303 день. 31 июля 2016 года, воскресение.

303 день.
31 июля 2016 года, воскресение.

Утром Том поехал в церковь мормонов. Он - один из членов этой общины и служитель. Обещал спросить мэра посёлка, не знает ли тот Дэна. Его жена Анна накормили меня завтраком из жаренных орехов с молоком, и вскоре мы тоже поехали в церковь. Мне хотелось узнать, как проходят обряды у мормонов. Посетители пришли в парадной одежде: мужчины в белых рубашках и костюмах, женщины в строгих платьях. Служба началась с песен восхваляющих Христа, затем выступил пастор, ещё несколько человек, подростки прошлись по залу с разносом, где был хлеб, а второй раз вода. Каждый попробовал по кусочку и попил воду, символизирующую кровь Иисуса. Закончилось всё песнями.

Комната где спал.

Мэр узнал Дэна, который подвозил меня вчера, и назвал его фамилию. Имея больше информации, мы позвонили в полицию, и те вскоре его нашли. Дэн сам позвонил Тому, и сообщил, где находится. Мы с Томом заехали за моей книгой, и в половину первого я поехал на трассу. Первую машину прождал пять минут. За рулём Эдди, а на заднее сиденье, уступив мне место, пересела Марра.

В очередной раз меня подбирают, предполагая поломку велосипеда.  Они ехали домой в красивый курортный посёлок на берегу озера. Проехал с ними всего около 20 километров и сразу направился на трассу.

Следующую машину прождал около двух часов, хотя поток был интенсивным. Поехал с семейной парой, они возвращались из парка Йеллоустоун домой.

Эдвард увлекается геополитической ситуацией в мире и рассказывал о планах мирового господства правительства США. Он считает, что наличие американских войск в Афганистане было сдерживающей мерой против Китая. Путина воспринимает как президента, пытающегося освободить свою страну от влияния империалистов. Думает, что правительство его страны хочет за счёт развязанной третьей мировой войны сократить численность населения Земли до 500 миллионов.

С женой они христиане, и у них восьмеро детей. У них свое дело по продаже керамического санфаянса. Провезли около 80 километров. Простившись, на велосипеде отъехал около пяти километров и начал голосовать.

Ждал около тридцати минут, когда вернулась проехавшая мимо машина. Лолла одна возвращалась домой. Остановилась только потому, что увидела велосипед, а скоро собирается на неделю в велотур. Живёт в посёлке Уайт фиш, куда приехали за пол часа. Она живёт со своими собаками, занимается тем, что оказывает бухгалтерские услуги разным фирмам. В свободное время предпочитает спортивные мероприятия.

Следующие попутчики были канадцами. Семейная пара с двумя детьми возвращалась из супермаркета в палаточный лагерь. Они провезли совсем немного.
18:30 голосую в лесу, рядом нет населённых пунктов и машины проезжают с интервалом в пять минут.

Через полчаса, проехав 500 метров, вернулся ещё один канадец. Он ехал как раз в город Калгари, куда я и держал путь. Но согласился подвезти только до приграничного городка, так как впереди был пограничный контроль. Ему 39 лет, возвращался из США, где навещал своего пятилетнего сына. Жена с ним развелась два года назад, лишив отцовских прав и отсудив половину его бизнеса. Так что теперь женщинам он не доверяет, и если и будет жениться, то только подписав брачный договор. Высадил в 10 километрах от границы, в небольшом городке.
Итоги:
Расстояние - 210 километров
Время - 8 часов
Затраты - 0

В городке я сразу нашел церковь, но там никого не оказалось. Спросил у пожилой пары, где живёт пастырь, и они указали на дом неподалёку. Но там было пусто. Рядом в школе раздавался интернет и стоял стол, так что воспользовался этим местом для временной дислокации и приготовления каши.

Вскоре пастырь вернулся на машине и я вновь позвонил в звонок. Объяснил что путешественник, и попросил разрешение переночевать под навесом у входа в церковь. Он был не против, а вскоре принёс гостинец из двух консервов, трёх пачек лапши и бутылок с водой. Я приготовил себе ужин, поел и вскоре лег спать, не доставая палатки.