286 день. 14 июля 2016 года, четверг. Майк и Мариел


286 день.
14 июля 2016 года, четверг
Майк и Мариел


Попросил Сару, если проснется раньше, то  меня не будить, так как хотел выспаться за два дня, но в восемь утра уже встал. Мы собрались и выехали в половину десятого. 

Удивительно, но Сара чувствовала себя хорошо, хотя я думал, что ей будет сложно после первого дня велопробега. Сегодня ехали не спеша, плюс, я подкачал колёса, и это дало отличный результат, крутить педали стало легче. Через часа два проезжали мимо автомастерской, и мне смазали цепь. Теперь велосипед летел как ласточка. По дороге заскочили в Walmart, где помимо продуктов (2,92$) купил  на всякий случай запасную камеру (4,22$). Хотел ещё купить покрышку, но она стоит 20$, так что пожадничал. Буду покупать по факту поломки. 


Мы с Сарой собирались прощаться, потому что сегодня планировал автостопить, а она твёрдо решила до Red Wood ехать на велосипеде. Но дорога была настолько пустой, что пришлось ехать дальше, заодно можно было присмотреть позицию  поудобнее. 










Так мы проехали около 30 километров и уже часы показывали 15:00. Конечной точкой сегодняшнего маршрута  Сара считала дом хостера, которого нашла через Каучсерфинг. Мне уже ехать после этого дальше смысла не было, так что я написал запрос тому же хостеру, и меня тоже согласились принять. После чего мы ещё пару часов добирались до гостеприимных хозяев:  Майка и его жены Мариелы. 
Итоги:
Расстояние — 67 км
Время — 7 часов.
Затраты - 7,14$.
Майку и Мариеле по 63 года.





 Очень добрые и общительные люди. Сразу накормили нас до отвала 



И в их огромном доме нам нашлось по отдельной комнате.


В молодости Майк был хиппи, а сейчас считает  себя социалистом. С ним мы долго общались на тему политики, и стало понятно, что нынешняя власть его не устраивает.


Сейчас они на пенсии и  иногда развлекаются велопробегами и каучсерфингом. Опять сегодня зачитался, оттого спать лег ближе к часу ночи.