301 день. 29 июля 2016 года, пятница. Хиты пятидесятых


301 день.
29 июля 2016 года, пятница
Хиты пятидесятых 

Утром проснулся в семь часов, быстро принял душ и упаковал спальник.  Вскоре проснулся Дэнис. Пока он смотрел телевизор, я успел скопировать фотографии в гугл диск и отформатировал карту памяти  фотоаппарата. Выехали из гостиницы в 9:00 и поехали на северо-восток в сторону штата Монтана.







Как и вчера, всю дорогу слушали хиты 50-60-х годов, я познакомился с творчеством Chuk Berry, Ray Charles и многих других. Раньше слышал некоторые их песни, но никогда не интересовался самими исполнителями. А Дэнис мне подробно рассказывал про хиты 50-60х годов, помогал понять смысл песен. Так как, даже если знаешь язык и различаешь слова, но не знаешь истории, то не поймёшь. К примеру, Дэнис рассказал про Main street. Оказывается во времена его молодости молодые люди ездили по главной улице города туда сюда, включив музыку в машине на полную, и пытались снять девчонок. Это была традиция, своеобразное времяпрепровождение. Некоторые песни связаны с карточными играми, какие-то с историческими событиями и даже с мультфильмами тех времён. Естественно, я их не видел и понятия не имел, о чём песня. Много прослушали переделанных песен под рекламу тех годов.

Ещё с Дэнисом очень полезно общаться для улучшения английского языка. Он говорит с сильным американским акцентом и иногда использует выражения, которые мне были не известны. Так что, сегодня у меня был десятичасовой урок английского и музыки одновременно. Дэнис с интересом рассказывал мне особенности того времени и значения песен. Иногда объяснял неизвестные мне слова.

Всю дорогу он одну за другой курит сигареты, так что я и его собака Шанс, пассиво накурились на год вперёд.




Вечером он купил нам ужин, снял номер в посёлке Покателло. В мотеле есть интернет, воспользовавшись ноутбуком Дэниса, написал эту статью и загрузил фотографии.  Затем сидел до половины третьего ночи, изучал, как перебраться из Аляски. В общем, пока остановился на варианте лететь во Владивосток из Сиэтла за 640 долларов. Для этого придётся туда поехать из Аляски. Хотя можно и с Аляски улететь, но билет будет стоить 1100 долларов. Из Владивостока до Улан-Удэ и оттуда в Монголию. Пока план такой. Билет ещё не купил. Страшно, что не успею автостопом проехать 7000 км за 40 дней.