298 день. 26 июля 2016 года, вторник. Проверяйте тормоза


298 день.
26 июля 2016 года, вторник
Проверяйте тормоза

Проснулся в 7:00, хотя явно не выспался. Но больше нежиться было нельзя, сегодня предстояло проехать 100 км до автозаправки, откуда уезжал из ЛА в прошлый раз. Дастин встал тоже рано, подарил мне велокаску и в 7:30 уехал на работу, а я собирал вещи, проверил почту, загрузил маршрут в карту телефона и накачал переднее колесо. За ночь оно почему-то спустило. Из дома выехал в 8:30, сел на велосипед, и меня понесло вниз по склону.  Забыл проверить тормоза после смены покрышек, и вот лечу вниз без возможности остановиться. Скорость уже набрал хорошую и падать не хотелось. На перекрестке много машин, мой мозг же пытается найти решение ситуации. В первый поворот вписался удачно и выиграл немного времени подумать до следующего перекрестка. На втором перекрестке мне повезло, одна из дорог шла вверх и удалось свернуть на неё, прямо по встречке. Вскоре велосипед остановился, и теперь после того, как сажусь на велосипед, каждый раз проверяю его исправность.
Но на этом утренние приключения не закончились. Через десять километров мое заднее колесо неожиданно начало спускать. Теперь у меня две спускающих камеры. Ехать приходилось с остановками каждые пару километров для подкачки. Приятным моментом было то, что проезжающие велосипедисты интересовались в чём проблема и предлагали помощь во время почти каждой остановки. В 10:20 остановился у проката велосипедов и начал ремонтироваться. У меня не было гаечного ключа, и там его позаимствовал у Джо. Джо продал мне новую камеру (5$) и помог с починкой, заодно объяснил некоторые тонкости, которые я не знал, и подарил ключ для заднего колеса. С его помощью ремонт занял всего минут 15. Кроме этого, он подкачал велосипед компрессором и переднее колесо перестало спускать. 


Погода становилась всё жарче и жарче, а ехать нужно было почти всё время вверх по склону. Всю дорогу фотографировал что казалось интересным и продолжал путь.

Огромная пальма

У кого-то перед домом

Новогодняя ёлка

Хвойная улица в ЛА

Улица Голливуд

Улица Голливуд

Китайский театр

Еду верх по склону. 
Остановился купить продуктов в 99 cents (2$). Когда умаялся от жары и сел отдохнуть. Прохожий мексиканец порасспрашивал, куда и откуда еду, а затем сходил и купил мне бутылку воды. Как раз кстати, так как термос уже был пуст. Один из хостеров (Райан) наглядно показал, что Лос-Анжелесе в кранах качество воды плохое, и с тех пор фильтрованную воду обычно набираю в Макдональдс, Старбаксе или в любом кафе. В 19:30 доехал до Walmart и на этом закончил путь на сегодня.
Итоги:
Расстояние-80 км
Время- 11 часов
Затраты - 2$
(В Walmart купил камеру- 4$, газовый баллон 3$, хлопья 0,615кг - 1,67$ и молоко 1,9 литра -1,5$.) Поставил палатку прямо у дороги. Не хотелось искать место, тем более утром собирался выехать  пораньше, плюс под дорожными фонарями удобно готовить. Нажарил шелпеков назавтра, выпил всё молоко, чем даже себя удивил, и после плотного ужина лег спать под шум проезжающих машин.