27 день. 29 октября 2015 года. Четверг, Вроцлав



27 день
29 октября 2015 года, четверг
ВроЦлав
Отлично выспавшись, встал в 9:00, хозяйка дома Иванна с трёхлетней дочкой только спустилась со второго этажа на кухню, где я ночью спал на диване. И первым делом удивила меня тем, что предложила перейти на русский. Как оказалось они с Украины переехали в Польшу весной, потому как Антону предложили работу. А удивила, потому что мы со вчерашнего вечера общались на английском. Затем она накормила меня завтраком, рассказала про свои путешествия по Европе, про жизнь в Украине. Себя она считает Бандеровкой и при этом к русским относится хорошо, конечно за исключением их правительства во главе с Путиным. Ей было интересно мое мнение, как человека с Казахстана, по поводу конфликта Украины с Россией. А в заключении она, как философ по образованию заключила: "На войне всегда виновны обе стороны".
Затем я уселся за компьютер и занялся блогом, а после поехал в университет, чтобы встретиться с Олей и профессором, по дороге перекусил (суточный транспортый билет $2,8 перекус $2).
В университете за приятным общением провели около трех часов. Напились чаю со сладостями и за одно зарегистрировали профессора в каучсерфинге, профессор из тех пожилых людей, которые не любят технику. Мобилный у него появился несколко месецев назад, и с собои он его не носит, компьютером пользуется только чтобы писать статьи и отправлять письма. Поэтому я на сайте указал все его телефоны и е-маил, так что теперь можно приезжать и останавливаться у него.
Вечером пошли гулять по ночному ВроЦлаву. При свете фонарей город смотрится совсем по другому. Множество тихих улочек, скверов, притоки реки, радуют глаз и успокаивают сознание. Особенно запомнилось здание музея, построенное в 1886 году, оно теперь с низу до верху обросло виноградом и меняет окрас в зависимости от времени года. Кода мы проходили мимо оно было особенно красиво в своем осеннем наряде. Оля рассказала о своей жизни в Полше, и как ей скорее хочется защитить кандидатскую, которую она пишет пятый год. Показала мне свое общежитие и вскоре я поехал домой готовиться в дорогу. Нужно было найти хостера в чешском городе Градец-Кралова, а также найти позицию для автостопа, и как утром туда добраться. Лечь спат удалось только в 2 ночи.