299 день. 27 июля 2016 года, среда. Железный человек.

299 день.
27 июля 2016 года, среда.
Железный человек.

Ночью у меня в гостях оказались муравьи, скорее всего занёс их вместе с вещами, когда укладывался спать. Устроил им совершенно негостеприимный и негуманный приём. Из глаз членов гринписа по всему миру текли слёзы от моей жестокости. После Варфаломеевской ночи проснулся в 7:20 утра. Переднее колесо спустило, и пришлось заменить камеру. Правда вчера был невнимателен и купил слишком узкую камеру, но, понадеявшись на авось, поставил её.  И ничего, работает. На всё ушло минут десять, советы Джо пригодились.



Собрал все вещи, мусор и в 8:10 выехал на велосипеде. Первые несколько километров был приятный спуск, а затем подъем. Вчера забыл намазаться солнцезащитным кремом, и теперь ноги горели. Доехал до точки, откуда уезжал в прошлый и раз, заглянув в ближайший Макдональдс, набрал воды в термос и позавтракал. В  это время ко мне подошёл любопытный мужчина и начал расспрашивать о путешествии. Сказал, что когда-нибудь мечтает сам отправиться в путь.  Но обычно, к сожалению, такие когда-нибудь заканчиваются ничем. Многие мне пишут, что хотят так же путешествовать.  Жаль, что только пишут.  Поэтому уже сейчас планирую по возвращению к родным пенатам открыть школу путешественников. Конечно бесплатную.  Так что все, кому интересно, добро пожаловать.

11:20 начал голосовать, и через десять минут подъехал мексиканец Фернандо. Точнее, он очень медленно проехал мимо, как бы в раздумье останавливаться или нет. И всё же через метров 30 остановился. Фернандо впервые подвозил голосующего, от этого сомневался. 13 лет занимается обустройством палисадников, в это входит посадка деревьев, газона, дизайн из камней, возможно фонтан и тому подобное. У него 5 детей, старшие уже работают, а младшие пока ходят в школу.



Фернандо живёт в США 29 лет, когда ему было 16, он пешком пересёк границу США из Мексики и за несколько дней дошёл до Лос-Анжелеса. Первые два года жил у братьев, работал на поле, полол и выдирал сорняки. Потом встретил свою будущую жену, и так как она гражданка США, через неё сделал документы и получил гражданство. Проехали мы с ним недолго,  высадил он меня на бензаправке, где я уже был в прошлый раз, когда ехал в Сан-Франциско. История повторялась почти в точности.

12:15 начинаю голосовать, жара 40 градусов, через сорок пять минут останавливается красный пикап, который ехал до Санта-Розы, и мог подвезти до Сан-Франциско. Водителя зовут Брайан, он ехал на соревнования Iron Man (железный человек) по нашему классический триатлон (не путать с олимпийским): плавание — 3,86 км, велогонка — 180 км и марафонский бег — 42,195 км. Этапы последовательно следуют один за другим. Так что считается что пройти всю дистанцию могут только "железные" люди. Это уже четвёртые соревнования по триатлону на его счету, а марафонские дистанции которые он пробежал, даже не считает.


А виновником его такой спортивной жизни является его сестра, которая тоже участвует в этих соревнованиях и подбивает его тренироваться с ней. В последний раз Брайан преодолел дистанцию со слепым приятелем. Когда плыли, были привязаны к друг другу, велосипед у них был типа тандем, а марафон бежали тоже со шнуром.

Кроме этого Брайан оказался священником, как он говорит, католической церкви, но не связанной с Римом. Церковь эта отличается от обычной католической тем, что нету у них папы, священники могут жениться и быть геями, как он. Вот такая либеральная христианская церковь. Я как узнал что он священник, постоянно подкалывал его, добавляя "святой отец" после обращения.

Ко всему прочему, он со своим партнёром два года назад приезжали в Казахстан, Алматы и пробыли там около недели. В Алматы ему очень понравилось, запомнились горы, город, люди и он впервые попробовал конину.

Брайан хорошо говорит по испански, гораздо лучше меня, кроме этого учит японский. Скорее всего оттого, что в прошлом работал учителем, он  исправлял мои ошибки в английском, обратил внимания на мой акцент и над какими звуками мне нужно поработать. Это было очень полезно.


Опять это место с тысячами коров, оказывается отсюда на поезде их отправляют в разные штаты. Ещё мне говорили, что их  привозят с разных ферм и тут усиленно кормят в течении двух месяцев, на убой. 
На заправке, хоть я и отказался, он купил нам по бутылке сока. В конце, когда ему нужно было сворачивать, Брайан провёз меня ещё 30 километров, чтобы мне меньше было ехать на велосипеде до следующей заправки. В 16:20 мы попрощались. Я поел своих полевых щелпеков, приготовленных ещё вчера, и в 16:50 поехал дальше.

17:25 начинаю голосовать у въезда на магистраль. Не хотелось ехать 30 км по жаре и через 20 минут меня подбирает 32-летний Енди.


Енди буддист. 

В 9 лет он вместе с родителями переехали в США из Въетнама. Сейчас занимается обустройством палисадников. У него своя фирма, где работает 3 человека. Буквально через 20 минут общения, он расположился ко мне и сказал, что если бы я жил в США, то скорее всего мы были бы друзьями. Ему нужно было ехать домой, но он специально взялся отвезти меня до заправки, где хотел начинать автостопить завтра. По дороге Енди предложил угостит меня в фастфуде, где по его мнению готовят гораздо вкуснее, чем в Макдональдс.



Очень приятный и общительный человек. Всё делает супер быстро, как он объясняет: "привычка выработанная на работе"

18:50 мы простились на заправке, где я уже ночевал раньше, когда с Ритой ехал в Лос-Анжелес.

Итоги:
Расстояние - 510 км
Время - 10 часов 40 минут
Затраты - 0

У заправки сидел бродяга с надписью, что голоден. Денег взрослым мужчинам обычно не даю, но у меня были шелпеки, так что угостил ими. Надеюсь ему моя стряпня понравилась.

Зашёл в Макдоналдс написать статьи, посидеть в интернете. Через час ко мне с интересом подошла парочка американцев: муж с женой - Адам и Вивиан. Расспрашивали с интересом про путешествие, про образ жизни. Они ехали по 5 магистрали на север, и я надеялся, что предложат подвести. Но они не предложили, а мне спрашивать тоже не хотелось. Для себя решил:  "Они ведь знали, что нам по пути, и если бы хотели, то сами бы предложили".


Позже поставил палатку на прежнем месте, и 22:00 лёг спать.