287 день. 15 июля 2016 года, пятница. В Лос-Анжелес за визой


287 день.
15 июля 2016 года, пятница.
В Лос-Анжелес за визой

Утро началось с завтрака из вафлей, которые приготовили радушные хозяева. Сара собралась, и мы попрощались, так как я узнал, что мою визу одобрили.  Планировал возвращаться в Сиэтл, а затем ехать на север.
Попросил доступ к компьютеру, и тут, после тщательного изучения писем и сайта посольства Канады, выяснилось следующее: в США паспорт на получение канадской визы можно подать  только в двух городах: в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. Можно также отправить паспорт через почту, но тогда нужно ждать пять дней, пока его заберет курьер или ехать 60 км в другой посёлок. Кроме этого, если отправлять срочно, то стоить это будет свыше 100$, а ещё у меня нет адреса, куда мне вернуть паспорт. Можно скорее всего было бы договориться в почтовом офисе. Так, всё утро прошло за компьютером и в мыслях о том, как правильно поступить, и в итоге решил, что быстрее сам доеду до Лос-Анжелеса (2000 км), тем более дел у меня нет, а там  к тому же могу подать запрос на получение китайской визы. 

12:00 выехал из дома по направлению к дизельной станции заправки грузовых машин. По пути набрал для варенья ежевики, которой очень много растёт в окрестностях и в 13:20 приехал на позицию.

 Рядом две крупные заправки, мимо проезжает много фур, и мне кажется, что смогу далеко уехать. Через два часа остановился пикап. За рулём седой пожилой мужчина. Ехал совсем недалеко, но сказал, что там есть удобное место для автостопа, и я поехал. Дону 63 года, всю жизнь работал на стройке и даже имел свою строительную фирму. Но затем закрыл и опять устроился работать на других. Так спокойнее и меньше забот.

Возвращался из Сиэтла в небольшой город Ванкувер, что рядом с Портлэндом. Со слухом у Дона проблемы, поэтому приходилось говорить громко. Он отвез меня на какую-то стоянку у дороги в лесу, где останавливались уставшие с дороги водители. На прощание дал небольшой перекус из консервов и крекеров и помолился за меня.

16:40 вновь начинаю голосовать. Новое место гораздо хуже, чем было, и мне кажется, не нужно было ехать с Доном. Прошло два часа, всё время читаю книгу, так что ожидание не утомляет. Рядом на стоянке здания с туалетом и питьевой водой, и спустя два часа подумываю скоро ставить палатку.
18:55 останавливается мужчина и предлагает подвезти до Ванкувера, я спросил есть ли там заправка для грузовых машин, и он пообещал отвезти.

Водитель ехал домой после того, как помог родителям на ферме, он рассказал, что недавно разошелся с девушкой, с которой прожил два года, а по дороге всё время курил марихуану. Легализация прошла успешно, теперь запах травки слышно в каждом городе. Мы проехали мимо Ванкувера, а когда подъехали к заправке и  хотели на неё заехать, нас чуть не стерла в порошок проносящаяся мимо фура. Мой водитель под действием канабиаса потерял бдительность и выехал на встречку. Хорошо, что потом он вовремя среагировал, и я ещё могу писать эти строки. Заправка оказалась не подходящей, так как стояла в отдалении от главной дороги

На этом приехали
Поглядев на карту, решил на велосипеде проехать мимо соседнего города и выехать на другую заправку. Расстояние составляло чуть меньше 60 км. Проехал город вдоль набережной.





Обязательная составляющая любого города США - это бомжи. Но бомжи в США отличаются от наших. Лица у них вполне упитанные, живут в туристических палатках, рядом с которыми часто стоит велосипед, к некоторым  умудряются даже провести электричество. Внутри замечал не плохие, но дешёвые спальные мешки.  Иногда проезжал мимо целых городков из пятидесяти палаток. Если бы этот лагерь стоял где нибудь в нашем лесу, а не в городе США, скорее всего думал бы, что это слёт туристов. Проехав около 30 километров, начал искать место ночлега.
Итоги:
Расстояние — 175 км
Время — 9 часов
Затраты — 0.
Хотелось остановится где-нибудь, чтобы был стол, вода, туалет. Ведь в Америке таких мест много, особенно у велосипедных дорожек и парков. И приятно, что в каждом туалете чисто и всегда есть бумага и жидкое мыло. Но уже стемнело, а место мне так и не попалось. Тогда решил, что важнее пораньше лечь спать и остановился у завода. Там под светом ламп приготовил себе ужин, потом улегся читать книгу и уснул около двенадцати ночи.