291 день. 19 июля 2016 года, вторник. Лос-Анжелес


291 день.
19 июля 2016 года, вторник.
Лос-Анжелес

Всю ночь чувствовал, как по мне ползали муравьи. Маленькие трудяги находят лазейки в палатку, скорее всего просачиваются сквозь москитную сетку, но уличить их в этом не удалось. Соседство с ними особых проблем не доставляло, так как кусать они меня не пытались. Утром увидел целый поток муравьев ползающих по тенту с внешней стороны и понял, что путь во внутрь нашли лишь немногие.

А знаете ли вы, что эти насекомые распространены по всему миру, за исключением Антарктиды и некоторых удалённых островов, образуя 10—25 % земной биомассы наземных животных. Я хотел позавтракать кашей, которую предусмотрительно вечером завернул в пакет. Но, когда развернул кастрюлю, увидел в ней уже почти муравейник. Им хватило двух маленьких отверстий, и весь поток трудолюбиво текущий по палатке направлялся в кастрюлю, которая стояла на столе снаружи. 
Птичка с утра попала в объектив


Собравшись, поехал в консульство Канады. По дороге остановился умыться в уборной комнате небольшого парка. В раковинах, что установлены снаружи, мужчина стирал одежду. Заговорил он со мной на испанском, а затем дружелюбно предложил жидкое мыло. Когда же я собирался уезжать, увидел на велосипеде пакет с китайской лапшой. 

Мужчину зовут Сальвадор, родом из Мексики. Приехал в США работать, и пока живёт на улице. Добрый человек поднял с утра настроение. В консульстве Канады мне сообщили, что паспорта принимают по другому адресу, и мне пришлось проехать ещё 25 км, так как Лос-Анжелес огромен. На сдачу документов ушло около часа и визу обещали сделать в течение 7-10 дней. В обед навестил близлежащий Старбакс, где завис на несколько часов. Раскидывал запросы по каучсерфингу, так как теперь нужно ждать паспорт, кроме этого здесь же хочу получить китайскую визу. Ближе к вечеру поехал к океану где собирался ставить палатку. 


На пляже песок мягкий, кругом чисто, помимо туалетов есть летний душ. Так что комфортные условия. Только место выбрал неудачное, рядом с аэропортом. Поначалу было даже интересно наблюдать за крылатыми машинами, взлетающими каждые десять минут, но потом рев моторов начал донимать. Вещи уже распаковал, палатку собирать не хотелось, и потому остался. Допоздна читал книгу и уснул под шум волн и взлетов самолётов.