12, 13 день. 14, 15 октября 2015 Подмосковье, г. Балашиха

Сальса в Москве

12 день
14 октября 2015 Подмосковье г.Балашиха.
В г. Балашихе мкр. Салтыковка меня встретил хостер с https://www.couchsurfing.com/ Вадим. Интересна и сама история, как я его нашёл. В России есть « Академия вольных путешественников», где ребята делятся своим опытом путешествий, автостопа, вписок и т. п. Когда я готовился к своему путешествию, я смотрел видео с их семинаров. И на одном из них Вадим рассказывал как правильно путешествовать, где покупать дешёвые билеты на самолёт и ещё очень много полезной информации. Поэтому, когда увидел его профиль в https://www.couchsurfing.com/, то сразу попросил у него вписку, и в тот же день получил согласие меня принять. Дом, в котором Вадим принимает своих гостей, тоже очень необычный. Называется ЧМО — Частное Молодежное Общежитие. Здесь, постоянно, очень много различных людей. Когда мы зашли, тут уже было около шести человек. И каждый занят своим делом. Кто рисует, кто играет в компьютерные игры, кто сидит в интернете, а кто-то просто общается или готовится к путешествию. Вадим сказал, что вечером народу будет больше, многие уехали в город по делам. И не обманул, часам к 21:00 нас уже было человек двадцать Мне это очень сильно напомнило сборы альпинистов. Вместо кроватей нары и стеллажи, некоторые в три яруса, на которых разложенны туристические коврики, разбросаны спальные мешки и одеяла. Кругом валяются рюкзаки и вещи, можно сказать - рабочий хаос. И дом полон интересных людей с разных городов и стран. Только вот разговоры не о восхождениях, а о путешествиях. На стенах изображены различные прикольные рисунки и правила, которые нужно соблюдать или просто полезная информация, как например пароль от Wi-Fi, что нужно экономить воду, соблюдать тишину в «тихой зоне» и не закрывать форточку на кухне, потому что там ходит кот.
Некоторые, как и я, приехали на время и скоро уедут путешествовать. А кто-то живёт здесь уже давно. В нашей компании оказалось несколько художников, которые рассказывали, как они рисовали с натуры, и когда попадался болтливый натурщик просили его: «Помолчите пожалуйста мы рот рисуем». Девушка Света – художник, искала себе работу, ей предложили позировать фотографам в обнажённом виде, но она категорично заявляла что это не для неё. Значит, когда тебе позируют - это нормально, а сама не хочешь - доставали её ребята. А когда узнали, что за три часа позирования девушкам платят 250$, то начали рассуждать:
-Сергей может мы пойдём ?
-Пусть со спины фотографируют? - Вызвались ребята с длинными волосами.
За общением, питьем чая, и ужином из отварной картошки прошёл вечер. В 23:00 я улёгся штабелем на стеллаж, где уже спало четыре человека.

13 день
15 октября 2015 года Поездка в Москву
В большой семье зубами не щёлкают, кто первый встал того и сапоги. Поэтому встал 7:00 утра и пока все спали, принял душ и совершил утренний моцион. После уселся за компьютер. Часов в 11:00 решил ехать в Москву, но узнал, что как раз с 11:00 до 13:15 электрички не ходят, поэтому пришлось погулять по Салтыковке, а заодно изучить расписание электричек. Пока ждал электричку, на перроне заметил девушку с ЧМО Аню. Она почему-то плакала. Конечно спросил, что случилось. И она рассказала свою историю. Выслушав, объяснил ей, что психическое состояние человека находится в определенной зависимости от физического состояния. Не в прямой конечно, но всё же, с помощью физических упражнений можно изменить настроение. И ради эксперимента предложил вместе сделать зарядку. Она согласилась. И в итоге, мы делаем зарядку на глазах удивлённых прохожих, прямо на перроне. Через 20 минут различных упражнений, настроение у Ани стало гораздо лучше, но было видно, что она опять готова вернуться к тому, с чего мы начали, тогда я сказал, что нужно жить настоящим. Что не нужно думать о том что произошло или о том что возможно произойдет. Психологи говорят: «Что бы не думать о зелёном крокодиле, нужно думать о белом медведе». Поэтому предложил поиграть в игру. Правила очень простые, нужно находить здесь и сейчас что-нибудь интересное. И мы начали рассматривать станцию, сооружения вокруг - она заметила что трава растёт через щебёнку. Потом мы заметили необычный балкон у соседнего здания, рядом оказалась церковь, и ещё много чего. И когда наконец пришла электричка, Аня уже была совсем другим человеком. Проехав со мной одну остановку, подумала, нашла решение своей проблемы, поблагодарила и вышла уже на следующей, чтобы вернуться в Салтыковку. А я поехал в Москву (0,9$). В вагоне мужчина напротив заметив мою шапку с надписью Kazakhstan, спросил откуда я с Казахстана, я говорю - с Караганды, а он оказался земляком с Актаса (пригород Караганды). В возрасте 7 лет переехал в Москву. С горящими глазами расспрашивал меня про родину. Ему было интересно, как, что изменилось. Так и доехали. На Курском вокзале сразу вспомнилась заунывная песня
«У Курского вокзала стою я молодой, подайте Христа ради червонец золотой...» Первое, что бросилось в глаза - это огромные бурные потоки людей, несущихся по своим делам. В Москве планировал сделать прививки и узнать насчёт визы в Перу. Сегодня ещё не бегал, поликлиника была в 4 км, поэтому решил пробежаться до неё и заодно посмотреть город. Пока бежал, обратил внимание, как много азиатов, в других городах нас гораздо меньше. А в голове играла музыка из «Джентельменов удачи». Сделав в поликлинике прививки от жёлтой лихорадки и брюшного тифа (55$). Отправился в консульство Перу, но уже пешком, потому что после прививок мне нельзя пару дней купаться, пить спиртное (а так хотелось:) ) и чрезмерно нагружать организм. По дороге купил перекус в продуктовом (2$). Консула не оказалось на месте, и тут я в первые услышал - консул будет ЗАВТРА, что в латиноамериканских странах приравнивается к никогда:) Девушка попросила предварительно звонить. Всё вопросы можно решить по телефону. Но я решил прийти ещё раз, потому что они мне скинули такой список документов для получения визы, что посольства США и Германии нервно курят в сторонке. К примеру справку о несудимости, выкупленный, а не забронированный билет на самолёт, оплаченные гостиницы и пошаговое описание, где я буду в Перу за всё время моего пребывания. Такое ощущение, что прошу визу в Северную Корею. Веря в свое обаяние, решил лично переговорить с консулом. Не далеко от консульства находится дом-музей Булгакова, подсказал google, и первым делом я отправился в гости к своему любимому писателю. Зашёл во внутрь музея, на проходной никого не оказалось, поэтому прошёл бесплатно. Бегло посмотрел обстановку и засел на диванчике в одной из комнат, мне хотелось просто отдохнуть, видать прививки давали о себе знать. Комната как комната - ничего примечательного, книжный шкаф, пианино, различные картины, рисунки к роману «Мастер и Маргарита» и фотографии самого автора. Тут входит гид с клиентом, минут десять рассказывает про Булгакова, книгу и т.п. А затем, неожиданно открывает дверь от книжного шкафа и предлагает клиенту проследовать за ним в шкаф. Подождав минут пять, конечно же отправился за ними. Там оказалась тёмная комната, очень оригинально оформленная люминесцентными красками, с волнительной музыкой. Ощущение, что оказался в «сумраке» из дозоров . Побыв минут пять вышел с другой двери, и попал в большую комнату, где было много людей и моё появление для них стало полной неожиданностью. Оглянувшись, понял почему. Дверь из которой вышел была от огромного холодильника. Рядом был выход из музея, и я его покинул. По улице Тверской, в пятнадцати минутах, есть филиал сети уже знакомого антикафе «Циферблат». В приятной обстановке познакомился с Леной и Катей. Лена оказалась инструктором горного туризма, любит природу, походы, горы и жизнь в палатках. К моему удивлению, знает кто такой Букреев, и то, что он погиб на Анапурне. За интересной беседой, попивая латте, провёл там чуть больше часа (3$), и отправился на встречу со своим знакомым с Караганды, Карэном. На выходе, заботливый администратор антикафе Антон, узнав о моём путешествии, дал мне билет на двадцать минут бесплатного посещения. С Карэном мы познакомились на тренировках по сальсе, хотя в Караганде особо не общались. Но он следит за моим блогом и предложил встретиться. Молодой человек лет 23, для которого Караганда стала слишком тесной, около трёх месяцев назад, отправился в Москву удовлетворять свои амбиции. Уже сейчас нашёл хорошо оплачиваемую работу, где проходит стажировку, с возможностью карьерного роста. Гуляя по вечернему городу, мы отправились на сальса вечеринку. Карэн рассказал свои впечатления о Москве, что поначалу было очень сложно, и он всеми жилами пытался зацепиться и остаться. Что были у него и минуты отчаяния, когда уже думал возвращаться на родину. Но в конце концов удача ему улыбнулась. Мы общались с ним больше двух часов, и нам было интересно. Так, иногда чтобы узнать человека, нужно уехать за 3000 км. На сальса вечеринке оторвались по полной. Отличная музыка, красивые девушки, небольшой мастер класс в виде разминки от инструктора с жарких стран и гости с Кубы. До полуночи мы даже не присели, приглашая партнёрш одну за другой. Моя последняя электричка уходит в 1:15, поэтому станцевав по последнему танцу, мы отправились в метро, где я приобрёл карточку на 5 проездов (2,9$). Купив сока по дороге (1,2$) вернулся в ЧМО 2:00 ночи. Ребята всё ещё не спали. Погода была прохладной, но небо ясным, и что бы испытать свой спальник, решил спать на улице, под открытым небом. Спальник не подвёл, было даже так жарко, что вспотел.

ЧМО - Частное Молодежное Общежитие
Вокзал в Москве
Москва
Коровин и Бегемот
В доме-музее Булгакова
Шкаф с секретной дверью в потайную комнату