280 день. 8 июля 2016 года, пятница. Холи и Карлос


280 день.
8 июля 2016 года, пятница.
Холи и Карлос

Сегодня второй день, как возобновилась моя йога-практика. Хоть вчера почти не нагружался, чувствуется небольшая мышечная боль. Организм начинает восстанавливаться, а у меня настрой серьёзный, планирую ежедневные тренировки независимо от обстоятельств. Посмотрим, как получится. Но нагрузку давать не собираюсь, нужно соблюдать правило трёх П (правильно, постепенно, постоянно).

Паул вернулся с дежурства и занялся какими-то делами за компьютером. А я не спеша собрался и, простившись, выехал из дома около 12:00 часов.

Мне предстояло проехать около 15 километров до моих следующих хостеров, так как они живут в другой части города.




Дорога оказалась очень холмистой и с большими перепадами высот, от чего ехалось тяжело.
По пути остановился пару раз покушать яблоки, которые ещё не поспели.




Когда покинул центр города, начали попадаться заросли ежевики. Но почему-то ягода оказалась кислая, помню в Чили была куда слаще.



По пути заехал в супермаркет (4,08$).

Так строят дома в Сиэтле

А тут можно купить продукты Халал, хозян мусульманин из Африки. 

Приехал к дому моих новых хостеров около 15:00, но их не оказалось на месте, так что прождал их около двух часов в компании дружелюбной собаки и бегающих по двору куриц. Не часто в США можно увидеть домашних птиц. Как стало известно, пять куриц в день приносят по 3 яйца.






Но когда приехали Карлос и Холи, я удивился ещё больше. В доме у них живёт ястреб.




Холи увлекается ястребиной охотой. И не раз брала зайцев. Оттого у неё живой интерес к Казахстану и ко мне к частности. Весь вечер рассказывал им о традициях, обычаях, показал пару видео в ютубе. Как стало понятно позднее, хоть через каучсерфинг мой заброс был отправлен Карлосу, но решение о том, чтобы пригласить меня, было за Холи.

Холи работает в шоу-бизнесе, выступает в барах, ночных клубах и мероприятиях.



А Карлос официант в дорогом ресторане. Они уже четыре года вместе.


В доме оказался канал для просмотра видео, и в тот день я подсел на просмотр сериала Flash, оттого, несмотря на усталость, спать лёг поздно.