы. Начал писать и обнаружил, что сложно объяснить. Я осознал, что живу в этом закономерном мире, что являюсь его частью. Поэтому нужно рационально использовать свои ресурсы, полагаясь на законы, связи, последовательности, которые мне известны. Ладно, оставлю эту на тему для личной беседы или отдельной статьи. Вкратце, после того как поел, используя свои знания, застопил следующую машину через 10 минут.

12:40. Водитель, Яриш. Провёз меня 7 км до посёлка Коваль. Это первый трубадур, которого я встретил в жизни. Любит материться, зарабатывает 2000 злотых в месяц (510$).
Оказалось, что я допустил ошибку, поехав через Влоцславек, мне нужно было выйти за 20 км до города, на основную трассу. Теперь же предстояло пройти км 3, чтобы выйти на неё с другой стороны. В связи с чем, после посёлка Коваль, машин практически не было, только местные фермеры проезжали по своим делам.

13:20. Останавливается пикап с молодым мужчиной и очаровательной девушкой. Они вместе едут на работу. Рассказал им о себе, о своём путешествии. И Михал предложил мне поехать вместе с ним на завод и подождать машину, которая отвезёт меня в г.Серадз. Это ближе к Врослову, чем Лодзь. (надеюсь, не сильно запутал наименованиями городов). Я с удовольствием согласился.

Завод по производству кальция для уменьшения кислотности почвы, свойственной лесной зоне. Если Вам это о чём-то говорит. В общем, мне организовали целую экскурсию по заводу, рассказали о процессе производства, ценах на материал, готовую продукцию и напоили кофе. Михал оказался хозяином завода, увлекается фотографиями польских городов 1939 года - времён немецкой оккупации. Любит фотографировать окрестности с самолёта, который обходится 500$ в час, и принимает участие в археологических раскопках. На прощание подарили целый пакет с фирменной футболкой, бейсболкой, ручками, кружкой, образцами продукции и т.п. Сделали фотографии с сотрудниками и символом завода — собакой Барни.

15:00. Михал дал задание водителю фуры Андриану отвезти меня на трассу во Врослав у города Серадз и, по возможности, через рацию, помочь найти машину до Врослава.
Андриану 23 года, живёт с родителями, водителем работает третий год. По рации договорился для меня с водителем легковой машины, который ехал в пригород Врослава — Олесницу. Так мне даже не пришлось голосовать, пересел с фуры в легковую машину, к пилоту вертолёта Андрешу. Не смотря на то что Андрешу 55 лет, ездит он по трассе со скоростью вертолёта. Мы практически перелетали через другие машины. У него двое сыновей, одному 32 года, а второму 27 лет. Старший работает в сфере производства удобрений для фермеров, а младший пошёл по следам отца. Пилоты вертолёта в среднем получают 10000 злотых в месяц (2500$).

В 17:20 Андреш привёз меня на ж/д станцию, через 15 минут подъехала электричка и отвезла меня в центр Врослава (2,5$).
Первым делом пошёл в Макдональдс, где перекусил, воспользовался интернетом, чтобы сообщить хостеру Марте о своём прибытии (1,4$). Вскоре она пришла, и мы вместе пошли в гости к её друзьям.

Так опять «попал с корабля на бал», где в дружеской атмосфере познакомился с четырьмя девушками:
Алой — которая уезжает через неделю в Африку на пол года;
Аурой — котороя с 19 лет работает учителем испанского в Врославе;
Макдой — которая хозяйка дома, и кроме польского знает немецкий и испанский;
Мартой — с дредами на голове и множеством пирсинга;
Испанцем Андреу - который практически не говорит по английски, зато делает интересные люстры из стеклянных бутылок.
Меня накормили пиццей, напоили чаем, научили матерным испанским словам.

К Марте мы пришли ближе к полуночи, и после долгого дня я сразу отправился к Морфею.

 
Бартек утром отвез на остановку
Нашёл супер вкусные яблоки
Автобус на котором добрался до позии
Михал, хозяин завода
Водитель Михала, который договорился по рации чтобы меня отвезли
Пилот вертолёта, летает даже на трассе
Мега тусовка, смеялись, общались, веселились