284 день. 12 июля 2016 года, вторник. Медитация


284 день.
12 июля 2016 года, вторник
Медитация
Гопал просыпается в семь утра, так перед выходом на работу, помимо водных процедур и завтрака ещё занимается медитацией. Меня после такого раннего подъёма клонило ко сну. Мой хостер, может от того, что из Индии, а может по природе недоверчивый, ключи от квартиры мне доверять не собирался. Хотя в каучсерфинге это больше исключение, чем правило. Оттого нужно было провести где-то целый день, пока он не вернётся с работы. Из дома я выехал в половину десятого, предварительно нажарив шелпеков и прихватив  каримат с перекусом. Варенье к чести получилось отличное. По вкусу такое же как малиновое. 

Первое, что понял, когда очутился на улице, что хочу спать. В США отличные ухоженные парки, поэтому поехал в один из них. И вскоре на скамейке среди деревьев нашлось мне пристанище. Проснулся в час дня, погода тёплая, хоть на небе тучи, зато дождя нет.  Настроение отличное, правда чувствовал себя немного помятым. Растелил каримат и принялся делать йогу. Полный цикл, на который ушло три часа. Без регулярных занятий начинаю чувствовать, что организм не справляется, а после упражнений словно отдохнул душой и телом. Наверное поэтому занимаюсь. 




Далее покатался по городу, заехал в пару супермаркетов, но цены в центре города гораздо выше, поэтому решил закупиться позже, когда буду проезжать Walmart или 99 cents (это не реклама).

Домой вернулся в 20:00. Гопал уже был там. Как-то у нас с ним общение не особо завязывалось, вроде парень спокойный, приятный, но поговорить особо не о чем. Наверное из-за его ежедневных медитаций, которыми он занимается шесть лет. Я  лет десять назад два месяца по три часа в день тоже медитировал, помню тогда такое успокоение наступило, что девушка ушла. Наверное медитация вызывает равнодушие. По крайне мере так кажется со стороны. Вот и Гопал кажется равнодушным ко всему. Так что я уселся за компьютер и принялся писать статьи и рассылать запросы новым хостерам. А вечером посмотрел несколько серий сериала Флеш и закончил просмотр первого сезона. Главное не начать смотреть второй. Спать лег в три часа ночи.