294 день. 22 июля 2016 года, пятница. Дастин

Картина Дастина
294 день


22 июля 2016 года, пятница
Дастин

Солнышко уже во всю стучалось к нам в окна, но закрытые жалюзи сдерживали его яркие лучи, и мне удалось насладиться сном подольше.  Нахожусь в режиме ожидания канадской визы. Интересно, на какой срок мне её дадут.  В анкете запрашивал на 30 дней, до 20 августа, но с учётом всех задержек, возможно, этого будет мало. Басин останавливался всего на один день и поэтому вскоре уехал. Я с утра проторчал в интернете, написал ещё пару статей, чтобы наверстать упущенное, а после обеда собрался и выехал из дома. Как раз перед моим уходом к Райану заселился ещё один каучсерфер. Сегодня у меня смена дислокации, еду к своему очередному хостеру. У Райана мне всё нравилось, только немного смущала травка в квартире и то, что он употребляет.


За городом начался пожар и небо затянуло дымом. 

Переезд

А это бездомные в ЛА, не удивлюсь если скутер тоже их.

Палатки стоят прямо на тротуарах, и никому нет дела. 
Ещё фото пожара. Как будто извержение вулкана. 
Новый хостер Дастин живёт в другом районе Лос-Анжелеса, и до него пришлось ехать 40 километров. К нему домой прибыл в 9 вечера. Дастин, как вскоре стало известно, любит читать, особенно ему нравится Лев Николаевич Толстой, так что, когда я увидел его длинную бороду и сказал, что он сам похож на Толстого, он счёл это за комплимент. Занимается продажей крепёжных изделий в магазине своих родителей. Дом, в котором живёт, тоже принадлежит им. Сам же увлекается рисованием, и кругом много его картин в жанре сюрреализма. Мне больше всего нравится реализм, так что картины не особо впечатлили,  но парочку особенных отметил.



Вечером мы уселись на балконе и долго интересно общались, обсуждая мироустройство и литературу.


Дастин сказал, что завтра едет помогать сестре с ремонтом. Она попросила его покрасить крыльцо, и я напросился вместе с ним. Делать особо всё равно нечего, а провести вместе время за покраской показалось отличной идеей.