288 день. 16 июля 2016 года, суббота. Уголёк


288 день.
16 июля 2016 года, суббота
Уголёк

Провалялся в палатке до десяти утра.

Погода пасмурная, не жарко и хотелось просто выспаться. День начал с йоги, планировал ведь каждый день заниматься, а вот уже  три дня пропустил. На короткую программу ушло около часа, столько же на сборы и в 12:00 пришпорил железного коня в сторону заправки. По дороге собрал ежевики.



Когда остановился сфотографировать лошадей, разговорился с их владельцами. Муж с женой только недавно получили в подарок черного красавца и думали как его назвать.



Предложил им варианты: черный бриллиант и уголек. Второй вариант им понравился.
Попрощавшись еду дальше. Впереди крутой длинный спуск, а передние тормоза у меня слабые, задние же отцепил, так как они задевали колесо и мешали ехать. Включаю их обычно перед спусками, но в этот раз забыл, и вот меня  быстро несёт вниз, впереди Т-образный перекресток с интенсивным движением. Как-то мне удалось справиться с управлением, удачно поворачивая, выезжаю на  другую дорогу, где много машин и краем глаза замечаю полосу справа, отделенную  пластиковыми столбиками. Показалось, что полоса узкая и, что она велосипедная, оттого пытаюсь аккуратно проехать мимо тесно стоящих столбиков и вот, когда половина велосипеда уже стояла на этой полосе, слышу сигнал, свист и передо мной в сантиметрах,  пулей проносится пикап, совершающий невероятный маневр, спасший мне дураку жизнь.
Не могу сказать, что жизнь пролетела перед глазами, но чётко помню поленья, лежащие у него в кузове и, как их швырнуло от резкого поворота. Ощущение было такое же, как в горах, когда на маршруте в метре со свистом пролетели камни. Понимаю, что вот оно, ещё чуть чуть и мне было бы несказанно хорошо и не до земных проблем. Сразу вспомнил про страховой полис, оставленный в Бразилии и посетила пугающая мысль: «А если бы не на смерть?». Но дальше поехал совершенно без мандража, как будто ничего и не было.
15:54 начинаю голосовать и через три  минуты останавливается фура. За рулем мексиканец.

Он ехал только до города Салем, что в 80 километрах, но сказал, что там дальше тоже есть хорошая заправка, и я поехал, закинув велосипед в прицеп. Тобиян работает сам на себя, их в семье три брата, и все водители фур. Это семейный бизнес, на балансе которого девять грузовых машин. Пожаловался, что в США заработать можно хорошо, но времени на личную жизнь не остаётся. Оставил меня действительно возле заправки, но она явно уступала по популярности предыдущей.
16:24 вновь начинаю голосовать, и через 15 минут останавливается Шон.


Как-то сегодня быстро получается поймать машину, не оттого ли, что постоянно  читаю электронную книгу, и люди понимают, что не бродяга. Шон поделился историей своей жизни. Ему 36 лет, дочке 5, хотя никогда не был женат, и с его слов, для американцев это нормально. Он провёл два года в заключении за выращивание марихуаны, когда в штате Орегон она ещё не была легализована. Говорит, в тюрьмах США три основные криминальные группы: белые, чёрные и латиносы, большая часть которых мексиканцы. Латиноамериканская группировка самая сильная и многочисленная, скорее всего потому что многих сажают за незаконную иммиграцию в страну. Еда и условия содержания ему в тюрьме не нравились, хотя, как он справедливо отметил, в Казахстане наверное хуже. Бывало Шон автостопил, поэтому привез меня на место, откуда раньше уезжал  сам.

17:20 голосую в городке Албани, спустя 20 минут остановилась легковая с укрепленным сзади креплением для велосипедов. И я поехал с инструктором по сплавам на байдарках в горной местности.

В машине тоже пахло марихуаной. Такое ощущение, что курят все. Он рассказал, что как раз с занятий возвращался домой, где его ждут жена и дочь. Легализация прошла всего полтора года назад, но курит мой попутчик десятки лет. Ему не нравится в легализации то, что стало больше курящей молодежи. Раньше он тоже автостопил и оставил меня на своей точке старта, так что сегодня просто везло.
18:20 голосую и через тридцать минут остановился парень и предложил подвезти 16 км. А когда отказался, он решил угостить меня марихуаной, что тоже было неприемлемо.
19:10 останавливается дедушка Джон.

Он ехал не далеко, но сказал, что там есть стоянка. Мне всё равно было выгодно, так как оттуда  до крупной заправки фур 50 километров, с которой планировал уезжать с только если поймаю дальнобой.
19:50 автостопить было уже поздно, и я поехал в сторону заправки. Проехал около 15 километров и остановился у кемпингов.


Итоги:
Расстояние - 240 км
Время - 9 часов
Затраты - 0
Поговорил с администрацией, мне разрешили бесплатно поставить палатку. Там был доступ к воде, электричеству и стол со скамейками. Нажарил шелпеков на два дня и плотно  поужинал. Спать лег рано,  в одиннадцать часов, так как дочитал книгу.