297 день. 25 июля 2016 года, понедельник. Дастин


297 день.
25 июля 2016 года, понедельник.
Дастин

Позавтракал кашей, так как целый день предстояло ездить по ЛА на велосипеде и в девять выехал из дома. Заднее колесо ведущее, и оттого покрышка стерлась. Запланировал поменять местами резину, ведь новую покупать дорого: 20$. Но это дело на вечер, а пока нужно крутить педали. Без 20 кг багажа едется легко и непринужденно.


Спустя 16 км, добрался до канадского офиса приема паспортов. Девушка на ресепшн сделала удивленные глаза, узнав, что пришёл за паспортом и несколько раз уточняла фамилию, потому что письмо мне о готовности визы они не отправляли. Я отлично понимал это, но приехал в надежде, что отправленный в субботу из консульства паспорт они уже получили. И удача оказалась на моей стороне. Сотрудница, чтобы удостовериться, что отдали конверт с документами  действительно Жомартову Айдосу, проверила у меня водительские права и взяла 0,25$ за  копирование. Вскоре умчался в китайское консульство.


Там всё поставлено на поток. Люди, словно на конвейере, идут к окошкам, меняют документы на квиточки и в надежде отправляются ждать. Тоже самое попытался сделать и я. Заполнил форму, на автоматической копировальной машине снял копии с паспорта и со всех виз (1$) хотя должен был оплатить (2$). (От жадности решил, что 1$ более справедливая цена и не доплатил). Но карма за недоплаченный 1$ нагнала меня быстро. На визовом «конвейере» у  меня отказались принимать документы. «Робот» в лице молодой девушки сообщил, что гражданам Казахстана визу нужно получать в Казахстане и никакие доводы убедить в обратном действия не возымели. Через минут пятнадцать попробовал сдать документы в другое окно. Вначале уже вроде робот номер 2 почти принял, но потом произошёл отказ. Я попытался убедить, казалось, сердечную девушку, но это было бессмысленная затея. Китайские чиновники совершенно не гибкие в решении вопросов. Несолоно хлебавши поехал домой.









В итоге, когда вернулся, дневной пробег составил 72 км. Вот, что значит в Лос-Анжелесе заехать в два места. К Дастину сегодня должны были прилететь из Чикаго его родители. И когда они добрались до дома, мы поехали все вместе в ресторан. 


Я заказал мексиканское блюдо. (По счету рассчитался глава семейства, и за меня в том числе)
Общались на разные темы и много о политике. Путин им совсем не нравится и вызывает страх, как сумасшедший с возможностью использования ядерных ракет. О Казахстане практически не слышали. Мне редко удается пообщаться со среднестатистическими американцами, так как водители, подбирающие голосующих и каучсерферы - люди незаурядные.

У родителей свой бизнес по продаже крепежных изделий и Дастин работает на них, может поэтому отношения между ними, как мне показалось, похожи больше не на семейные, а на деловые. Много расспрашивали меня о путешествии, так что 70% времени говорил я. И произвёл хорошее впечатление, вечером, когда менял покрышки на колёсах, перед сном родители со мной тепло попрощались. Дастин помогал мне с велосипедом, но его насос был слишком тугим, и я оторвал сосок от камеры. Хорошо, была запасная камера. Хочу отметить, что с Дастином подружились. Очень приятный человек. Хотя немного наркоманил. Рассказывал как употреблял ЛСД, кокаин, ел грибы, а про марихуану даже говорить не нужно. Но в последнее время завязал, просто оттого, что не общается с приятелями и перестал ходить в ночные клубы.
Уже ночью сварил окорочка на завтра, так как утром планирую ехать на север, написал несколько статей и лег спать в два часа после полуночи.